Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
Настоящий артхаус умер. если с фильмом выходят красочные постеры, его крутят где-то кроме дома и специфических киноклубов и берут за это деньги больше, чем символические.
 
Borgman

Возмутитель спокойствия

24951feb145fa4ec20910e6c299e0ea6.webp

Очередной фильм Алекса ван Вармердама, внутри голландца **** и мрак.​

__________

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пусть и не арт -хаус,но молчать нет сил.
"Август"-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Переглянути вкладення 13488098
Смешная до слез и грустная до боли история семьи. После таинственного исчезновения отца, три дочери со своими возлюбленными возвращаются в родной дом, чтобы поддержать мать и разыскать главу семейства.

Это скорее спектакль,а не фильм.Джулия Робертс сыграла прекрасно.Оскар у Мерил Стрип ,думаю,в кармане.Поразила меня ,в очередной раз, своей игрой.Величайшая актриса.
 
Внутри затылка пустота

Вышеперечисленные скачал, надеюсь посмотреть.

То ли весеннее обострение, то ли новые антидепрессанты виноваты, куплю ТТ, ПМ в ЛС но кино какое-то совсем не торт стало, полнейшая девальвация чуда.

Эпиграф из Владимира Соляра:
...

Мысли - в реанимацию –
Дряблых,
Дряхлых ****ов,
Проводить трансплантацию
Вместо родов.

Чувств изящная грация –
Душу-то не трави –
Жалкая профанация
Девальвированной любви…

...​

От ярлыка "артхаус" вреда наверное больше чем пользы. По мне хоть горшком назови, лишь бы было что называть.

Про спектакль вспомнилась "Чайка" Маргариты Тереховой, с которой она больше десяти лет промучалась и дебютировала с ней в кино в качестве режиссера.

Бессмертная бесконечная чеховская "Чайка"...

Эпиграф на выбор, Сологуб и Бальмонт:

Чайка, предвестница бури,
Вьётся над морем с пронзительным криком,
Тучи сгоняют прозрачность лазури,
Волны хохочут в веселии диком.

‎ Грусть, как предвестница горя,
Реет над сердцем моим утомлённым.
Думы, как волны сурового моря,
Тяжко владеют умом полонённым.


и

Чайка, серая чайка с печальными криками носится
Над холодной пучиной морской.
И откуда примчалась? Зачем? Почему её жалобы
Так полны безграничной тоской?

Бесконечная даль. Неприветное небо нахмурилось.
Закурчавилась пена седая на гребне волны.
Плачет северный ветер, и чайка рыдает, безумная,
Бесприютная чайка из дальней страны.


552eee8e44d0c9bdfcc8320dc479e5f0.gif
6ecb5ad5958c6dfa70e367a9057c5665.webp


— Я — чайка. Нет, не то...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Альманах короткометражек (давно разлюбил короткий метр) "Невидимый мир" Тео Ангелопулоса, Ежи Штура, Сиско Васкеса, Вима Вендерса, Джана Витторио Бальди, Марко Бекиса, Лаиса Боданзки, Бету Бранта, Марии ди Медейруш, Мануэла ди Оливейра, Атома Эгояна, Гая Мэддина, неполная часовая версия без Эгояна и еще нескольких, но других вариантов пока нет. Первая и последняя новелла зацепила, Ангелопулоса и Вендерса, особенно Вендерса, хотя там такая тема, что любого затронет.

8lAjkEJ.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Коллекция киноновелл о тайнах времени и пространства от выдающихся режиссеров современности! Существует ли в реальности то, что мы видим? Видим ли мы одно и то же, глядя в одну сторону? Возможно ли увидеть иную, невидимую, параллельную реальность? На эти и многие другие вопросы, связанные с концепцией невидимости, пытаются найти ответы самые яркие режиссеры современности.

b9ddc3ce801e9bfd995e0da10ac30245.webp
 
Очень хочу посмотреть Август. Только вот нигде не могу найти, а в прокат широкий он так и не вышел....
 
Очень хочу посмотреть Август. Только вот нигде не могу найти, а в прокат широкий он так и не вышел....

а где искали?:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Only Lovers Left Alive

Новый фильм Джармуша: Детройт, вампиры, много музыки.​
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


95078a04f71126a22e7cf0cf9e1fbb88.webp


EIjRX0K0pFM
 
Забудь о любви

На экране все время поют про любовь,
И опять про любовь, про любовь опять вновь.
Я от этой любви срыгнул в унитаз.
Там где есть любовь, там всегда грязь!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
0b5e4839558356f638c29ca722376890.webp


bdf53204739d1be2fe62c65f2281d6fa.webp
fa06985fc55318bd1a5793b69be3c43f.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
af7f8da47ae3bee366f122990859fe8c.webp


ed53b66d6fe76b33506b4162c633648f.webp
48a918714d6fa4538c1582d51145900b.webp


2224e838f090b1afb0b3a4b802a9dd93.webp
152690f69587f50451e28e7dc4c7d27c.webp


11b11d866fea0aaf217278cea1d5f6aa.webp
a83eabfdfbe307ddb1d57abce726c560.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

72a658bee486f268ba54593380dc5c90.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Двенадцатилетняя Комона мирно жила с родителями в африканской деревушке, пока туда не пришли солдаты повстанческой армии. Они заставили девочку ***** своих родителей, после чего увезли ее в военный лагерь. Здесь Комоне приходится испытывать постоянные унижения. И есть только один человек, способный помочь и выслушать – 15-летний мальчик по прозвищу «Колдун». Прошло два года. Беременная Комона хочет забыть прошлое, но призраки родителей не оставляют ее. Для упокоения их душ она решает отправиться в родную деревню...

c5f0647d98c46e12ce14a7c81a7d4a44.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и не про *****асов, хотя...

