Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
Metropia-poster.webp


Metropia

Режиссёр Тарик Салех

Someone is listening to your thoughts


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


bdrip
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
-

О Любви
Я бы даже сказал целыми режиссерами: Вон Кар-Вай, Ким Ки-Дук, Педро Альмодовар, Хулио Медем, Кристоф Оноре [...] и понял, что не только фильмы не удастся перечислить...

Из самого неперечисляемого и кое-чего из пропавшего: "Небы над Берлином" Вендерса, "ОПЫТ БРЕДА ЛЮБОВНОГО ОЧАРОВАНИЯ" Огородникова, "Куклы" Китано, "Эйфория" Вырыпаева, "Цвет сакуры" Дорис Дери, "Мне не больно" Балабанова, "Небо. Самолет. Девушка" и "Еще раз про любовь" Натансона, "Бумажный солдат" Германа мл., "Париж и Лондон же тэм", "+1" Бычковой, "Я - киборг, но это нормально", "Самоубийцы-история любви" Дукича, "Хлоя" Эгояна итд итп

"Юрьев день", "Двойную жизнь Вероники", "Эрос, помоги", "Натюрморт" Чжанкэ, "Тоску Вероники Фосс" и "Китайскую рулетку" Фассбиндера - как корова языком слизала, а у коллеги ж склероз.




Какая подборка о любви!!!

И я не всё смотрела.

Спасибо!
 
1259957389_0-.jpg


Я прихожу с дождём

Режиссер: Тран Ань Хунг

Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания. Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения ****ливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всё не осилил просмотреть, может уже есть, но посоветую глянуть:
We are the strange\Мы странные (смесь стилей графики качественной, круто сделали)
The Holy Mountain\Священная гора (а это просто нереальный вынос!!!)
 
Синдзю - ************ влюбленных

Спасибо, Жень-Шеньичка, о Любви немало песен сложено, но как пела Агата Кристи Эркюлю Пуаро:

Xj6x1ctK3b8​

В небо уносятся горькие жалобы
Траурных колоколов.
Плачут монахи, рыдают монахи -
Они потеряли любовь.
Прыгают в пляс, задравши рясы,
От края до края зари.
Смотрят на небо и ищут по книгам
Следы настоящей любви.

Но где она живёт, вечная любовь?
Уж я то к ней всегда готов.
Вечная любовь, чистая мечта,
Нетронутая тишина.

Римский папа разбил все иконы
И сам взорвал Ватикан.
Мучая зрение, ищет знамение
И проклинает Ислам.

Только не вернуть вечную любовь
Слепое знамя *****ов.
Вечная любовь, чистая мечта,
Нетронутая тишина.

О, вечная любовь,
Слепое знамя *****ов.
Вечная любовь, чистая мечта,
Нетронутая тишина.
Но где она живёт, вечная любовь?
Уж я то к ней всегда готов.
Вечная любовь, чистая мечта,
Нетронутая тишина

...

Синдзю - ************ влюбленных

Здесь — любви, страданья и смерти
Стремнины и водоверти…

Тикамацу Мондзаэмон

Они убегали глубокой ночью прочь из города как можно дальше от людей. Многие из них выбирали в качестве последнего убежища старинные полузаброшенные храмы. Здесь двое прощались друг с другом, и на рассвете под первые удары колоколов мужчина, лишив жизни женщину, убивал себя. Иные же пары, не разрывая объятий, бросались в воду с моста или даже в кратер вулкана.

