А когда продавали, так расхваливали
Чем же не понравилась то?
Вечная машина.
Она всегда будет с тобой.
Крайне сложно продать.
По теме.
Мне А6 нравится. Но только кваттро.
Взяли сыну А4 без кваттро. Попробовал по гололёду. Она не едет.
Отвык пилотировать недоприводные машины.
Сейчас себе подыскиваю А6 посвежее. Хочу в С6 кузове. Только кваттро.
Из гемора по А6 в С5 кузове я пока для себя ничего не нашёл. Кроме того что сам провтыкал при покупке по кузовщине (шпаклевка заднего крыла пошла паутиной).
За 1,5 года и 35 000пробега менял только масла, все фильтра, 1 раз передние колодки, водительский стеклоподъёмник (вывернул дверь фурой) и подшипник ступицы.
Страшилки про подвеску- не заметил пока.
Притом что езжу ещё на той с которой купил машину. "Стуков -грюков" нет. Смотрел на СТО пока ничего делать не надо. Комплект с работой около 700 долл.
Ремни и пр. поменять - не дёшево. Около 500долл. с работой.
Но если потом 3-4 года не заглядывать, то тоже можно считать нормально.
Короче за свои деньги - очень хорошая, комфортная машина.
Конечно с хорошим и бодрым мотором.
А с "унылым" - просто хорошая машина с унылым мотором.
У сына А4 с 1,8 л. без турбо. Просто овощь.
Ну и "фартовость" машины никто не отменял.
Ни для кого не секрет что 2 абсолютно одинаковые машины имеют разную историю посещений СТО.
Одна ездит и ездит, а вторая на СТО живёт.
Всё ИМХО.
Говорю о том что сам пощупал и знаю точно.
В машине важно удобство круглогодичной эксплуатации. И тут полный привод вне конкуренции.
Никого ни за что не агитирую.