Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АСТРЕЯ-XXI

Начнем с того, что моих постов на форуме значительно меньше, чем Ваших и все мои в нерабочее время. Кто от безделия страдает - решать читателям.
Жетрва, а почему же Вы ушли? Если так верите, что все будет хорошо?
1. Девушка в какое время заходить я могу решать сам потому, что я сам себе хозяин и определяю приоритеты, а Вы получаете оплату за результат, который вы должны обеспечить за то время когда Вы на работе. А вам инет наверное закрыли или не предоставили чтоб не лазили. Пока не закрыл было пару добрых человек которые по 2-3 часа лазили по знакомствах. Ходите по струнке развивайте амбиции и мечтайте: " Вот когда я буду..."
2. Для прапорщиков - я тут не сижу, поэтому и пароль инфо не помню просто сейчас здесь 11 вечера и есть время почитать Ваши глупости.

Девушка которая назвала себя странно жертва отличный менеджер (Если я отгадал) и даст фору многим.Честно жалко было потерять. И не тупит лазая по форумам.Нечего ее цеплять. Не работает она у меня, но не мешает оставтся хорошего мнения о хорошем человеке даже если ты с ним не работаешь.
Мадмуазели Олли.
Сомневаюсь я что Вы устраивались к нам.
Кем,сколько Вам лет и кем устроились потом. Думаю просто еще одна страдающая личность пытается имитировать возмущенную общественность. Личность- расслабся и делай выводы. Личность- не стены главное в фирме. Не понты главное в человеке. Не красота главное в сотруднике.
А всем остальным я открою тайну - хороший человек это не профессия.
Сотрудник должен приносить деньги = (прибыль (экономия) - затраты(зарплата косвнные затраты, налоги, аренда на площадь, потери))/ капитал>прибыль от вложения в банк с учетом рисков
Остальное лирика.
Инвестор вкладывает деньги, чтоб заработать большие деньги.
Это единственное правило которое обеспечивает выживание компании.
Ваши человеческие качества в компании важны в рамках достижения результата.Ваша самоценка значима только в соответствии с со степени влияния на результат. Хорошим людям я подаю под церковью. Детям я помогаю в детских домах.
Сотрудник должен обеспечивать свой зароботок и отдачу инвестиций. Более того я должен подумать, как обеспечить своих сотрудников потому, что пока я их директор их проблемы частично мои. Руководить значит быть ответственным.:yahoo:



он крутой в своем мире, открыл бизнес и теперь сравнивает себя с наемными работниками, кто круче, а надо сравнивать с собственниками, тогда будет адекватное сравнение
был бы нормальный - не было бы такой текучки, припезденной на глухо рекрутерши и столько претензий
Ты собственник? У тебя есть подчиненные? Ты понимаешь какие у нас проблемы и какая ответственность? Ты пропахал и заработал столько сколько я собственным потом и добился соизмеримого результата?
Судить меня конечно могут сотрудники, но я бы хотел сказать, что добится общего блага мы можем только вместе. Иначе мои проблемы может понять тот кто имеет собственный бизнес. О рекрутершах -когда Вы приходите на работу Вы рассказываете красивые сказки и делаете красивые реверансы. Я дал шанс, посмотрел на результат и отношение к людям и уволил.
У меня другие принципы и я бы хотел построить нормальную команду без склок, сплетен, без пинков. А результаты я оцениваю только в цифрах.
Не получилось, я ему говорил(а), а он меня не слушает, я не виноват, я думал, что он сделает, а оказалось, что он думает так же.-Это не ко мне люди.