В 2002 году в США произошла цепочка жестоких убийств. Виновниками гибели десяти человек оказались двое мужчин, впоследствии названных «снайперами кольцевой дороги». Жертвы ничем не досаждали им и были выбраны совершенно случайно, поэтому полиция далеко не сразу смогла среагировать и остановить развернувшийся на дороге ******. Когда же убийц, проехавших по трем штатам, наконец остановили, выяснилось, что стрелками были Джон Мухаммед, примерный на первый взгляд гражданин, и Ли Мальво – подобранный им мальчик, который в лице Джона обрел учителя и отца.

Их сочли экстремистами и отдали под суд, однако в этом ли причина ужасных преступлений, на которые пошли Ли и Джон? Джон сделал из подростка своего солдата, вливая ему в уши учение тотальной ненависти, и в конечном итоге Ли Мальво поверил во все, чему его научил новый знакомый. Причины, которые толкнули их на массовое ********, в действительности намного весомее любых политических и религиозных взглядов.


7746acd9f3636a1c857e16368393c4db.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Действие фильма происходит в наше время в маленькой деревне, затерянной между Ближним востоком и северной Африкой. Под палящим солнцем женщины идут за водой к источнику, поднимаясь высоко в горы. Так было всегда. Но старинный обычай вызывает протест у молодой новобрачной Лейлы: она предлагает односельчанкам отказывать мужьям в ласке и ****е, пока те не проведут воду с гор до самой деревни…

137cf3373eafb94769365aaa1e3b827b.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ник Мердер — рабочий-металлист, строящий и ремонтирующий мосты. Он женат на портнихе Китти Кейн, сильной и доброй женщине, которая родила ему трех дочерей. Но однажды Ник заводит любовный роман с рыжеволосой красавицей по имени Тула. Китти очень тяжело переживает измену мужа, пытаясь побороть в себе чувство гнева и обиды. Трагический поворот судьбы заставляет Ника осознать, какую боль он причинил своей семье. В результате он узнает истинную цену настоящей любви.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

О выдающемся российском кинорежиссере Алексее Германе. Его картины - "Проверка на дорогах", "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин" - известны многим, не смотря на то, что имели нелегкую прокатную судьбу. Создатели фильма провели несколько дней в творческой лаборатории режиссера, который был погружен в съемки одного из самых ожидаемых фильмов будущего сезона - экранизации романа братьев Стругацких "Трудно быть Богом".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В веселой и увлекательной манере педерача уже три сезона **** моск.

02012de9b51854cf7857767b3673196a.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 11b11d866fea0aaf217278cea1d5f6aa.webp
    11b11d866fea0aaf217278cea1d5f6aa.webp
    18.5 КБ · Перегляди: 61
  • 2224e838f090b1afb0b3a4b802a9dd93.webp
    2224e838f090b1afb0b3a4b802a9dd93.webp
    21.3 КБ · Перегляди: 60
  • ed53b66d6fe76b33506b4162c633648f.webp
    ed53b66d6fe76b33506b4162c633648f.webp
    22 КБ · Перегляди: 59
  • bdf53204739d1be2fe62c65f2281d6fa.webp
    bdf53204739d1be2fe62c65f2281d6fa.webp
    18.9 КБ · Перегляди: 62
Tren de sombras

Поезд теней | Tren de sombras

16d2c18db7cda0a8122be3a307f640c1.webp


"
Это не жизнь, а тень жизни,
и это не движение, а беззвучная тень движения…
на экране является поезд… Но это тоже поезд теней.
Максим Горький