dolls_01.jpg

В апреле 1703 года в городе Осака совершили двойное ************ (синдзю) приказчик Токубэй и куртизанка О-Хацу. Услышав историю их жизни и смерти, писатель Тикамацу Мондзаэмон, которому еще только предстояло стать известнейшим драматургом Японии, направился домой, чтобы начать работу над новой пьесой. Всего через 32 дня состоялась премьера кукольного спектакля «************ влюбленных в Сонэдзаки», в котором персонажи носили имена прототипов. Пьеса имела сенсационный успех и спровоцировала целую волну двойных самоубийств. Тикамацу еще не раз в своем творчестве обращался к этой теме. Самая знаменитая из его работ (и, возможно, самая популярная японская пьеса всех времен) — "************ влюбленных на Острове Небесных Сетей" — была написана два десятка лет спустя и, в свою очередь, основана на реальных событиях. Имена героев вновь не были изменены: синдзю, в любом случае, становились известны всему городу, повсеместно обсуждались и вызывали неизменное восхищение. Впоследствии правительство запретило произведения Тикамацу — парные самоубийства были распространены и прежде, но теперь превратились в настоящую моду и культ… На Западе Тикамацу называют «японским Шекспиром». В Вероне совершаются паломничества к могиле Джульетты, в Осаке — к надгробиям влюбленных, воспетых Тикамацу…

И в мыслях он с возлюбленной бежит
В счастливый, отдаленный край…

В чем причина такой популярности двойных самоубийств и той легкости, с которой японские влюбленные шли на смерть?

Не будет преувеличением сказать, что в японской культуре ************ всегда играло несравненно большую роль, чем в любой другой. Более того, Япония — единственная страна, где ****** был — при определенных обстоятельствах — нормой, не противоречащей законам общества. Ни одно из японских вероучений не запрещает акт добровольного ухода из мира людей. Так, например, в буддизме каждая жизнь понимается лишь как звено в длинной цепи реинкарнаций. Покончить с собой значило для японского приверженца данной религии отправиться навстречу новому рождению, возможно, несравненно более счастливому, чем прежнее. Синдзю никогда не расценивалось как уход в небытие. Умирая вместе, влюбленные надеялись на то, что будут счастливы друг с другом в следующих жизнях. ************, таким образом, становилось своего рода заключением брака. Брака на пороге вечности, ибо, сколько бы миров и реинкарнаций не предстояло пройти влюбленным, синдзю было знаком того, что двое готовы разделить друг с другом всё до конца…

dolls_03.jpg

В загробном мире наши две души
Сольются в странствии одном.
И в ад
И в рай
Войдем мы вместе, неразлучно!

Наши тела — вернутся в небытие. Но наши души останутся нетленными и пройдут сквозь пять рождений… сквозь семь рождений… в вечность.

Синдзю возникает в XVII веке; как мода оно существует на протяжении полусотни лет, в конце XVII — начале XVIII веков. Именно тогда — во времена жизни и творчества драматурга Тикамацу — самоубийства влюбленных пар уносят, как пишут в хрониках, столько же жизней, сколько и болезни... Публикуются новые и новые списки имен любовников синдзю, описания обстоятельств их жизни и смерти.

Постепенно мода сходит на нет, но традиция сохраняется и поныне. Один из известнейших японских писателей XX века, Осаму Дадзай, написавший книгу о двойных самоубийствах у различных народов, пытался совершить синдзю несколько раз и лишь с четвертой (!) попытки достиг вместе с очередной партнершей своей цели. Впрочем, образ ухода из жестокой жизни в Лучшее Иное, ухода об руку с любимой известен в японском искусстве отнюдь не несколько столетий… Почти за тысячу лет до Тикамацу один из японских поэтов писал:

Страны, где б не было совсем людей,
Такой страны ужели нет на свете?
Чтобы уйти туда
С любимою моей
И с ней наедине забыть страданья эти!

b13b5f7780e4d3324e2de8ba73682105.jpg

Разумеется, такая страна существовала. И влюбленные молились о том, чтобы, пройдя все отмеренные им воплощения, родиться, наконец, на Чистой Земле (буддийском Раю) «в одном цветке лотоса»…

Смерть легче, чем позор! Умрем вдвоем!» —
Так он сказал.
«Умрем! — я обещала. —
Такая жизнь постыдна».
И теперь
Смерть — наш неотвратимый долг.


[...]​

Связали их боги
В несчастный час
Священным шнуром!