Хотите знать мои принципы?
-------------------------------------------------------------------------------
Забота о потребителях.
Мы изучаем потребности наших потребителей и предлагаем им только реальные ценности. Превосходство в ожиданиях в продукте, в сервисе, в обслуживании наша главная задача.
--------------------------------------------------------------------------------
Забота о клиентах.
Клиенты наши партнеры. Мы знаем, сколько их, чего они хотят и в чем нуждаются. Нам дорог каждый и каждый уникален. Мы строим взаимовыгодные партнерские долгосрочные отношения.
--------------------------------------------------------------------------------
Ответственность перед обществом.
Мы социально ответственная организация.
-----------------------------------------------------------------------------------
Забота о сотрудниках.
Каждый сотрудник дорог и уникален. Мы уважаем каждого.
-------------------------------------------------------------------------------------
Командная работа.
Мы работаем вместе, вместе растем и развиваемся, заботимся о друг друге и помогаем друг другу, вместе добиваемся целей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Честность.
Мы ценим свое имя и выполняем свои обещания. Мы не живем одним днем, поэтому выстраиваем долговременные стабильные отношения, основанные на доверии, и не раздаем слов понапрасну.
-------------------------------------------------------------------------------------
Обязательность.
Мы выполняем то, что обещали точно и в срок и требуем того же от своих партнеров.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Конкретность.
Для точного выполнения обещаний мы четко формулируем, что мы обещаем и делаем. Что будет сделано, Для чего, Когда, Сколько, Кто ответственный, Какой результат мы получим.
------------------------------------------------------------------------------------------
Системность.
Мы ставим конкретные цели, планируем путь к целям, идем к ним шаг за шагом и добиваемся поставленных целей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Профессионализм.
Мы учимся, развиваемся, профессионально относимся к решению любых задач.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Гибкость.
Отслеживание изменений происходящий на рынке, быстрое восприятие и адаптация к ним, своевременное следование за тенденциями рынка.
----------------------------------------------------------------------------------------
Не все получается, но я так хочу жить и хочу, чтоб так жила компания и мне нужны именно люди которые готовы поддерживать и соответствовать этим принципам.
 
Останнє редагування:
1. Девушка в какое время заходить я могу решать сам потому, что я сам себе хозяин и определяю приоритеты, а Вы получаете оплату за результат, который вы должны обеспечить за то время когда Вы на работе. А вам инет наверное закрыли или не предоставили чтоб не лазили. Пока не закрыл было пару добрых человек которые по 2-3 часа лазили по знакомствах. Ходите по струнке развивайте амбиции и мечтайте: " Вот когда я буду..."

О, вот оно !!! Я царь, а вы лОхи !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ув. Юрий Анатольевич, здесь вероятно нет ни одного человека, который бы смог сравниться с вами по параметрам социальный уровень/уровень дохода. А ведете здесь вы себя совсем наоборот, какие-то крики, нервы. Где-же уважение к людям, заявленное вами как принцип :confused:. На форуме директоров нет, у всех черный экран и белые буквы.
 
О рекрутершах -когда Вы приходите на работу Вы рассказываете красивые сказки и делаете красивые реверансы. Я дал шанс, посмотрел на результат и отношение к людям и уволил.
ты ее лицо видел когда на работу принимал?
поставь ее портрет себе на сайт на главную страницу, уверяю, продажи пойдут вверх
а также продолжай годами набирать персонал, это забаляет
 
Не ну на самом деле первое впечатление всегда обманчиво. Когда нас познакомили с мочалкой - вроде ничего так..но как только начала проявлять свое "Я" - сразу пошло отвращение. В глаза одно, а за глазами другое. Всех пугала , что Юрий Анатольевич уволит...:) вот и накаркала на себя....
 
Не ну на самом деле первое впечатление всегда обманчиво.

Оно обманчиво, когда вы обманываетесь. К тому-же в компании 4-х ступенчатое собеседование. В таком случае признайте, что оно не эффективно.
 
Оно обманчиво, когда вы обманываетесь. К тому-же в компании 4-х ступенчатое собеседование. В таком случае признайте, что оно не эффективно.
Вы ошибаетесь.
Меня сразу собеседовал директор. Правда после двух последних постов, я уже не верю, что Orion и есть Юрий Анатольевич.


