АТЛ

Устраивает ли вас сервис на АТЛ

  • АТЛ меня устраивает

    Голосів: 5 41.7%
  • Не устраивает

    Голосів: 7 58.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    12
Может действительно ситуация.Но могли конечно мало того что извинится,а еще и услуги со скидкой(как компенсацию)

Могли, но не сделали. Я не один тогда попал...
а реально убиться мог, ехал быстро:(
 
В магазине покупал несколько раз всякие мелочи, цена как цена, средняя.
На СТО АТЛ заезжал 3 или 4 раза, масло поменять, перетяжку ходовой, по электрике вопрос был...
1. замена масла ... без вопросов.
2. перетяжку када делали (октябрь 08г.), попросил болтик подкрутить, пока у них в руках был динамометрический ключ ...
он - у нас в наряде этот болтик не числится.
я - да, "диагностика ходовой" написано, что мне сказать менегеру? - как называется подкрутить тот болтик? что б вы его подкрутили? (с усмешкой)
он - все вопросы к менегеру...
я - дам 20 грн , подкрути болтик без всяких нарядов ...
он в отказ - сказал , мы работу выполнили.
И ушли.
Стаю я как идиот и думаю, идти к менеджеру в магазин и просить нагнуть работников или нах нужно ... забить ...
Подходит другой тип (молодой, видать стажёр), наблюдавший со стороны, берёт ключ и подтягивает. Я ему и положил в кармашек двадцатку.
3-ий и последний.
Не включился карлсон, движок 115°С, а я как раз напротив АТЛ на Веснина... заежаю... описываю проблему, загоняю авто, манагер говорит "диагностика электрики" с вас 80 грн (июнь 09г.) ... Колупались минут сорок, мастера 4 ковырялось - не могли понять в чём прикол. В итоге какой-то постарше раздуплился... втулил проводок куда-то и говорит, я "времянку" кинул, можете выезжать.
я- Какая нах времянка? можете нормально сделать?
мастер -нет, не можем, нет инструмента.
я-какого инструмента?
мастер - нужен паяльник, паять плату, а возможно и погорели какие-то мосты, и менять придётся целиком. Возни много. Разбирать дохера. А мы скоро закрываемся и.т.д.
я-Тю, а я 80грн отдал за вот ту проволочку 3 см, которая отвалится в любое время?
мастер- все финансовые вопросы к манагеру.
Плюнул и уехал. Больше на АТЛ не заезжаю.

Голосовал за 2-ой пункт.
 
В магазине покупал несколько раз всякие мелочи, цена как цена, средняя.
На СТО АТЛ заезжал 3 или 4 раза, масло поменять, перетяжку ходовой, по электрике вопрос был...
1. замена масла ... без вопросов.
2. перетяжку када делали (октябрь 08г.), попросил болтик подкрутить, пока у них в руках был динамометрический ключ ...
он - у нас в наряде этот болтик не числится.
я - да, "диагностика ходовой" написано, что мне сказать менегеру? - как называется подкрутить тот болтик? что б вы его подкрутили? (с усмешкой)
он - все вопросы к менегеру...
я - дам 20 грн , подкрути болтик без всяких нарядов ...
он в отказ - сказал , мы работу выполнили.
И ушли.
Стаю я как идиот и думаю, идти к менеджеру в магазин и просить нагнуть работников или нах нужно ... забить ...
Подходит другой тип (молодой, видать стажёр), наблюдавший со стороны, берёт ключ и подтягивает. Я ему и положил в кармашек двадцатку.
3-ий и последний.
Не включился карлсон, движок 115°С, а я как раз напротив АТЛ на Веснина... заежаю... описываю проблему, загоняю авто, манагер говорит "диагностика электрики" с вас 80 грн (июнь 09г.) ... Колупались минут сорок, мастера 4 ковырялось - не могли понять в чём прикол. В итоге какой-то постарше раздуплился... втулил проводок куда-то и говорит, я "времянку" кинул, можете выезжать.
я- Какая нах времянка? можете нормально сделать?
мастер -нет, не можем, нет инструмента.
я-какого инструмента?
мастер - нужен паяльник, паять плату, а возможно и погорели какие-то мосты, и менять придётся целиком. Возни много. Разбирать дохера. А мы скоро закрываемся и.т.д.
я-Тю, а я 80грн отдал за вот ту проволочку 3 см, которая отвалится в любое время?
мастер- все финансовые вопросы к манагеру.
Плюнул и уехал. Больше на АТЛ не заезжаю.