Откуда та поистине сверхъестественная власть, которую имели над сердцами людей кукольные спектакли? Ответ, возможно, в том, что значат куклы для самих японцев. Театр, как ни парадоксально, считается в Японии искусством больше для слуха, чем для зрения. Основную роль играет музыка и произносимый текст. Кукловоды же не пытаются, подобно европейским, одушевить безжизненное создание, подражая пластике человеческого тела. Они создают «абстракцию души» и «квинтэссенцию персонажа» вместо самого персонажа. Не человека, а средоточие чувств, чистую эмоцию. Того же пытался добиться режиссер Такеши Китано в своем фильме «
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
», основанного, кстати, на пьесах Тикамацу. В ленте использованы фрагменты кукольного спектакля, и главные герои недвусмысленно сопоставляются с героями-куклами. Персонажи картины невозможно назвать вполне людьми. Они нечто большее. Средоточие. Квинтэссенция. Воплощение истинной любви.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Павел Курмилев

1424d49a8b4bb49963bfb60e5a69c252.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
1128176


101 рейкьявик / 101 reykjavik

Режиссер: Балтазар Кормакур

Двадцатипятилетний безработный Хлайнур живет вместе с матерью. Один раз в неделю в уик-энд он ночует у подружки, а в понедельник возвращается домой. Однажды мать приводит домой свою подругу Лолу (преподавательницу танцев), а сама уезжает на несколько дней…

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1868100.jpg


Первые на Луне

Режиссер: Алексей Федорченко

СССР, 1938 г. Советские учёные готовятся к запуску космического летательного аппарата, с человеком на борту, на луну. Производится отбор будущих астронавтов. Среди них капитан Иван Сергеевич Харламов. Производится запуск ракеты. Но после запуска связь с капитаном теряется. Главный конструктор скрыться от чекистов и бежит за границу. Через некоторое время в Чили падает метеорит, который называют «Сантьяго». Это означало, что капсула вернулась на Землю и приземлился в Чили. Чилийское МИД передаёт Лиги Наций документы связанные с падением метеорита. В августе 1939 г. во время боев с японцами в районе реки Халхин-Гол советские военнослужащие задерживают неизвестного, который называется Иваном Сергеевичем Харламовым. Харламова помещают в Читинскую психиатрическую больницу, НКВД проводил дознание. Харламов попал на Дальний Восток через Полинезию и Китай из Латинской Америки.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Три Истории

Производство
россия, НТВ - ПРОФИТ, 1997, 113 мин.
Жанр
Авангард, Драма.

Режиссер Кира Муратова.
Другие названия
Three Stories. Tri Istorii.

Смотреть внимательно:клас:

ПРОРОК (2009)
Un prophete
Франция
детектив / драма
Режиссер: Жак Одиар


18-летний араб Малик попадает во французскую тюрьму, выдерживает жесткое противостояние с корсиканскими братками и, по выходе из заточения, сам становится главарем мафии.



А вот любопытная историческая документалка
Лихие 90-е
Производство
россия, 2007, 400 мин. 5 дисков.
Жанр
Документальный, Сериал.
Серии
"Братки. Как все начиналось"
"Рабыни"
"Под градусом"
"Кровавый шоу-бизнес"
"Шоу-бизнес по-русски"
"Капкан для королевы"
"Блеск и нищета 90-х"
"Война компроматов"
"Наши за границей"
"Дары данайцев"
"Колдуны"
"Тайна "Ростовского треугольника""
"Продавцы воздуха"
"Смерть кино"
"Проданное детство"
"Опасные профессии"

Режиссер Анатолий Тупицын.
 

Вкладення

  • 1144945270_000008834.webp
    1144945270_000008834.webp
    21.5 КБ · Перегляди: 146
  • 01pprir_big_1.webp
    01pprir_big_1.webp
    44.8 КБ · Перегляди: 194
Останнє редагування:
Жак Вержес

Спасибо Ирмачка, напомнила "Пророка" и "Мелодию для шарманки". Еще вспомним "Карамель" Надин Лабаки.

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


[Хотя любые слова о таких фильмах - лишние и у каждого "свое кино"...]


Ce4Cv_HDo0w​

Режиссер передает завораживающее превращение одиночества, оторванности от мира в чисто кинематографическую причастность к бесконечной глубине мироздания.