Четвёртый полнометражный фильм Хосе Луиса Герина – это смелый и гипнотический гибрид: отчасти жанровое кино, отчасти структуралистский эксперимент, отчасти симфония города. Завязка фильма выглядит многообещающе: спустя 17 лет после того, как при невыясненных обстоятельствах погибает Жерар Флёри, парижский адвокат, семьянин и кинорежиссёр-любитель, обнаруживаются несколько плёнок с его домашним видео, и некий безымянный автор фильма – того, что мы смотрим – решает восстановить их, в связи с чем пускается в расследование этой давно забытой тайны. Подобный пересказ, впрочем, даёт обманчивое представление о фильме, который больше сосредоточен на структуре изображения и изменчивой природе памяти, нежели на делах сыщиков или детективной интриге. Говоря языком критики конца прошлого века, это искусство ради искусства, фильм о фильме. К чести своей, Герин за свою карьеру уже успел доказать принадлежность к тем немногим режиссёрам, которые обладают умом, поэтичностью, интеллектуальной точностью и техническим мастерством, необходимыми для того, чтобы преодолеть клише и возобновить споры о взаимоотношениях образо-творчества и мысле-творчества в нашем пост-Матричном, поп-философском дискурсе.
«Поезд теней» напрашивается на сравнение с «Фотоувеличением» Антониони (1966), а также, полагаю, со всеми остальными фильмами, сюжет которых вращается вокруг каких-либо формальных аспектов кино (мизансцены, монтаж, звуковое сопровождение и т.д.), выводя их тем самым на передний план через рефлексию, самокритику и действуя, как кто-нибудь непременно добавит, в постмодернистском ключе. Такие фильмы, как «Фотоувеличение», «Разговор» (Ф.Ф. Коппола, 1974), «Прокол» (Б. де Пальма, 1981), а из недавних – работы Михаэля Ханеке («Код неизвестен», 2000 и «Скрытое», 2005), преобразуют фактуру фильма в судебный материал, в вещественное свидетельство, тщательно проверенное и деконструированное. Внимание к форме – это фирменный знак кинематографа Герина, особенно ясно проявивший себя в недавних, сопутствующих друг другу фильмах «Фотографии из города Сильвии» и «В городе Сильвии» (оба 2007). Первый представляет собой немое автобиографическое кино-эссе, состоящее в основном из неподвижных чёрно-белых документальных фотографий, и апеллирующее скорее не к Крису Маркеру, превосходно использовавшему похожую технику во «Взлётной полосе» (1962), а к Эдуарду Майбриджу и прочим изобретателям «движущихся картин» XIX века. В «Фотографиях…» Герин бродит по улицам Страсбурга, преследуя призрак женщины, которую он встретил там более 20 лет назад. Каждая фотография восстанавливает и, в каком-то смысле, вытесняет своё особое воспоминание, преобразуя его, подобно одной из майбриджевских лошадей, в отдельный растянутый кадр медленного фильма. «В городе Сильвии» – более традиционный, повествовательный фильм, снятый на цветную 16-миллиметровую плёнку и увеличенный до 35 мм, однако в отношении формы он не менее содержателен. Здесь Герин вновь разыгрывает поиск пропавшей любви на улицах Страсбурга. Однако теперь действие становится более многозначным – интригующим, человечным, ностальгическим, вуайеристским – ничем иным, как кинематографическим наблюдением.

В «Поезде теней» подобный сюжет позволяет Герину исследовать – как буквально, так и метафорически – значение изображения. На плёнках, отснятых Флёри, мы видим его большую семью в их огромном доме возле деревушки Ле Туи в Нормандии, где они отдыхают, словно бы в отпуске. Они отправляются на берег озера и устраивают там пикник. Дети катаются на велосипедах, играют с собаками и показывают фокусы. Семья по разным поводам позирует для портретов. Только во второй части «Поезда теней», когда автор фильма начинает переупорядочивать и останавливать кадры и увеличивать изображение, чтобы восстановить утраченные детали, мы начинаем замечать в семействе Флёри что-то неправильное. Как и в фильме Антониони, механические процессы, распутывающие загадочный клубок, вызывают фетишистское волнение. Жерар Флёри нечасто появляется перед объективом своей ручной камеры, поэтому почти всё, что мы видим на старых плёнках – это его взгляд от первого лица (в связи с чем уместно снова вспомнить «Фотографии в городе Сильвии»). Сперва у «автора» вызывает подозрение невестка Флёри, и он уделяет особое внимание двум сценам, в одной из которых она катается на качелях, а в другой – сидит в проезжающей машине. Автор перематывает эти сцены, прокручивает их на замедленной скорости, совмещает на полиэкране, увеличивает её лицо и останавливает кадры, на которых она смотрит прямо в камеру (и, соответственно, на Флёри). Какие общие секреты таились в этих взглядах? Кажется, тайна близка к разгадке.

Герин, однако же, заводит эксперимент дальше Антониони, вовсе уходя от повествовательных съёмок к настоящему авангарду. Можно сказать, что он в буквальном смысле увлечён фактурой фильма. Ближе к концу «Поезда теней» автор начинает использовать плёнки Флёри в более игривом ключе, монтаж входит в более безумный ритм, а связи между изображениями становятся более непредсказуемыми и ошеломляющими. Одним словом, всё начинает распадаться – отношения в семействе Флёри (во всяком случае, такие, какими они нам виделись), удовлетворительный порядок, которым автор легко манипулирует с помощью монтажа, и, буквально, физическая запись того, что мы изучаем – то есть, сам фильм. В самом захватывающем эпизоде «Поезда теней» Герин углубляется в чистую абстракцию, обнаруживая, в стиле Стэна Брэкеджа, красоту в поцарапанном и подпорченном материале найденных плёнок. Для Герина это увлекательная модернистская перемена, что-то вроде бегства от хаоса в сферу эстетического. В этом смысле «Поезд теней» программно близок к работам современных режиссёров-авангардистов, таких как Дженнифер Ривз, Мартин Арнольд, Питер Черкасский и Дэвид Гаттен.