Голосовал за 2-ой пункт.
В принципе как и везде в нашей прекрасной стране:Пока рот не откроешь не кто и ре чего делать не будет.
 
Некогда не понимал СТО, которые специализируются на ремонте любых авто - от Ваза до Бентли))). Считаю, что кроме замены масла и самых элементарных вещей там делать ничего нельзя.
Судя по подписи, у Вас Субару. Так почему именно АТЛ? Можно обратится на СТО, специализирующееся на японцах.
 
Открою секрет подпись не значит то чно есть на самом деле.Субару-может это просто мечта.

Некогда не понимал СТО, которые специализируются на ремонте любых авто - от Ваза до Бентли))). Считаю, что кроме замены масла и самых элементарных вещей там делать ничего нельзя.
Судя по подписи, у Вас Субару. Так почему именно АТЛ? Можно обратится на СТО, специализирующееся на японцах.

А вы думаете на АТЛ делают капиталки и тому прочие долгоиграющие вещи нет это не так.
 
У частных мастеров - надежно, быстро, качественно и недорого, и спокойно на душе. А СТО - это развод на бабки и крайнего не сыщешь, на тебя насрать от мастера до хозяина.

+100
я уже где-то писал "дядя Вася" отвечает за кач-во
у него немалый стаж и опыт (едут только по знакомству к ним)
пусть не такие приспособы и боксы
но делают хорошо и недорого

а ситуация когда на Сто криворукий ученик ковыряет ....
ему все пофик ....
а хозяин авто уверен за закрытымы дверьми бокса все гут и ляпота

Единственное фирменное СТО -
это когда есть привязанная гарантия
или спецоборудование (развал, комп. диагностика .... )
 
Я сам себе СТО,в АТЛ закупаю восновном мелочовку и расходники(фильтра восновном)
сто какоето стремное у них
 
Были там СТО как СТО, только дороговато как для моего авто. Пользуюсь другими.
 
А у вас есть какие-то проблемы насчет этого?
А вы часом не работник АТЛ? Желающий пропиарить свою фирму... Или вас задел мой комент и голос не в пользу АТЛ?
Тогда продолжим дискуссию ...
В принципе как и везде в нашей прекрасной стране:Пока рот не откроешь не кто и ре чего делать не будет.
Не везде. Вы заблуждаетесь.

Вот 2 личных примера не в пользу АТЛ.

1. Частное крупное СТО, где мне делали много чего. Когда принимал работу - оказалось по мелачам не доделали, я указал пальцем - как вы и выразились про нашу страну, они исправили. Но! Есть одно но! Цены у них в два раза меньше АТЛа.
Вывод. Нахера мне тот АТЛ с бестолковыми работниками? когда у меня есть это СТО с бестолковыми работниками, но в два раза дешевле ?

2. В гаражах большой бокс, с подъёмником и.т.п., 2 мастера.
Приведу один случай, когда приехал к ним в 1-ый раз по совету знакомых.
Заехал я поменять масло в КПП. Привожу своё масло. Они в процессе замены, обнаруживают, что нужно заменить сальник и прокладку головки КПП. Меняют. Также попросил посмотреть, мож что мне по машине еще нужно зделать. Они, пока было свободное время, отрегулировали кулису, регулятор тормозных усилий, долили тормозухи, подкрутили рулевую рейку... и после всего когда я спросил, сколько с меня - они .. 80 грн как и договаривались :eek: (октябрь 09г.), дал 100 - так как советов умных получил от них немало.