Андрей Шемякин​

magnet:?xt=urn:btih:GDISZQBEI3FIAQONER2DM5BH5BZNKSVB​

...

Глубоко поразила одна история, там все: Любовь и Смерть, Бобро и Зло, глубинные личностные и социальные проблемы, люди, кони, люди-кони, залпы - все смешалось...

21223591.jpg

Документальный фильм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(швейцарского немца, родившегося в Иране, бывшего ассистентом у Годара а ныне работающего в Голливуде, он давно занимается документалистикой, и героем его
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(при котором в стране было уничтожено до полумиллиона человек, 2 тысячи из них он убил лично)) Барбета Шредера о Жаке Вержесе.

Общественная деятельность Жака Вержеса во многом была обусловлена обстоятельствами его рождения. Он появился на свет в 1925 году в Таиланде, его отцом был французский дипломат, матерью — вьетнамка. Женитьба на аборигенке не могла не сказаться на карьере Раймона Вержеса: его немедленно прогнали с дипломатической службы, и тогда безработный француз вместе с женой и детьми, братьями-близнецами Полем и Жаком, отправился искать счастья на принадлежащий Франции островок Реюньон в Индийском океане.

Но даже там смешанная семья оказалась вне общества: местные французы высокомерно избегали полуазиатов, у детей были постоянные проблемы в школе. Единственной общественной организацией на острове, которая открыто провозглашала равенство рас и национальностей и принимала в свои ряды всех подряд, оказалась компартия. Бывший дипломат, а затем и его подросшие сыновья стали убежденными коммунистами.

В 1942 году, уже после захвата Гитлером Франции, Жак Вержес отправился в Европу, чтобы присоединиться к французскому Сопротивлению. В Ливерпуле он примкнул к армии генерала де Голля, но уже вскоре оказался чужаком и среди воюющих французов. В 1945 году, за несколько месяцев до победы, в алжирском городе Константина вспыхнул антифранцузский мятеж — он был молниеносно подавлен: по данным алжирцев, погибло около 40 тыс. человек, французы же заявили, что убито только 1,5 тыс.

Убежденный антиколониалист Жак Вержес кричал, что французы делают то же самое, что только что ******ы делали во Франции, но его однополчане одобряли действия властей. Большинство французов не видело особой разницы между войной с немцами и войной с алжирцами, но Жак Вержес скорее ассоциировал себя с угнетаемыми африканцами, чем с угнетателями-французами. Затем, как раз во время Нюрнбергского процесса, аналогичное восстание вспыхнуло на Мадагаскаре, и Жак недоумевал, почему организаторов кровавой расправы над местными жителями не судят, как ******ов. Товарищи смотрели на "вьетнамца" как на сумасшедшего.

Вскоре Жак узнал, что на Реюньоне его брат-близнец Поль получил пожизненное заключение за ******** местного политика, оскорбившего их отца. Он решил не возвращаться домой и начал учиться.

Поступив на юридический факультет Сорбонны, Жак с жаром продолжил свою общественную деятельность: он вступил во французскую компартию, а вскоре возглавил Ассоциацию студентов из колоний. Вместе с другом из Камбоджи, учившимся на физфаке, Жак боролся за права нацменьшинств. Вскоре, правда, камбоджийца исключили за неуспеваемость, он вернулся на родину и примкнул к более радикальным левым течениям. Звали этого студента Пол Пот. Много лет спустя он стал лидером "красных кхмеров", но вплоть до самой смерти близко дружил со своим университетским товарищем Жаком Вержесом.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Одним из его первых дел был процесс 1957 года над 20-летней алжирской красавицей бомбисткой Джамилей "Пламенной" Бухиред, взорвавшей популярное среди иностранцев кафе. На суде молодой адвокат Вержес объяснял, почему алжирка ненавидит французов и доказывал, что само французское государство, армия и полиция виноваты в теракте намного больше, чем его исполнительница. Джамилю приговорили к смертной казни, но Вержес добился амнистирования, также она стала ему женой и матерью их троих детей.

