Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Арсен Аваков: Проблему пробок могут решить подземные тоннели

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213839
Адреса: Харків
Арсен Аваков: Проблему пробок могут решить подземные тоннели

Председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков считает, что умения метростроителей пригодятся при прокладке тоннелей подземного движения автомобилей. Об этом он заявил в авторской программе «Акценты»

Новый концепт, по словам губернатора, презентуют в ближайшее время. В результате харьковские дороги будут существенно разгружены, и проблема пробок будет решена.
«Город Харьков задыхается в пробках, - говорит Арсен Аваков. - Изо дня в день сотни тысяч человек стоят в пробках: в машинах и автобусах, нервничают и беспокоятся, теряют свое здоровье, время. Нужно современное планирование и нужно современное строительство. Развязки, в том числе и подземные, крайне необходимы».

Наталья Скачко

Посилання видалено
 
Один километр тоннеля стоит 850 миллионов гривен.


Татьяна Поливанова
директор ООО «Институт Харьковпроект»
Это будет касаться всего города. Почему? Дело в том, что вот эта прибывающая масса болельщиков и гостей города во время проведения игр - она потребует глобальной реконструкции. И не только дорожно-транспортной сети, но и всей инфраструктуры

Все дороги города и магистрали из Киева и России, обещает Татьяна Поливанова, отремонтируют. Проектировщики планируют создать дорожную развязку, которая избавит Харьков от пробок. Также возможно строительство подземных тоннелей, но пока это только идея, говорит директор «Харьковпроекта». Такие тоннели планировались много лет назад, однако у города на их строительство нет ни технической, ни финансовой возможности. Один километр тоннеля стоит 850 миллионов гривен. А их нужно как минимум три. Прокладка тоннелей необходима для разгрузки дорог, но проектировщики опасаются, что итогом может стать просадка грунта. В первую очередь, подчеркивают в «Харьковпроекте», нужно отремонтировать главные магистрали Харькова - это, по мнению Татьяны Поливановой, проспекты Московский и Гагарина.
6 октября 2007 г, 17:39
Анна Симоненко
Информация взята с сайта Посилання видалено
 
Народ в облаках дето парит, суча своми воображаемыми крылышками.
Пол-города раздолбано, лампочки в светофорах хрен кто меняет, перекрестки проползаются на скорости 2-5 км в час, ан нет - туннели строить надо. Еще б предложили общественный транспорт на вертолеты пересадить, для разгрузки улиц.
На 850млн гривен - 1км туннеля, можно проплатить гаишников на каждый перекресток по 4 человека, чтоб пробки разруливали. Типа как на Клочковская-спуск Пассионариев. Фиг его знает как пробка образовалась - но потом народ втупую лезет на перекресток, хотя черным по белому написано, что на забитый перекресток выезжать нельзя даже на зеленый, а потом стоят пол-дня как 2 барана из притчи, тока шо речки нет чтоб утопиться. Это типа как вариант.

Отреставрировать дороги, сделать резиновые переезды на проблемных перекрестках, ГАИшникам дать денег и нагоняй, чтоб навели порядок на дорогах. А там уж можно и о тунелях рассуждать...
 
На 800 лимонов можно построить МНОГО этакадных развязок вместо того чтобы устраивать раскопки... *****ы. Где они эти тунели будут рыть? У нас рельеф достаточно ровный, не представляю...
 
Кто то здеся сбрехал..сами вдумайтесь 850 000 000 грн 1 километр или
170 лимонов баксов....или один метр 170 000 тыс.баксов..кто-то здесь пургу напорол....он что из золота...ну пускай бетона пойдёт на метр 20 м3 по цене 500 грн ..это 10 000 грн + арматура тонны 4 по цене 4000 ещё 16 000 грн + кабеля 20 м.п. по цене даже 1000 грн = 20 000 грн + полотно дорожное 6 м2 по цене 2000 грн = 12 000 + работа 100 % от стоимости материалов = 10 000 + 16 000 +20 000+ 12 000 =58 т.грн итого 106 000 т.грн это при самом высоком расходе и астрономических ценах на кабеля и т.п....Итого чуть больше 20 000 у.е за м/п
 
Они наверное имели ввиду делать его закрытым способом...но цену назвали все равно занебесную!
 
Пробки будут всегда. Это стало неотъемлемой частью города. Каждый день в городе кол-во машин увеличивается. А там кто-то мечтает о туннелях и дорогах через парк. Ничего они не изменят.