Подобно возвращению Герина в Страсбург спустя десятилетия после его первой встречи с Сильвией, «Поезд теней» также строится на возвращении – к месту преступления: в деревню Ле Туи и поместье, где были отсняты плёнки Флёри. Автор вместе с актёрами, используя костюмы того времени, восстанавливает сцены из домашнего видео. Он меняет ракурсы, находит новые улики и замечает новые многозначительные взгляды. Но ещё более интересны современные кадры, которые кажутся абсолютно немотивированными в рамках сквозного сюжета. И вновь в одном шаге от авангарда, Герин значительное экранное время уделяет изображению абстрактной красоты, увиденной в повседневном. Несколько кадров из длинного эпизода в большом доме во время ночной бури сняты будто бы специально для фильмов Натаниэля Дорски или Джима Дженнингса. А тот особый момент, когда медленно проезжающий мимо автомобиль бросает свет на внутреннюю стену, не только вбирает в себя несколько пересекающихся времён, но и, подобно началу «В городе Сильвии», служит доказательством того, что Герина всё ещё преследует поезд теней.
Даррен Хьюз.
"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— проект посвящённый четырём неснятым фильмам эпохи советской оттепели, на сайте можно узнать не только истории этих неснятых фильмов, но и вообще о кинематографе того периода, а так же посмотреть фильмы снятые с 1960 по 1970 год.​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Диана Вишнева «Грани» \ Diana Vishneva: On the Edge

5f38830c34f00193bb74cf75b5743ec6.webp

Эвридика

У человека тело
Одно, как одиночка.
Душе осточертела
Сплошная оболочка
С ушами и глазами
Величиной в пятак
И кожей - шрам на шраме,
Надетой на костяк.

Летит сквозь роговицу
В небесную криницу,
На ледяную спицу,
На птичью колесницу
И слышит сквозь решетку
Живой тюрьмы своей
Лесов и нив трещотку,
Трубу семи морей.

Душе грешно без тела,
Как телу без сорочки, -
Ни помысла, ни дела,
Ни замысла, ни строчки.
Загадка без разгадки:
Кто возвратится вспять,
Сплясав на той площадке,
Где некому плясать?

И снится мне другая
Душа, в другой одежде:
Горит, перебегая
От робости к надежде,
Огнем, как спирт, без тени
Уходит по земле,
На память гроздь сирени
Оставив на столе.

Дитя, беги, не сетуй
Над Эвридикой бедной
И палочкой по свету
Гони свой обруч медный,
Пока хоть в четверть слуха
В ответ на каждый шаг
И весело и сухо
Земля шумит в ушах.

Арсений Тарковский


uiNgNfrgb_w

lAvSmNDtw-g
VzAs5DSxFFg

G-D6XNhUIOA​

yo9x3oucq78v.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


PrmVXMff5es
...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В «Прикосновении греха» – спустя пять лет после «Натюрморта» – Цзя Чжанкэ вновь возвращается в уже окончательно затопленное Ущелье Трех Драконов. Именно здесь – в Ущелье – переплетаются ниточки тех историй, которые в четырех различных регионах Китая снимает Цзя.

Таким же образом, каким в Ущелье Трех Драконов переплетаются четыре истории представленные в фильме, в «Прикосновении греха» переплетаются и истории всех предыдущих полнометражные фильмы Цзя. Герой дебютного фильма Цзя – Сяо Ву («Карманник»), а также фильма «Неизведанные радости», в «Прикосновении греха» становится мелким дорожным рэкитиром; случайный, но запоминающийся, шахтер из «Платформы», он же – Санмин – герой одной из историй «Натюрморта», оказывается здесь таким же «блуждающим» персонажем, каким была героиня Чжао Тао в «Хотел бы я знать». Сама Чжао Тао становится героиней одной из четырех историй, как-будто продлевая линию истории одной из своих предыдущих героинь – или всех сразу, также как когда-то в «Мире» она могла изображать женщин сразу всех культур и рас. Кинематограф Цзя разворачивается как разворачивается китайский веер, или как раскрывается китайский пейзаж, не требующий обязательной логической связи между его элементами...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


24caffb5a8c904e3c2dd31c7d0b5e370.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очередная "Венера в мехах" Нахер Захер-Мазоха, на сей раз кино Романа Полянского, или наверное, скорее антреприза.

AwzaifhSw2c

Потому, что больше жизни
Тайной страсти жаркий вздох
Потому - судьба капризна
Знает Герр Захер Мозох

Все здесь необыкновенно
Скрыта тенью госпожа
А её прикосновенье
Будто лезвие ножа
 
Останнє редагування:
596b6afad9281d1c58a1dcf933ee132e.png
Аскольд Куров сказав(ла):
Я два с половиной года снимал этот фильм. Мне повезло устроиться в этот музей на работу - на должность художника-фотографа, в обязанности которого входило вести видеолетопись музея. Никакого сценария у меня не было: я ждал, что вот-вот начнется проект по привлечению в "Горки..." американских туристов (тогда и появилось название "Ленинленд", оно рифмовалось с Диснейлендом). Но привлечь их не получилось, и я продолжал снимать музейные будни, не понимая, куда движется моя история. То, что она приблизилась к финалу, понял, когда в музее сменилось руководство: в ноябре 2012 года "Горки Ленинские" возглавил опытный менеджер Игорь Конышев, раньше он работал в Росатоме. Это было неожиданностью для всех. В музее резко изменилась атмосфера. Началось другое кино, мое - ******ось.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Окончательный и бесповоротный монтаж – дамы и господа!