Orion я не устраивалась в компанию. Мне хватило одной беседы и того, что увидела. Трудно понять на что я должна быть обижена. Наверно, Вы что-то знаете :eek::
 
В августе была на собеседовании в этой компании. Ощущение – полный отстой. :буе:Начинается с вежливого представления по телефону – Бла-бла, мы вас приглашаем. Загуглила Асистант - вроде ничего. А по факту…. ни в сказке сказать, ни в страшном сне увидать…Сперва идешь по грязной-грязной лестнице, потом оказываешься перед металлической дверью, вокруг которой торчат клочья пены. :баран:Нажимаешь на волшебную кнопочку, чтобы тебя пустили ..... в ободранный, с висящими по всем стенам проводами. Не то call of duty , не то CS полигон. За дверью самое интересное.В компании нет приемной, нет комнаты переговоров, в которую могут пригласить и линолеум, заклеенный скотчем. Просто верх креатива! А может это сознательно делается? Товар сразу лицом? В кабинете директора вас ласково встречает желеобразный монстр из детского мультика. Огромное пузо, которое не помещается не в рубашку, ни в брюки, ни в кресло. При этом поросячьи глазки из-за грязных стекол очков смотрят с похотью. :***: Может и правда он считает ****уальным дерганья в кресле или рубашку, которая разразится на животе? Или запах пота, стоящий в кабинете? Или валяющуюся под стулом сумку, по которой он топчется не видевшими щетки туфлями? На самом деле выглядит отвратительно! И вызывает чувство брезгливости и рвоту! Неужели человек, который 10 лет на рынке, :молись: если не врет, не понимает, что офис - лицо компании, а хозяин бизнеса должен излучать уверенность и надежность, а не дергаться в собственном кресле, как на приеме у стоматолога? Избыточный вес – это серьезная проблема. Такой уже патология. Но о себе каждый думает сам. Есть же разные методы нормализации обмена веществ, липосакция есть в конце-концов! И делают ее не только женщины. Наймите психолога, коуча , которые поработают с комплексами и уберут тонны слов-паразитов, из-за которых вообще не возможно понять что тебе говорят и что от тебя хотят. Этикет почитайте. Может узнаете, что нужно сосредотачиваться на собеседнике не на две, а на пятнадцать минут! Наверно бывшая сотрудница не случайно назвалась жертвой. Не представляю на каком уровне должно быть уважение к себе, чтобы каждый день ходить по ободранному коридору, смотреть на отклеивающиеся обои и линолеум! Не представляю кто в Харькове согласится работать в таких условиях и с таким директором. Фу! Позор хозяину, гадюшник форменный, а не компания!

Ха-ха-ха-ха.... Какое точное определение вещей. Все верно написано. Сам видел.:клас:
 
О, вот оно !!! Я царь, а вы лОхи !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
А ведете здесь вы себя совсем наоборот, какие-то крики, нервы. Где-же уважение к людям, заявленное вами как принцип :confused:. На форуме директоров нет, у всех черный экран и белые буквы.
Никаких криков.
На нас лежат разные задачи ( Ваша отработать -моя вернуть вложенные деньги и обеспечить зарплату сотрудниках и перекрытие расходов), у нас разная ответственность ( у меня за сотрудников которые у меня работают, для которых я должен обеспечить эффективную работу фирмы, чтоб обеспечивать их зарплатой, еще и перед государством, у меня другие риски ).
Сейчас введут новый налоговый кодекс и посыпятся еще фирмы, а жизнь для Вас станет еще тяжелей потому, что доход станет меньше, а требования к профессионализму все Выше и безработных еще больше. А Ваши дети (если они у Вас есть или будут) почувствуют в полный рост последствия Вашей расхлябанности. Время легких денег после развала союза прошло.
Мы работаем чуже китайцев, а технологии у нас чуже европейцев.
Если наша страна не изменит подход к труду мы (Вы) будем в глубокой ******е. И чем раньше научимся эффективно учится и работать тем выше у нас шансы. А я своих детей даже сейчас к труду приобщаю. Чтоб понимали пчем фунт лиха и добивались успеха не только потому что у них не бедный папа.
 