Так шо не нада про страну ... вот про АТЛ - это как в том анекдоте о 2-ух руководителях ВАЗа: ... руки из жопы... руки из жопы - я ж говорил место проклятое :D

P.S. Ах ... да... чуть не забыл ... никаких проблем нету ... мне ровным счётом наплевать, сколько вы времени мечтаете о субару ;)
 
А вы часом не работник АТЛ? Желающий пропиарить свою фирму... Или вас задел мой комент и голос не в пользу АТЛ?
Тогда продолжим дискуссию ...

Не везде. Вы заблуждаетесь.

Вот 2 личных примера не в пользу АТЛ.

1. Частное крупное СТО, где мне делали много чего. Когда принимал работу - оказалось по мелачам не доделали, я указал пальцем - как вы и выразились про нашу страну, они исправили. Но! Есть одно но! Цены у них в два раза меньше АТЛа.
Вывод. Нахера мне тот АТЛ с бестолковыми работниками? когда у меня есть это СТО с бестолковыми работниками, но в два раза дешевле ?

2. В гаражах большой бокс, с подъёмником и.т.п., 2 мастера.
Приведу один случай, когда приехал к ним в 1-ый раз по совету знакомых.
Заехал я поменять масло в КПП. Привожу своё масло. Они в процессе замены, обнаруживают, что нужно заменить сальник и прокладку головки КПП. Меняют. Также попросил посмотреть, мож что мне по машине еще нужно зделать. Они, пока было свободное время, отрегулировали кулису, регулятор тормозных усилий, долили тормозухи, подкрутили рулевую рейку... и после всего когда я спросил, сколько с меня - они .. 80 грн как и договаривались :eek: (октябрь 09г.), дал 100 - так как советов умных получил от них немало.

Так шо не нада про страну ... вот про АТЛ - это как в том анекдоте о 2-ух руководителях ВАЗа: ... руки из жопы... руки из жопы - я ж говорил место проклятое :D

P.S. Ах ... да... чуть не забыл ... никаких проблем нету ... мне ровным счётом наплевать, сколько вы времени мечтаете о субару ;)

Я не работник АТЛ.А вы нашли удачное СТО коих сейчас немного.Удачи вам...
 
Обслуживался на киевской и на ак паволова. - на павлоа ставили аморты недозатянули центральную гайку....полгода искал прчиину почему тарахтит..... причем сам рещил эту проблему...онитолько руками разводят...

масло меняли недозатянули фильтр залили поддон.......

работают там птушники - оборудование только охеренное - поэтому и обращаюсь иногда. так что ездить туда только с конкретной целью и тошнить над душой что конкретно нужно сделать...
 
В СТО они не один лимон ввалили, но кадры решают всё. А там подход совковый..
ЗЫ. А по аккам, резине, прибамбасам и з/частям - они поставщики, первые руки по многим позициям..
 
Останнє редагування:
В СТО они не один лимон ввалили, но кадры решают всё. А там подход совковый..
ЗЫ. А по аккам, резине, прибамбасам и з/частям - они поставщики, первые руки по многим позициям..

Откуда такие сведения?
 
Близко знал эту контору. В своё время занимался з/частями.
 
В СТО они не один лимон ввалили, но кадры решают всё. А там подход совковый..

я этого уже наелся пипес
хозяева жадные - не хотят хорошим мастерам платить адекватные бапки
они еще вдобавок на запчасти хотят сделать 2-3 цены
 
Обслуживался на киевской и на ак паволова. - на павлоа ставили аморты недозатянули центральную гайку....полгода искал прчиину почему тарахтит..... причем сам рещил эту проблему...онитолько руками разводят...

масло меняли недозатянули фильтр залили поддон.......

работают там птушники - оборудование только охеренное - поэтому и обращаюсь иногда. так что ездить туда только с конкретной целью и тошнить над душой что конкретно нужно сделать...

Там и должны работать выпускники ПТУ для этого как раз их и учили, ну не филологам же с 2-мя высшими там работать.
 
Назад
Зверху Знизу