1b59813879ea0d04b989832307bb1197.jpg

"Ленинленд" :клаcc:

b07d8f1fff2b676efd90b33090347607.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Венгерский постановщик Дьёрдь Палфи, автор фестивальных жемчужин "Икота" и "Таксидермия", представляет свою новую работу - "Я тебе не друг".

Малобюджетный фильм, снятый за 20 дней - несколько пересекающихся интимных историй, подчас шокирующих своей откровенностью и цинизмом. Этот провокационный эксперимент построен на чистой импровизации девяти актёров-любителей, режиссёра и сценаристов. Сами актёры во время съёмки не знали, как должны развиваться события, и разыгрываемые ситуации становились для них полной неожиданностью.
Главное в фильме, конечно, не сюжет, зачастую лишённый логики и мотивации персонажей, а показанный режиссёром мир - жёсткий, циничный, но не лишённый надежды. Какими-то неуловимыми приёмами, музыкальными вставками, Палфи удаётся передать вкус январского Будапешта.

Своё название фильм получил благодаря короткометражке "Я не буду твоим другом", выпущенной вместе с ним на DVD. Снятая в той же стилистике, 13-минутная документалка рассказывает об одном дне из жизни 4-летних воспитанников детсада.


0e88b363c9eff7b53576ad9f72cd7ab6.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


g5ANGGu32S8

Более 500 любовных сцен из культовых кинофильмов — как подсказка в размышлениях о том, что есть «настоящий фильм о любви» и «настоящий мужчина и настоящая женщина».

Уникальная кинолента «Окончательный монтаж, дамы и господа!» является достаточно необычным проектом в мире кино и представляет собой не цельный художественный фильм, а множество склеенных сцен из 500 знаменитых фильмов — черно-белых, цветных и даже мультипликационных. Фильм-монтаж расскажет зрителю самые удивительные истории и покажет самые невероятные встречи популярных киноактеров, живших в разные эпохи, начиная с эпохи немого кино, заканчивая современными.

Фильм наполнен простыми сценами из жизни различных героев, как: утреннее бритье, прогулка по городу, нелепые знакомства, танцы, занятость на работе, поиски любви и многое другое, с чем люди сталкиваются каждый день. Окончательный монтаж является поистине уникальной работой, которая бесспорно сумеет удивить зрителя!


71c8f7c8fa63cceb8bc867c87a0eda0c.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a93TEMSJm9U

2024 год. Все время идет дождь. В утопическом Евросоюзе больше никто не ездит на машинах и не летает на самолетах. Велосипед - вне закона. Все города соединены сетью метро. Главный герой живет с привлекательной мулаткой, но все его мысли и желания - о девушке с этикетки на упаковке шампуня. И однажды он встречает ее на одной из станций метро…
 
113196.gif
Как раз думал чё бы такого посмотреть, конечно Дьёрдя!
Правда совершенно не понял нафик "монтаж" заодноголосили, бред! Поэтому нашёл на пиратской бухте фильм без перевода —
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а это сабы: Переглянути вкладення Final Cut-Holgyeim es Uraim.zip
 
«И от радио скучно, и от телевизора, и от жизни, и от смерти…»

9a48b68d66ffd0467a83380ac60c30a4.gif


Хорошо, что хоть не продублировали) Дьёрдь все экспериментирует.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Собираюсь посмотреть "о, это грязная работа, но кто-то должен делать ее" очередной эксперимент, на этот раз плод бывшей "****окоролевы" Корали Чинь Тхи и известной феминистки Виржини Депант:

d2089a19aead535f1e299ff2c2384c0c.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


oNU6qx7lb9A​

Скандальный фильм бывшей "****окоролевы" Корали и известной феминистки Виржини Депант. Две героини (Ману и Надин) — параллельные кривые двух судеб, пересекшиеся в одной точке. Первая с упоением смотрит ****ушку, вторая в ней снимается. Первая — ***********, вторая — безработная. Первая убивает соседку за постоянные нудения и нотации, вторая — родного
брата за недостаточную человечность. Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое *************, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Они быстро находят общий язык. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют ****ом, кровавыми убийствами и грабежами...

В Лондоне cо всех станций городского метро были сняты рекламные плакаты этого скандального французского фильма. Для запрета рекламы выдвинуты довольно причудливые основания. "Мы не хотели бы ранить чувства французских туристов", — заявляют в лондонской мэрии. На родине фильм о двух изнасилованных хулиганках, отомстивших всем мужикам, еще в начале прошлого года получил категорию "Х" и до сих пор демонстрируется только в ****окинотеатрах.
 
Останнє редагування:
"Сколько мальчиков, так и не ставших мужчинами, испортили (некоторые) матери-одиночки"

5a55c0a73b429b8a84604a56e4036169.webp


V1zFeHJzS5E
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

38-летний бодибилдер Деннис очень хочет найти свою настоящую любовь. У него никогда не было девушки, и он живет вместе с матерью в пригороде Копенгагена. Когда его дядя женится на левушке из Таиланда, Деннис решает попытать счастья и сам отправляется в Паттайю — ему кажется, что удастся найти свою любовь в Таиланде. Он знает, что его мать никогда не свыкнется с появлением другой женщины в его жизни, поэтому он лжет ей, говоря, что едет в Германию. Деннис никогда до этого не путешествовал, и испытывает культурный шок в оживленной Паттайе. Назойливые таиландские девушки совсем не вписываются в наивные понятия Денниса о том, что такое любовь, и он уже готов утратить надежду, как вдруг неожиданно встречается тайскую девушку по имени Той.