После предоставления Алжиру независимости Джамилю Бухиред амнистировали, и они с Жаком Вержесом поженились — он к этому времени стал одним из самых известных французских правозащитников-пораженцев. Вержес защищал алжирских террористов, привлек к суду шефа оккупационной полиции, разрешившего *****, сам был осужден и на шесть месяцев лишен адвокатской лицензии за "антигосударственную деятельность". В тот момент одним из единомышленников и товарищей Вержеса был Жан-Поль Сартр.

В 1987 году Вержес защищал был адвокатом ******ского преступника "лионского палача" Клауса Барбье. Бывшего гестаповца приговорили к 21 пожизненному заключению, и он умер в тюрьме, а адвокат стал мировой знаменитостью.

В 1997 году Вержес защищал Карлоса Шакала Карлосу инкриминировали убийства и руководство убийствами в общей сложности 83 человек в разных странах мира. Венесуэльского террориста приговорили к пожизненному заключению, но адвокат помог Шакалу найти жену, которая обеспечила ему пожизненную защиту.

93976617.jpg

Женой Карлоса стала западногерманская немка Магдалена Копп, искусствовед по образованию. У Карлоса и Магдалены родилась дочь Роза. Когда в 1982 году Магдалену выследили и арестовали в Париже (160 тюремных свиданий с мэтром Вержесом), Карлос потребовал ее освобождения, обещая в противном случае организовать террористическую войну против Франции. Французы отказали - и война началась. Взрыв поезда Париж - Лион, выпуск нескольких ракет по атомной электростанции, серия других терактов, в том числе нападения на французские посольства в Бейруте и Вене. Через три года французы капитулировали. Жена Карлоса воссоединилась с мужем. (В настоящее время вместе с Розой и матерью Карлоса она живет в Венесуэле.)

После окончания алжирской войны Жак Вержес продолжил помогать своим друзьям-арабам и бороться с империализмом и колониализмом, а их живым воплощением он считал Израиль. Теперь его постоянными клиентами стали палестинские террористы из Народного фронта освобождения Палестины. В 1969 году на суде он доказывал, что боевики, угнавшие самолет авиакомпании El Al, вовсе не уголовные преступники, а политзаключенные, и в смерти пассажиров виноваты не они, а государство Израиль.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Старый друг Ари Фольмана, сидя ночью в баре, жалуется ему на то, что его преследует один и тот же ужасный сон: за ним гонятся 26 разъяренных собак. Почему 26? «Все очень просто, — отвечает приятель, — когда мы были на войне в Ливане, в 82-м году, в моей роте знали, что я стрелять в людей не смогу. Мне поручили перестрелять всех собак в арабской деревне. Собаки воют и лают, когда чувствуют чужаков и, таким образом, предупреждают террористов. И я перестрелял всех 26 собак, которые были в этой деревне. С тех пор они мне снятся каждую ночь. Ты мог бы что-нибудь с этим сделать?»
4BuVyMa_-ms​

- "Психоделический анимационный документальный" трип о памяти и военной операции Израиля в Ливане, погибло до 3500 мирных жителей, до сих пор официально не признана войной...


ylzO9vbEpPg​

Всех обвиняемых признавали виновными, но каждый процесс Вержеса тщательно освещался журналистами.

Слободан Милошевич отказался от адвокатов. Но в 2002 году Вержес все равно пытался помочь ему в Европейском суде.

Он стал известным юристом, даже возглавил Парижскую коллегию адвокатов, но в 1970 году в его жизни произошел странный поворот: Жак Вержес бесследно исчез. Его искала полиция, предполагали, что его мог убрать Моссад или кто-то из жертв его подзащитных — алжирцев или палестинцев. Поиски не дали результата. Жена Джамиля Бухиред и трое детей ничего не знали о его судьбе.

