С зарплатной карты даже гривну снимать - издевательство. Это тоже самое, что с дебетовой картой ежемесячно платить за пользование и снятие...
Ну так это ж не обяз, если не хочешь знать когда зарплату дали, отключи услугу.
Добавлено через 18 минут
вопрос не в сумме, а в самом факте...
клентов много и если с каждого хоть по рублю тырить (а че, жалко мля гривну шоле?) - можно озолотиться.
Ну не воруют, а оказывают услугу за рубль

Кстати товарищ который возмущался, что у него 7 грн сняло, таки нашел где написано, что таки должно сниматься. Уверен, что при желании можно было тщательно прочитать договор, изучить стенды на стенках и прочее и прочее, чтобы отчисления не стали сюрпризом. Другой вопрос, что хороший работник банка сам все это должен был рассказать клиенту...
Дело ведь в чем, никто и не спорит, что уровень обслуживания далек от идеального, но это к сожалению не Аваль, а страна в которой мы живем и в конечном счете мы сами виноваты, ведь не из иностранцев же банки работников набирают. Работники банка не хотят, не умеют, не знают (выбери нужное) что и как нужно рассказать клиенту чтобы он остался удовлетворен, эти самые работники зачастую цены себе не сложат, а клиентов считают не своими благодетелями, а быдлом пристающим с вопросами и мешающим сидеть в однокласниках и трепаться в аське. После этого работника банка обсчитывает нерадивый кассир в супермаркете или нерадивый работник не успевает поменять ценник и начинается вопли типа, как вы относитесь к клиенту. А потом нерадивого работника зала посылает в центре обслуживания абонентов какого-то оператора, девочка, которой нахамили в кафе или троллейбусе...

А потом из всего этого многообразия типов личностей мы и выбираем наше руководство страны, которое в принципе просто срез нашего общества
Ах о чем это я? Не в Авале, точнее не только в Авале дело. Начнем с себя чтоли