Наблюдение за тем, как тихая революция Денниса набирает ход, буквально приковывает к месту. Это очень утонченная, трогательная история о честности, внутренней силе, доброте и о долге перед самим собой.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Памяти Алексея Юрьевича

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Умберто Эко стал одним из первых зрителей завершенного фильма Алексея Германа «Трудно быть богом» — и написал о нем эссе...

Трудно быть богом, но трудно и быть зрителем — в случае этого лютого фильма Германа.

Я всегда полагал и писал, что любой текст (литературный, театральный, киношный и любой вообще) адресован некоему «образцовому читателю». Читатель первого уровня хочет только узнать, что происходит и чем кончится история. Читатель второго уровня, пройдя первый, перечитывает текст и разбирается, как текст устроен и какие повествовательные и стилистические средства заворожили его в первом чтении.

Обычно второе прочтение — оно именно второе. Если не считать случаев, когда цель — холодный формальный ****из, чем занимаются филологи, а не настоящие читатели. То есть я хочу сказать: разбирать операторскую, монтажную и прочую работу и почему «Дилижанс» — великий фильм может тот, кто сначала испереживался на первом уровне, волнуясь, удастся ли Седьмому кавалерийскому полку выручить из беды дилижанс и останется ли в живых «малыш» Ринго, вышедший на поединок.

Насчет фильма Германа скажу, что выше первого уровня подняться очень трудно. Как только вы попадаете в это Босхово полотно, остается брести по закоулкам, даже по таким, которых на настоящем полотне-то и не видно. Вы бредете под гипнозом ужаса. Нужна немалая сила духа, чтобы восстановить дистанцию, необходимую для перехода с первого уровня восприятия на второй.

Автор, бесспорно, размещает в своем тексте закладки, скажу даже — зацепки, приглашая нас перейти на этот самый второй уровень. Я имею в виду обильное использование длинных кадров, создающих у нас чувство, будто смотрим из отдаления (и даже как будто бы из другого пространства, и нас-то изображаемое не касается). Что-то вроде брехтовского приема Verfremdung, который сформировался у Брехта под влиянием московских известий о «приеме остранения» Шкловского.

Но как можно отстраниться от того, что рассказывает режиссер Герман?

Данте, конечно, выпростался из адской воронки (хотя вряд ли бы у него это получилось без Вергилия), но перед этим прошел все круги, и, в частности, не как свидетель, а как участник, периодически захваченный происходящим, подчас донельзя перепуганный.

В этом же примерно состоянии я проследовал по аду фильма Германа, и меня захватывал кошмар, и вовсе не получалось отстраниться. В этом аду, созданном из нетерпимости и изуверств, из омерзительных проявлений жестокости, нельзя существовать отдельно, как будто не о тебе там речь, не о тебе fabula narratur. Нет, фильм именно о нас, о том, что с нами может случиться, или даже случается, хотя и послабее. Менее жутко в физическом отношении.

Но я представляю себе, как это должны были воспринимать те люди, кому фильм предназначался, — в брежневские времена, еще советские и недалеко ушедшие от сталинских. Именно в той обстановке фильм становился аллегорией чего-то, что от нас, конечно, ускользает. Наверное, тем зрителям еще труднее было оторваться от восприятия, затребованного первым уровнем.

Если же все-таки удается высвобо-диться из этой завороженности жутью, открываются аспекты, которые бессознательно мы выявили уже на втором уровне постижения. Это разнообразные кинематографические цитаты и кое-какие монтажные приемы, использованные в фильме.

Но необходимо действительно крепкое здоровье и умение следить за логикой аллегории, как умели это делать средневековые читатели, знавшие, что одно называется, а совсем другое подразумевается (aliud dicitur et aliud demonstratur).

В общем, что ни говори. Приятного вам путешествия в ад. В сравнении с Германом фильмы Квентина Тарантино — это Уолт Дисней.
 
Останнє редагування:
Жизнь за один день в поисках себя

Очередные эксперименты, сильные:

Одна планета, 24 часа, 6 миллиардов точек зрения. Летом 2010 года Youtube предложил пользователям заснять на видео свою жизнь в один конкретный день - 24 июля 2010 года. В результате было получено более 4,5 тысяч часов материала, из которых Кевин МакДональд и Ридли Скотт собрали грандиозную киномозаику, потрясающую величием замысла и высочайшим уровнем исполнения. В числе 192 стран, жители которых откликнулись на приглашение, оказались и кинолюбители из России - присланные ими сюжеты также вошли в общую картину мира, каким он был 24 июля 2010 года...