Юрий Анатольевич, вы несколько лукавите.
Время лёгких денег было в начале 90-х. Оно уже прошло лет 10 как. Никто лёгких денег уже не ждёт.
Налоговый кодекс в большей мере отразится не на работниках, а на работодателях. Работнику что.... стали платить меньше критического порога - он и пошол искать места лучше. Хороший работник всегда будет востребован. Ну а плохой.... Плохого мы не будем рассматривать. Понятно что незаменимых людей не бывает. Но.....
Хорошего работника можно получить 2-мя способами:
1. Воспитать.
Надёжно, но долго. Нужна хорошая работа эйчеров.
2. Купить (переманить).
Быстро, но дорого + встаёт задача потом его удержать.
Вы в силу своих моральных и финансовых возможностей можете прибегать только к первому способу. Конечно воспитанники потом "выростая и мужая" (или видя неадекватность соотношения трудозатраты/вознаграждение) разлетаются во все стороны.
Так зачем же вы их ругаете? Ну ушли и ушли, пожелайте им удачи. Зачем аки пророк вы обещаете им "семь бед египетских" и "геену огненную"?
Ну а то что ругают вашу фирму - конечно ушедший работник в 90% случаев испытывает некий негатив к бывшему месту работы. И его мнение несколько предвзято. Но учитывая активность в этой ветке, считаю что дыма без огня не бывает. Советов давать не собираюсь, это бессмысленно. А вот непредвзято задуматься - да.
 
Останнє редагування:
Юрий Анатольевич, вы несколько лукавите.
Время лёгких денег было в начале 90-х. Оно уже прошло лет 10 как. Никто лёгких денег уже не ждёт.
Налоговый кодекс в большей мере отразится не на работниках, а на работодателях. Советов давать не собираюсь, это бессмысленно. А вот непредвзято задуматься - да.
1 Я думаю постоянно. И о том, что вы говорите и о многом другом.
2 Кто здесь пишет:
Автор темы
---------------------------
Андрей Дзюба 37 лет
----------------------------------
был бренд-менеджером по часам до нас в Шателе. Мы не проверяли потом оказывается его тоже оттуда выгнали за ******ь.
На работе тулил в рабочее время часы через форум, беря по оптовым ценам. Там он и сейчас.
Отличается завидной трусостью, так во время прихода УБОП, который зашел потому, что он не закрыл дверь, бросил компьютер бросил девушек, схватил сумку и сбежал.
можете глянуть на одноклассниках Дзюба Андрей Харьков 37
--------------------------------------------
Ну я его и выгнал за низкий результат и за то, что положится нельзя. Его даже жена выгнала хотя с ребенком была в то время, только родила, я ему справку на алименты подписывал.
И вот такой трусливый, туповатый он решает сделать финт и писать тут под разными никами. Не понравилось, что легкая жизнь закончилась. Vuiko z polonini ну извини за правду. Немного славой поделюсь, его сисадмины давно вычислили.
 
Юрий Анатольевич, но понял на счёт лёгкой жизни.
В вашей компании работать легко?
Сотрудник должен приносить деньги = (прибыль (экономия) - затраты(зарплата косвнные затраты, налоги, аренда на площадь, потери))/ капитал>прибыль от вложения в банк с учетом рисков
Остальное лирика.
Инвестор вкладывает деньги, чтоб заработать большие деньги.
Это единственное правило которое обеспечивает выживание компании.
Ваши человеческие качества в компании важны в рамках достижения результата.Ваша самоценка значима только в соответствии с со степени влияния на результат. Хорошим людям я подаю под церковью. Детям я помогаю в детских домах.
Сотрудник должен обеспечивать свой зароботок и отдачу инвестиций.
Как-то не согласуется....
Вы всё написали правильно про работника. А вот про лёгкую жизнь - непонятно.

Ещё, кто у вас собеседует при приёме на работу? Ладно трусость ещё можно скрыть, но ******ь - крайне проблематично.
 
Хочу обратить внимание что насильно там никто никого не держит и физических наказаний там нет .. Тогда в чем проблема??? Во всем остальном собственник волен рулить так как он считает нужным с целью роста его бизнеса. А у работников всегда есть выбор где работать...
 
Не ошибается тот кто ничего не делает.
А решать куда идти и с кем может каждый.
А рассказывать может каждый.
Примеры из жизни.
------------------------------------------------
Приходит мужик пишет два образования юридическое и тд на менеджера по персоналу. Рассказывает по писаному. Я говорю оформите с юристом документы. Юрист решила что оно как-то видимо и не проверила трудовую. Только странно подтормаживает в даботе с докамию Проверяет по старым фирмам и образования нет себе приписал и в трудовой липа. Так это легкий случай еще.
------------------------------
Или например девушка приходит рекламистом, на испытательный срок. Поговорили сначала типа работала в МКС. Потом оказывается в декрете, а трудовая лежит там.
Ну думаю испытательный все покажет.
Выходит. Я начальнику - план утвержил - ну мычит чего-то непонятное. Ок через время - где реклама. Мычит. Я бюджет на интернет маркетинг, а она журналы планирует. Смотрю приходит в 10, плана нет - че делает неясно, результата нет. Чего к 10 - ну я при приеме разговаривала с персональщицей (назовем ее Наташей) и начальником отдела маркетинга (например Лариса). Ну персональщицу можно валить все, что угодно уволил уже. Начальницу - Вы в известность кого ставили? Ну я думала, что Наташа.... Те она думала, что та сделает и не получив подтверждения о свободном графике гуляй плиз- типа хоть трава не рости. Юрист? Ну а я причем я к условиям оформления....
Что сказать начальник, типа куча опыта и образования вроде, не знает и на кого свалить юрист не приделах. Человек который кстати за месяц нихрена ни сделал в обиде. Его не НР обманул не начальник кинул - эт директор. А начальник сразу как ангел. Вот персональщица все. А по мне и начальница виновата и персональщица и юрист и я что такое допустил.
Рекламисту я сказал пиши служебку я завизирую и отдам в бухгалтерию если меня устроит.
Пишет разрешите к 10 ну может позже и может уход как получится и перерыв час как получится. Типа вот я могла бы в UBC работать меня звали.
Написал перерыв не час, а полчаса, думаю только потому что уже приняли и не доделала дела. Ушла принцесса тоже где-то пишет, мы не такие.
Вопрос:
Как должен был поступить я?
Какая ответственность начальника, персональщика и юриста?
И должен ли я избавлятся от таких людей если у них это система.
 
Как должен был поступить я?
Взять рекламиста на ее условиях. Потом если ее работа Вас устраивает - пусть работает как ей удобно. Если ее работа Вас не устраивает - пусть ищет другое место работы ...
 
Если система и аналогичные случаи происходили более 2-х раз - освободить место.

Юрий Анатольевич, вы же по моему обучались бизнес-технологиям, курсы какие-то проходили. Должны помнить что такое SMART.
 
Меня зовут Король Николай Петрович,на данную компанию проработал десять месяцев (с июля 2009 по 1 апреля 2010 года)в качестве зав.склада.Пришел к Ю.А.в то время,когда его же родственники,сделали его на очень крупную сумму денег.Мне не хочется входит в дисскусию с Ю.А.особенно здесь.Мы практически ровесники с дирекором.....Читая эту тему,много здесь эмоций выплеснуто,Ю.А.обсуждать не хочу.Понимаете все вот это ниже моего достоиства.Единственная моя ремарка:Ю.А.одно-говорит;другое - думает,а делает-третье.Парадоксально,но Ю.А.достиг свершенства в построении хитропридуманных "подковерных играх",с классическим сбором сплетен и слухов.Его самая большая ошибка,он делает ставку на людей "особо приблеженных",которые в свою очередь чистят карманы "хозяина" переодически.Удачи Вам Юрий Анатольевич.Проработал у Вас я честно и порядочно.Но если Вы "чебучите",иногда,весьма не поятные и весьма с "душком" поступки,то БОГ Вам судья.С уважением Король Николай Петрович.
 
