1. Девушка в какое время заходить я могу решать сам потому, что я сам себе хозяин и определяю приоритеты, а Вы получаете оплату за результат, который вы должны обеспечить за то время когда Вы на работе. А вам инет наверное закрыли или не предоставили чтоб не лазили. Пока не закрыл было пару добрых человек которые по 2-3 часа лазили по знакомствах. Ходите по струнке развивайте амбиции и мечтайте: " Вот когда я буду..."Начнем с того, что моих постов на форуме значительно меньше, чем Ваших и все мои в нерабочее время. Кто от безделия страдает - решать читателям.
Жетрва, а почему же Вы ушли? Если так верите, что все будет хорошо?
2. Для прапорщиков - я тут не сижу, поэтому и пароль инфо не помню просто сейчас здесь 11 вечера и есть время почитать Ваши глупости.
Девушка которая назвала себя странно жертва отличный менеджер (Если я отгадал) и даст фору многим.Честно жалко было потерять. И не тупит лазая по форумам.Нечего ее цеплять. Не работает она у меня, но не мешает оставтся хорошего мнения о хорошем человеке даже если ты с ним не работаешь.
Мадмуазели Олли.
Сомневаюсь я что Вы устраивались к нам.
Кем,сколько Вам лет и кем устроились потом. Думаю просто еще одна страдающая личность пытается имитировать возмущенную общественность. Личность- расслабся и делай выводы. Личность- не стены главное в фирме. Не понты главное в человеке. Не красота главное в сотруднике.
А всем остальным я открою тайну - хороший человек это не профессия.
Сотрудник должен приносить деньги = (прибыль (экономия) - затраты(зарплата косвнные затраты, налоги, аренда на площадь, потери))/ капитал>прибыль от вложения в банк с учетом рисков
Остальное лирика.
Инвестор вкладывает деньги, чтоб заработать большие деньги.
Это единственное правило которое обеспечивает выживание компании.
Ваши человеческие качества в компании важны в рамках достижения результата.Ваша самоценка значима только в соответствии с со степени влияния на результат. Хорошим людям я подаю под церковью. Детям я помогаю в детских домах.
Сотрудник должен обеспечивать свой зароботок и отдачу инвестиций. Более того я должен подумать, как обеспечить своих сотрудников потому, что пока я их директор их проблемы частично мои. Руководить значит быть ответственным.

Ты собственник? У тебя есть подчиненные? Ты понимаешь какие у нас проблемы и какая ответственность? Ты пропахал и заработал столько сколько я собственным потом и добился соизмеримого результата?он крутой в своем мире, открыл бизнес и теперь сравнивает себя с наемными работниками, кто круче, а надо сравнивать с собственниками, тогда будет адекватное сравнение
был бы нормальный - не было бы такой текучки, припезденной на глухо рекрутерши и столько претензий
Судить меня конечно могут сотрудники, но я бы хотел сказать, что добится общего блага мы можем только вместе. Иначе мои проблемы может понять тот кто имеет собственный бизнес. О рекрутершах -когда Вы приходите на работу Вы рассказываете красивые сказки и делаете красивые реверансы. Я дал шанс, посмотрел на результат и отношение к людям и уволил.
У меня другие принципы и я бы хотел построить нормальную команду без склок, сплетен, без пинков. А результаты я оцениваю только в цифрах.
Не получилось, я ему говорил(а), а он меня не слушает, я не виноват, я думал, что он сделает, а оказалось, что он думает так же.-Это не ко мне люди.
Хотите знать мои принципы?
-------------------------------------------------------------------------------
Забота о потребителях.
Мы изучаем потребности наших потребителей и предлагаем им только реальные ценности. Превосходство в ожиданиях в продукте, в сервисе, в обслуживании наша главная задача.
--------------------------------------------------------------------------------
Забота о клиентах.
Клиенты наши партнеры. Мы знаем, сколько их, чего они хотят и в чем нуждаются. Нам дорог каждый и каждый уникален. Мы строим взаимовыгодные партнерские долгосрочные отношения.