Откровенный рассказ о жизни людей в один из дней на планете Земля. Показывается взгляд изнутри, когда каждый человек рассказывает о личном. Рассказ отдельных людей объединяется и образует повествование о жизни человеческого сообщества. Смешное и грустное, трагичное и оптимистичное — жизнь людей из разных стран имеет много общего, несмотря на огромные расстояния, которые их разъединяют. Набор кадров структурируют на ответы героев на вопросы: «Что у тебя в карманах?», «Что ты любишь?», «Чего ты боишься?» Как признался сам Макдональд, этот прием он позаимствовал из фильмов британского документалиста Хамфри Дженнингса (Humphrey Jennings, 1907 – 1950), одного из основателей организации «Массовое наблюдение» (Mass Observation)


Стихи о принятии мира

Все это было, было.
Все это нас палило.
Все это лило, било,
вздергивало и мотало,
и отнимало силы,
и волокло в могилу,
и втаскивало на пьедесталы,
а потом низвергало,
а потом забывало,
на поиски разных истин,
чтобы начисто заблудиться
в ***ких кустах амбиций,
в дикой грязи простраций,
ассоциаций концепций
и – среди просто эмоций.

Но мы научились драться
и научились греться
у спрятавшегося солнца
и до земли добраться
без лоцманов, без лоций,
но – главное – не повторяться.
Нам нравится постоянство.
Нам нравятся складки жира
на шее у нашей мамы,
а также наша квартира,
которая маловата
для обитателей храма.

Нам нравится распускаться.
Нам нравится колоситься.
Нам нравится шорох ситца
и грохот протуберанца,
и, в общем, планета наша,
похожа на новобранца,
потеющего на марше.

Иосиф Бродский


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


CfonGKs_JHs

sanstitreon.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бывший режиссер программы TSR Раймон Вуалламос к своему 70-летию успешно возвращается на документальный экран с необычым 6-серийным фильмом.

Сотрудники психиатрической больницы из Швейцарии решили реализовать один безумный проект.

"Здесь, в Женеве, окружающий вас мир кажется вам враждебным, неприветливым. Даже самые простые вещи даются вам с трудом. Вы не можете найти своего места в обществе. В джунглях также все не знакомо. Мы тоже попадаем в неприветливый, даже враждебный мир".

Терапия в джунглях, где полно опасностей… 6 пациентов и 4 сотрудника больницы проведут месяц в амазонских лесах. Вам предлагается документальный фильм об этом необычном путешествии.


O624iClb64k

Снимаю шляпу. Оттенить мороком женевскую человеческую психиатрию поможет "Письмо" Лозницы:

"Научной дисциплиной,
успешно приложимой к поэзии,
наряду с литературоведением,
является и психиатрия".

Документальный фильм Сергея Лозницы «Письмо» – его рассказ о психиатрическом учреждении, расположенном в старом деревянном помещении в забытом богом уголке России.

Черно-белые кадры бесстрастно демонстрируют место обитания бессознательных заключенных. Современная цивилизация обошла стороной это место и его пациентов. Все, с чем здесь можно столкнуться, – это лишь нечеловеческий голос да приглушенная, подавляемая боль.


IxTyY8xYooM

Несколько десятков петербуржцев разных профессий и возрастов перед камерой в телестудии читают «Блокадную книгу» Даниила Гранина и Алеся Адамовича: каждый по одному-двум отрывкам. В числе читающих и известные лица, например Олег Басилашвили и Лариса Малеванная. Читающие почти не вкладывают своих эмоций в прочтение, так как отрывки сами по себе содержат то, что трогает зрителя. Постепенно напряжение и тяжесть от слышимого и представляемого нарастает и близится к финалу — освобождению города от блокады огромной ценой.

Картина заканчивается зимней Дворцовой площадью современного Санкт-Петербурга, на которой происходит светотехническое шоу «Венок памяти» авторства самого Сокурова: огромные лучи, похожие на световые столбы противовоздушной обороны, работавшие здесь же во времена блокады, взмывают в чёрное зимнее небо Петербурга. В этот момент, после долгого звучания симфонии, вступает голос самого Александра Сокурова, подводящего свою черту: «История никуда не уходит, она рядом».


mBhZhPaT3U4​

7771e6989e52ac5487c74036ebb8f615.webp
2301d7cdeb568f7a3229970d09e187c1.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 7771e6989e52ac5487c74036ebb8f615.webp
    7771e6989e52ac5487c74036ebb8f615.webp
    6.3 КБ · Перегляди: 57
Останнє редагування:
АРТДОКФЕСТ - по волнам фестиваля реального кино (часть не первая)

Своеобразным эпиграфом пусть будет одна из любимых документальных картин Косаковского "Я Вас любил... (Три романса)":

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно.
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.


Шестой из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я вас любил. Любовь еще (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! Все не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачеркиваю — уст!

Этот фильм Виктора Косаковского состоит из трех историй о любви: отношениях между двумя стариками, двумя молодоженами и двумя детьми. Первая часть - трогательная история о женщине, которая всеми силами стремится спасти своего смертельно больного мужа Павла, проявляя удивительную стойкость перед жизнью, любовь и бесконечное терпение. Во второй части Сергей и Наташа сняты в день свадьбы. Они выбрали друг друга, несмотря на скептическое отношение родственников к их союзу. Третья часть фильма представляет собой историю о первой десткой любви, изображенную просто и с впечатляющей красотой. Тонкой нитью связывает все эти истории исполнение романсов Иваном Козловским на стихи Александра Пушкина.

Первый романс - иерусалимский, Павел и Ляля, фильм о любви и смерти, реальная история, героями которой стали классик отечественного документального кино Павел Коган и его жена Людмила Станукинас.