Жак Вержес появился так же, как и исчез: неожиданно, восемь лет спустя. До сих пор он ни разу не объяснил своего отсутствия...


magnet:?xt=urn:btih:YO3AE6TWAREJQKEWXHEOUIYGQB7XDCUF​
 
Останнє редагування:
1260905024_2.jpg


Нити / Strings

(2004)

Автор идеи: Андерс Рённов Кларлунд

Гибель главаря Авалона, вновь разжигает страшную войну между зеритами и авалонцами. Даже старейшины родов, не помнят, из-за чего началась вражда двух народов. То на время затихнет скандал, то вновь, опять разгорится. Предчувствуя новое вторжение варваров, жители Авалона, наглухо запирают ворота города. Смотрите, что будет дальше…

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Как говорят Ключики навеяло:

Мультфильм одного из моих любимых аниматоров И. Максимова

8169b6c232a4c9f8fb72c446306bc50b.webp


Нити / The strings

Год выпуска: 1996
Жанр: психоделическая анимация

Описание: Своего рода мелодрама, притча о хрупкости отношений. Любовь ищется, находится, испытывается, теряется... Бесцветное одиночество.

Режиссёр, сценарист, художник: Иван Максимов
Аниматоры: Леонид Старков, Олег Ужинов, Александр Панов, Вячеслав Каюков
Оператор: Людмила Крутовская
Композитор: Вячеслав Сержанов




Вообще все его мультики очень трогательные, с обалденной музыкой и картинкой.
 
427213.jpg


Интимный дневник\The Pillow Book

Режиссёр: Питер Гринуэй

История современной японской девушки, унаследовавшей от писателя-отца страсть к древнейшему виду искусства Японии — каллиграфии...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ульжан. Забытый свет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Переглянути вкладення 13286700

Сад / Zahrada

Режиссер: Мартин Шулик / Martin Šulík

Необычайно красивый фильм, пронизанный светлой печалью и добротой - своеобразная сказка для взрослых, философская притча, с камерным и умиротворяющим, но внутренне весьма напряженным сюжетом. Герой фильма после ссоры с отцом отправляется в деревню, чтобы продать старый дедовский сад, за которым много лет уже никто не ухаживает. Такова нехитрая завязка. Но странные, весьма мистические и в то же время кажущиеся реальными события, заставляют молодого человека по-новому понять мир вокруг, измениться и самому...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
KALIMBA

51e2baac43e223feffd0280c2c9bc4f2.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Луна в бутылке» — синоним самого невозможного на свете. Значит ли это, что счастье каждого из героев — это Луна, которая никогда на свете не сможет оказаться в бутылке?

magnet:?xt=urn:btih:EFZMRX72HRKJUDNR2RYIPSZTMDSJV5HA

***​

932a5f9c29f661105730cce33351be06.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Проснувшись однажды утром после кошмарного сна, Грегор Замза обнаружил, что превратился в отвратительное насекомое. Еще вчера он был добытчиком, опорой и кормильцем семьи. Сегодня он - изгой и чудовище, непонятное родным, но ставшее, наконец, интересным самому себе. Грегор Замза изумленно изучает еще вчера горячо лелеемые им предметики - пенал с карандашами, расческу, очки. Зачем вся эта чепуха, когда вместо утреннего приветствия получается цоканье, пощелкивание языком и вдобавок по-паучьи шевелятся руки? Даже фамильная мебель содрогается от ужаса...

magnet:?xt=urn:btih:AVHURT4A4BTWNYP5QCEDAKPVD7VVQWQQ

***

На дне ума - молчание.
Шевелить языком - сливать силу.
Свет на обнажённой спине скажет больше.
Забыть то, что знают все. Знать своё.
В первом ряду сидеть опасно - змей задевает хвостом.
На сцене пламя воды - рыбы кричат глазами.
Нить ещё горит. Если небо взорвётся - считай, что тебе повезло.​

b2d4a00604ef15a76fed91c5331e5ea8.jpg
7270765522fd7f92732a1c0084370384.jpg


2VFUH8i8oE0

congress161009grafova4.jpg


KAtXs0Ldiys

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4343f39b57c1174eaf00dbbe87aee735.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:Y3U4RUKCUSJBRXKE35NUVE7XDWPIZCNF

cdh281208samohina3.jpg


5 ноября в 19.00 в Центре культуры Киевского района (Метро Арх. Бекетова, ул. Скрипника, 7) состоится презентация электрического альбома "Авиатор" Ольги Арефьевой и группы "Ковчег"
 