--------------------------------------------------------------------------------
Ответственность перед обществом.
Мы социально ответственная организация.
-----------------------------------------------------------------------------------
Забота о сотрудниках.
Каждый сотрудник дорог и уникален. Мы уважаем каждого.
-------------------------------------------------------------------------------------
Командная работа.
Мы работаем вместе, вместе растем и развиваемся, заботимся о друг друге и помогаем друг другу, вместе добиваемся целей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Честность.
Мы ценим свое имя и выполняем свои обещания. Мы не живем одним днем, поэтому выстраиваем долговременные стабильные отношения, основанные на доверии, и не раздаем слов понапрасну.
-------------------------------------------------------------------------------------
Обязательность.
Мы выполняем то, что обещали точно и в срок и требуем того же от своих партнеров.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Конкретность.
Для точного выполнения обещаний мы четко формулируем, что мы обещаем и делаем. Что будет сделано, Для чего, Когда, Сколько, Кто ответственный, Какой результат мы получим.
------------------------------------------------------------------------------------------
Системность.
Мы ставим конкретные цели, планируем путь к целям, идем к ним шаг за шагом и добиваемся поставленных целей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Профессионализм.
Мы учимся, развиваемся, профессионально относимся к решению любых задач.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Гибкость.
Отслеживание изменений происходящий на рынке, быстрое восприятие и адаптация к ним, своевременное следование за тенденциями рынка.
----------------------------------------------------------------------------------------
Не все получается, но я так хочу жить и хочу, чтоб так жила компания и мне нужны именно люди которые готовы поддерживать и соответствовать этим принципам.
Останнє редагування:
. На форуме директоров нет, у всех черный экран и белые буквы.
вот и накаркала на себя....
:
Начинается с вежливого представления по телефону – Бла-бла, мы вас приглашаем. Загуглила Асистант - вроде ничего. А по факту…. ни в сказке сказать, ни в страшном сне увидать…Сперва идешь по грязной-грязной лестнице, потом оказываешься перед металлической дверью, вокруг которой торчат клочья пены.
Нажимаешь на волшебную кнопочку, чтобы тебя пустили ..... в ободранный, с висящими по всем стенам проводами. Не то call of duty , не то CS полигон. За дверью самое интересное.В компании нет приемной, нет комнаты переговоров, в которую могут пригласить и линолеум, заклеенный скотчем. Просто верх креатива! А может это сознательно делается? Товар сразу лицом? В кабинете директора вас ласково встречает желеобразный монстр из детского мультика. Огромное пузо, которое не помещается не в рубашку, ни в брюки, ни в кресло. При этом поросячьи глазки из-за грязных стекол очков смотрят с похотью. :***: Может и правда он считает ****уальным дерганья в кресле или рубашку, которая разразится на животе? Или запах пота, стоящий в кабинете? Или валяющуюся под стулом сумку, по которой он топчется не видевшими щетки туфлями? На самом деле выглядит отвратительно! И вызывает чувство брезгливости и рвоту! Неужели человек, который 10 лет на рынке,
если не врет, не понимает, что офис - лицо компании, а хозяин бизнеса должен излучать уверенность и надежность, а не дергаться в собственном кресле, как на приеме у стоматолога? Избыточный вес – это серьезная проблема. Такой уже патология. Но о себе каждый думает сам. Есть же разные методы нормализации обмена веществ, липосакция есть в конце-концов! И делают ее не только женщины. Наймите психолога, коуча , которые поработают с комплексами и уберут тонны слов-паразитов, из-за которых вообще не возможно понять что тебе говорят и что от тебя хотят. Этикет почитайте. Может узнаете, что нужно сосредотачиваться на собеседнике не на две, а на пятнадцать минут! Наверно бывшая сотрудница не случайно назвалась жертвой. Не представляю на каком уровне должно быть уважение к себе, чтобы каждый день ходить по ободранному коридору, смотреть на отклеивающиеся обои и линолеум! Не представляю кто в Харькове согласится работать в таких условиях и с таким директором. Фу! Позор хозяину, гадюшник форменный, а не компания!