3Gq1gDvsWgM

Мой любимый - третий романс "Детский сад. Саша и Катя - Первый романс"

dabdff99dbe10c90ff5e371316003347.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

ce01dc30eaa1129fffe1013e9f9f878b.webp



hyBfZMZ6Tlo

Сашка, Настя и Леха проведут в интернате все свое детство. Интернат больше всего похож на детскую тюрьму, хотя взрослые, которые там работают, убеждены, что делают детей счастливыми.

Герои фильма Елены Погребижской - воспитанники Колычевской спецшколы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Многим автоматически поставлен диагноз "олигофрения в степени *****ьности" и "шизофрения". Действительно ли они больны и у них нет шанса на нормальное будущее?


В России 800 000 сирот, каждому второму присваиваится психиатрический диагноз, комиссия присваивает его в среднем за 30 минут, члены комиссии не встречали ребенка ни до, ни после.

792436936317d8670189615a80df7cee.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Собачий кайф» (по-научному, игры с асфиксией) – умышленное перекрытие доступа кислорода к мозгу с целью вызвать кратковременный обморок и состояние эйфории. Эта опасная забава встречается среди детей и подростков, особенно в возрасте от 13 лет. Согласно последним исследованиям, практически каждый десятый ребенок участвовал в таких играх.

Внешними проявлениями того, что дети играют с удушением могут быть: обсуждение игры, налитые кровью глаза, следы на шее, сильные головные боли, дезориентация, проведение времени в одиночестве; канаты, шарфы, ремни и т. п., привязанные к мебели или дверным ручкам; необъяснимое наличие таких вещей, как собачьи поводки и т. п.
Он живет вполне обычной жизнью московского подростка. За одним исключением: он поклонник игры «Собачий кайф», хотя и давно в нее не играл. Но сегодня попробует сыграть снова. По статистике за последние 10 лет от игр с удушением погибло больше 1000 подростков.

zgpX8RNO698

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

С.П.А.Р.Т.А. — это Сельскохозяйственная поэтизированная ассоциация развития трудовой активности. Так называет себя коммуна, вот уже более 20 лет занимающаяся разработкой «Теории счастья» в закрытом колхозе неподалеку от Харькова. Не сумев смириться с крахом коммунистической утопии, «спартанцы» создали собственную. Как устроена повседневная жизнь в мире победившего абсурда, и чем закончится для героев фильма путешествие на «территорию счастья»?

[VIMEO]21478035[/VIMEO]

Герой фильма, двадцатилетний Дима, выросший в детском доме, однажды решает вернуться туда, где в 4 года у него неожиданно закончилось детство. На глазах маленького Димы отец убил мать. Чтобы вернуться в точку отсчета, достаточно проехать несколько станций на электричке. Самые страшные из воспоминаний детства проявятся, если переступить порог. Герой фильма, 20-летний Дима, выросший в детском доме, однажды решил найти свою настоящую семью.

[VIMEO]19482583[/VIMEO]

Иногда удивляешься каким-то простым вещам — например, хорошо снятому фильму. Потому что понимаешь, что по сумме обстоятельств, которые сегодня царят везде, его вообще не должно было быть.

«Мама умерла в субботу на кухне» является дебютной картиной молодого киевского документалиста Максима Васяновича. Максим — младший брат Валентина Васяновича, уже довольно успешного режиссера, чей фильм «Против солнца» завоевал приз на авторитетном фестивале в Клермон-Ферране.

«Мама умерла в субботу на кухне» — семейная сага по названию и жанру. Что касается сюжета — то это история жизни отца режиссера, которую сам Максим рассказывает за кадром. Отец Максима — работник провинциальной филармонии — в молодости больше всего хотел стать дирижером симфонического оркестра, но ради семейного благополучия отказался от карьеры, уже открывшейся для него.

Максим неторопливо рассказывает о своих родителях, вмонтировав кадры из домашнего архива. Кульминацией должна быть сцена вожделенного дирижирования. Однако уже к середине фильма появляются новые акценты, постепенно выясняется — благодаря невольным признаниям рассказчика, едва заметным визуальным и монтажным акцентам, атмосфере отдельных эпизодов, — что это история самого режиссера. Точнее, это рассказ о том, как становятся художником, какую цену за это платят, — и вообще о том выборе между жизнью и искусством, который каждый человек, независимо от возраста или пола, делает наедине со своей собственной совестью, и одиночество это, одиночество человека творящего — велико.

Собственно, в картине речь идет о двух выборах — первом, отцовском, в далеком прошлом; а за тем выбором, который суждено было сделать самому режиссеру, мы наблюдаем сейчас, и это придает картине, особенно ближе к развязке, ощцутимое внутреннее напряжение.

По сути, Максим Васянович пытается сам себе ответить на вопрос: что он делает в кино, зачем он здесь? Эта искренность художника, его честность прежде всего с самим собой, является едва не наиболее ценной чертой фильма.

Впрочем, и благодаря остальным составляющим — операторской, сценарной, постановочной работе — «Мама умерла в субботу на кухне» может считаться зрелым, профессионально выполненным произведением, а также лишним доказательством того, что украинская документальная школа чудом сохранилась на безусловно европейском уровне.

Дмитрий Десятерик​
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу