Ауди А6 "ракушка", плюсы и минусы

на коже и автомате

тут кому что нравится. Мне, к примеру, категорически не подходит ни первое, ни второе.

Кваттро - это веееесчь! :клас:
Зимой, в любой гололед будешь царем.
Если потянешь обслуживание - покупай. Подвеска там хоть и крепкая, но стоит денег немалых.
Ну и турбо лично я бы не брал, атмосферник как-то практичнее. Поставил бы газ и в хуй не дул.
 
Нормальный человек и без установки газа туда не дует;)
 
А когда продавали, так расхваливали :) Чем же не понравилась то?

Вечная машина.
Она всегда будет с тобой.
Крайне сложно продать.

По теме.
Мне А6 нравится. Но только кваттро.
Взяли сыну А4 без кваттро. Попробовал по гололёду. Она не едет.
Отвык пилотировать недоприводные машины.
Сейчас себе подыскиваю А6 посвежее. Хочу в С6 кузове. Только кваттро.
Из гемора по А6 в С5 кузове я пока для себя ничего не нашёл. Кроме того что сам провтыкал при покупке по кузовщине (шпаклевка заднего крыла пошла паутиной).
За 1,5 года и 35 000пробега менял только масла, все фильтра, 1 раз передние колодки, водительский стеклоподъёмник (вывернул дверь фурой) и подшипник ступицы.
Страшилки про подвеску- не заметил пока.
Притом что езжу ещё на той с которой купил машину. "Стуков -грюков" нет. Смотрел на СТО пока ничего делать не надо. Комплект с работой около 700 долл.
Ремни и пр. поменять - не дёшево. Около 500долл. с работой.
Но если потом 3-4 года не заглядывать, то тоже можно считать нормально.
Короче за свои деньги - очень хорошая, комфортная машина.
Конечно с хорошим и бодрым мотором.
А с "унылым" - просто хорошая машина с унылым мотором.
У сына А4 с 1,8 л. без турбо. Просто овощь.

Ну и "фартовость" машины никто не отменял.
Ни для кого не секрет что 2 абсолютно одинаковые машины имеют разную историю посещений СТО.
Одна ездит и ездит, а вторая на СТО живёт.

Всё ИМХО.
Говорю о том что сам пощупал и знаю точно.
В машине важно удобство круглогодичной эксплуатации. И тут полный привод вне конкуренции.
Никого ни за что не агитирую.
 
Останнє редагування:
Всем доброго времени суток.

Товарищ продает Б5 рестайл и как вариант попалась "ракушка". В принципе брать готов, но сомнения имеются.

Вкратце:

Фулл кроме кожи и автомата.

1.8 Т Кваттро.

99 г.в. 140 тык.

Интересуют возможные болячки и проблемы, кто сталкивался или знает.

Ну и вопрос кто может помочь в проверке реальности пробега.

Заранее спасибо, ФП
99 год пробег 400 - 500 тыс.
 
Не спора ради замечу - я например наезжаю около 20-25 тыков в год. Знаю людей, которые тоже почти каждый день ездят и наезжают около 10 тыков, есть машины в силу разных обстоятельств несколько лет не ездившие и пр. и пр.

Я к чему - скрученный пробег это не аксиома. Вероятность да, имеется.

Но смотрели мы Супербы 03-05 годов и скажу что рядом с А6 99 года они просто лайносы из-под таксо Онорхиста;)
 
А когда продавали, так расхваливали :) Чем же не понравилась то?

:іржач: ток не говори, что ты и есть тот чел что её купил!

Это да.
Просто есть некоторые марки (Вольво, Альфа, Фиат, французы, китайцы) которые б/у продаются несколько хуже.

Они вообще не продаваемые:іржач:
Как мне сказал один знакомый перекуп : "Вольво- это вечная машина, один раз купил, и ни когда не продашь!"

Нет, на самом деле, прикол в том, что Вольвешник у нас в регионе не котируется, в Донецке и Киеве она не плохо продается, а в Харькове её не признают.

У нас самые-самые пацаномобили это: Бэха Е39, Е38, мэрс лупатый.

Volvo S80 охрененный, комфортный тазик, особенно T6(именно такая и была).
 
ток не говори, что ты и есть тот чел что её купил!

Купил, но не твою :), но именно твой авто смотрел когда то, но там пробега много было + год и т. д.

Как мне сказал один знакомый перекуп : "Вольво- это вечная машина, один раз купил, и ни когда не продашь!"

Еще говорят, что все БМВ битые)

P. S. Я никак не могу понять что у нас за стереотип, я, к примеру, покупаю авто, что бы на нем ездить и получать удовольствие, а не для того, что бы думать за сколько же я его продам через 2-3 года
 
Я тоже очень хочу иметь во владении такую А6
Я свою буду у Грюндера брать:клас: )
 
Вечная машина.
Она всегда будет с тобой.
Крайне сложно продать.

По теме.
Мне А6 нравится. Но только кваттро.
Взяли сыну А4 без кваттро. Попробовал по гололёду. Она не едет.
Отвык пилотировать недоприводные машины.
Сейчас себе подыскиваю А6 посвежее. Хочу в С6 кузове. Только кваттро.
Из гемора по А6 в С5 кузове я пока для себя ничего не нашёл. Кроме того что сам провтыкал при покупке по кузовщине (шпаклевка заднего крыла пошла паутиной).
За 1,5 года и 35 000пробега менял только масла, все фильтра, 1 раз передние колодки, водительский стеклоподъёмник (вывернул дверь фурой) и подшипник ступицы.
Страшилки про подвеску- не заметил пока.
Притом что езжу ещё на той с которой купил машину. "Стуков -грюков" нет. Смотрел на СТО пока ничего делать не надо. Комплект с работой около 700 долл.
Ремни и пр. поменять - не дёшево. Около 500долл. с работой.
Но если потом 3-4 года не заглядывать, то тоже можно считать нормально.
Короче за свои деньги - очень хорошая, комфортная машина.
Конечно с хорошим и бодрым мотором.
А с "унылым" - просто хорошая машина с унылым мотором.
У сына А4 с 1,8 л. без турбо. Просто овощь.

Ну и "фартовость" машины никто не отменял.
Ни для кого не секрет что 2 абсолютно одинаковые машины имеют разную историю посещений СТО.
Одна ездит и ездит, а вторая на СТО живёт.

Всё ИМХО.
Говорю о том что сам пощупал и знаю точно.
В машине важно удобство круглогодичной эксплуатации. И тут полный привод вне конкуренции.
Никого ни за что не агитирую.
Cпасибо за инфу!!!
 
P. S. Я никак не могу понять что у нас за стереотип, я, к примеру, покупаю авто, что бы на нем ездить и получать удовольствие, а не для того, что бы думать за сколько же я его продам через 2-3 года
Ты не поверишь.
Многие еще только выбирая машину думают чтоб не потерять при продаже и 100долл. и чтоб ни при каких обстоятельствах не ела на 1л больше топлива чем машина со всеми люксами той же модели.:eek:
 
Ты не поверишь.
Многие еще только выбирая машину думают чтоб не потерять при продаже и 100долл. и чтоб ни при каких обстоятельствах не ела на 1л больше топлива чем машина со всеми люксами той же модели.:eek:

У всех разный достаток, а хотелка у все примерно одинаковая:іржач:
 
У всех разный достаток, а хотелка у все примерно одинаковая:іржач:
Совсем не факт.
Причем им не жалко денег на бензин и они не считают их на заправке.
Просто есть такой пунктик в голове, что машина не может есть много бензина.
 
Назад
Зверху Знизу