Кооль Николай Меня зовут Король Николай Петрович QUOTE сказав(ла):
Помню Вас как и Вашу неуровновешенную психику.
У Вас задатки хорошего специалиста, но Вы Коля при своей как кажется высокой порядочности очень конфликтный человек. Вы до меня в Венеции с директором разругались, потом после полгода или больше без работы (или Вас просто не выдержали) пришли Вы ко мне тише воды ниже травы и на в два раза меншую зарплату со старта, чем выставляли за полгода до этого, сказали будете держатся и старатся работать и постепенно расти. Шаг за шагом. Вы действительно хороший спец, но нервный и конфликтный. Когда Вы ушли, Вы устроились в другую организацию (кстати я Вас рекомендовал), так как надеялся, что проблемы у меня и именно так - честный, можно доверить, но конфликтный. Не знаю за что Вас отругали, но Вы пропали в середине дня чем доставили неприятности и тем людям и мне как Вашему рекомендателю, я не разбрасываюсь рекомендациями. Боюсь за менее 3 лет смена свыше 3 х мест работы и полгода без работы это для Вас путь в никуда подумайте умерте свои амбиции и успокойте психику. Как я понимаю Вы без работы, без денег, без перспектив и в легком отчаянии.

Если система и аналогичные случаи происходили более 2-х раз - освободить место.

Юрий Анатольевич, вы же по моему обучались бизнес-технологиям, курсы какие-то проходили. Должны помнить что такое SMART.
УГУ и место дал, и шанс, и освободил при повторе,все как Вы советовали.



Люди я готов принимать конструктивную критику моей компании, но считаю, что надо поступать как Король - честно написал и я буду исправлять проблемы в компании или отвечу - не совсем это так. Например насколько помню я у Коли интересовался какая проблема - со слов Николая сбои при внедрении программы и достоверности данных в состоянии склада не давали ему нормально работать. Были подозрения в специально созданных проблемах и конфликты с бухгалтерией и отделом продаж с его стороны. Никаких других жалоб кроме как еще на непосредственного начальника не поступало.
Пишите, кстати, подчиненные сейчас могут анонимно оценивать мою работу и жаловатся на проблемы в компании.:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Останнє редагування:
сам написал, сам ответил, развлек, прикольно
 
...Главное найти опытного менеджера по персоналу...чтобы прописал правильно для всех должностные инструкции и обязанности ...
Я Вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь:
1. это далеко не главное;;)
2. правильно прописанные должностные инструкции не есть гарантия правильного их исполнения; :-(
3. прописание должностных инструкций и обязанностей не есть работа менеджера по персоналу. :D
 
Ошибаетесь Юрий Анатольевич.При работе,удивительно но с деньгами и с перспективой....!!!!!.Наведение порядка на складе в свете ISO 9001, ISO2001 требует жестких мер.Тем более,что у Вас,до меня, был не склад а помойка.А благодоря мне у Вас наконец то появился нормальный склад.Хотя бы спасибо сказали.Второе система учета у Вас предпологает несанкционированный доступ со "стороны" к ТМЦ,поэтому я ежедневно вел свой паралельный учет(И Вы об этом знаете).О всех не состыковках в системе Вы знали,и что за семь месяцев Вы сделали...Ничего!!!Второе:Да действительно "Вашу" бывшую начальницу отдела продаж,я не уважаю,(мягко сказано )и не считаю ее порядочным человеком.Третье:Мой непосредственный начальник довольно хороший специалист,да и как человек нормальный(Кстати тоже уже у Вас не работает).А если и были какие то споры,то это было на пользу производству!!!Четвертое:работодатели к которым Вы меня рекомендовали,оказались весьма интересными ребятами (мало того,что работал без оформления,за весьма символическую зарплату,так все хотели "сейчас" и бесплатно).Спасибо Юрий Анатольевич,не надо больше мне таких рекомендаций,я вижу все у вас такие друзья "Барабашовцы".А кстати Юрий А.,а после меня,уже два человека (зав склада),поменялось у Вас.Как то у Вас нормальные люди не держутся.Почему????
 
Назад
Зверху Знизу