1161703.jpg


Режиссер: Иван Миколайчук

Иван Миколайчук:
«События, о которых пойдёт речь в нашем фильме, отделены от нас не небольшим отрезком времени – всего лишь полвека. Но если задуматься, сколько всего произошло за эты 50 лет, как сильно изменилась судьба моего народа, его психология, то окажется что этот фильм об очень далёком его детстве, о том, что навсегда остаётся прекрасным и незабываемым. Довольно пёстрая мозаика ярких зарисовок быта, сцен народной жизни объединяется с образом Фабияна, который является, как бы единым стержнем, который связывает всех и даёт моральную оценку людям и их поступкам. Это человек из народа, мудрец, философ. Смысл его жизни состоит в том, что бы увидеть и понять происходящее. И это ему, в конце концов, удаётся».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ajami.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Район Аджами города Яффа — это плавильный котел множества культур, а также конфликтующих взглядов евреев, мусульман и христиан. Чувствительный 13-летний Насри и его старший брата Омар живут в страхе, потому что вся их семья в опасности, ведь их дядя по неосторожности ранил члена местной преступной группировки. Наивный молодой палестинский беженец Малек работает в Израиле *******ьно, чтобы собрать деньги на операцию смертельно больной матери. Богатый палестинец Биндж мечтает о светлом будущем со своей еврейской подружкой. Еврейский полицейский Дандо становится одержим местью, когда его брата находят мертвым на Западном Берегу…

GKnEJieB1qk

magnet:?xt=urn:btih:CK7Z73UETWERZ6BYKH2WN3Z7ZKV2IDIR

b20ce6966298782bf087bcf8feb6a426.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Шокирующий фильм о мужской подростковой проституции в Израиле. В Тель-Авиве есть квартал, который называется "Сад", где тусуются наркоманы и парни-проститутки. Среди них - Нино и Дуду, 2 парня, самые близкие друзья, оба - проститутки, снимающиеся за деньги для мужчин. Нино - палестинец, ему всего 17 лет, его обвинили в сотрудничестве с израильтянами и выслали с палестинских территорий, не имея ни опыта работы, ни професии, ему приходится торговать своим телом. Дуду - араб из самого Израиля, ему 18, он подсел на ****** и ему тоже нужны деньги, и тоже приходится торговать собой. Никого у них нет в этом мире, кроме друг друга, и им приходится противостоять гомофобии и насилию.

Фильм сильный, участник кинофестивалей, откровенно показывает ужасно тяжелую жизнь израильской молодежи, ужасные условия их жизни, работы, дружбы и любви. Но несмотря на все тяготы они все преодолевают только благодаря поддержке и вниманию друг друга...


***​

Самые значимые за последнее время и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
magnet:?xt=urn:btih:PFJCXGHV5SPXQXKJWXDQUGLSH37ZNRW6
 
Сон смешного человека

1890509.jpg


Режиссер: Александр Петров

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


m_1265069796_1265069813.jpg




1135202.jpg


Карта звуков Токио

Режиссёр: Изабель Койшет

Японский импрессарио, чья дочь покончила жизнь самоубийством, подозревает, что в ее смерти виноват испанский бизнесмен Давид. Сотрудник импрессарио, тайно влюбленный в его дочь, нанимает Рю — девушку-киллера — чтобы отомстить испанцу. Звукорежиссер, влюбленный в Рю, мечтает создать подробную звуковую карту Токио. Среди миллиона звуков, издаваемых огромным городом, затеряна и эта история любви.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Невыдуманному Джонатану-Чайке, который живет в каждом из нас

93c42be64a04.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

80622938.jpg


69872689.jpg


28818634.jpg


43089818.jpg


magnet:?xt=urn:btih:4PKO4MGPV4VMGDJWGY7U5DXJXWPCTV32
 
Назад
Зверху Знизу