Вчера вечером опять была огромная пробка на Клочках. А я вёз людей на ЖД вокзал. Что делать? До отправления 30 минут. Не стоять же мне в пробке и не возвращатся что-бы ехать через центр? Свернул около "Слона" направо в глубь района. Белый Кролик рассказывал что так ехал. Там есть дорога! Убитая правда. Проехал под мостом и выехал напротив церкви. Это заняло меньше <5 минут. Спрашивается почему бы не сделать там нормальную дорогу???
 
На 800 лимонов можно построить МНОГО этакадных развязок вместо того чтобы устраивать раскопки... *****ы. Где они эти тунели будут рыть? У нас рельеф достаточно ровный, не представляю...
для эстакадных развязок нужно место, которое далеко не всегда есть... а выкупать рядом стоящие здания для сноса - очень дорогое занятие даже для уровня города. кстати, именно по этой причине до сих пор не была расширена Клочковская в районе Бурсацкого спуска... не всё так просто на самом деле...

ну а по теме - нужно просто разработать системность решения данной проблемы (а это и решение вопросов постройки современных развязок где нужно и можно, решение вопросов дорожного покрытия и их своевременного ремонта и сроков выполнения работ, качества оных, усиления контроля за соблюдением правил парковки в городе, за ПДД, планирование и строительство кольца вокруг Центра и т.д.) - только тогда будет результат...
 
Ну а вопросы сноса зданий - все ЗА, пока не касается лично... Тогда ты начинаешь руками и ногами быть ПРОТИВ вне зависимости от мнения остальных...
 
Ну а вопросы сноса зданий - все ЗА, пока не касается лично... Тогда ты начинаешь руками и ногами быть ПРОТИВ вне зависимости от мнения остальных...
Я задумался и не смог вспомнить ни одного здания в Харькове которое бы снесли... :rolleyes:
 
Какие подземные дороги?Кто нибудь знаком с состоянием метростроя?
Эти обещания из разряда фантастики.Если бы это в Киеве заявили,то можно было бы хоть как то понять,но в Харькове...Это попахивает противовесом дороге через парк им.Горького.Лишь бы не дать ход началу строительства.А там,как говорил Насреддин-За десять лет или эмир умрёт,или осёл,или я.
 
Для начала асфальт нада проложить на спуске в пассионарий. Вот жеж ссучилось наше руководство. Ссуко ***ть зла на них не хватает. К СТЕНКЕ!!!!!!!! Пора ***ть устроить пробку перед горсоветом и погудеть часик. А кернесмобилю устроить краштест С танком. Чтоб уже закатать в асфальт наверняка. Стал бы частью инфраструктуры:). Ненавижу!!!!!!!
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: :-]
Я задумался и не смог вспомнить ни одного здания в Харькове которое бы снесли... :rolleyes:
официально без согласия владельца - сложно и дорого для города... разве что ветхие и аварийные дома... да и то не город этим занимается...
а неофициально - полным полно: район Барабашова, "упавший" дом на переулке Слесарном и т.д.... да и то люди просто ничего не могли сделать... а в районе той же Клочковской - дома уже выкуплены бизнес-структурами и теперь чтобы их снести - нужно выложить реально огромные деньги...
перекресток Пассионарий и Клочковская - для полноценной развязки там тоже маловато места - рельеф местности+здание МКС+здание института физкультуры... можно конечно просто сделать выходы на правый поворот, но ведь самая большая проблема - это повороты налево и переезд... для примера - подумайте про площадь, занимаемую развязкой на Московском и 50-ти летием...
 
Останнє редагування:
Какие подземные дороги?Кто нибудь знаком с состоянием метростроя?
Эти обещания из разряда фантастики.Если бы это в Киеве заявили,то можно было бы хоть как то понять,но в Харькове...Это попахивает противовесом дороге через парк им.Горького.Лишь бы не дать ход началу строительства.А там,как говорил Насреддин-За десять лет или эмир умрёт,или осёл,или я.
вообще-то подобный проект для Харькова существовал ещё при СССР )) да и я не видел никаких обещаний от Авакова - он просто указал на один из путей решения проблемы...
 
Пробки будут всегда. Это стало неотъемлемой частью города. Каждый день в городе кол-во машин увеличивается. А там кто-то мечтает о туннелях и дорогах через парк. Ничего они не изменят.

Вчера вечером опять была огромная пробка на Клочках. А я вёз людей на ЖД вокзал. Что делать? До отправления 30 минут. Не стоять же мне в пробке и не возвращатся что-бы ехать через центр? Свернул около "Слона" направо в глубь района. Белый Кролик рассказывал что так ехал. Там есть дорога! Убитая правда. Проехал под мостом и выехал напротив церкви. Это заняло меньше <5 минут. Спрашивается почему бы не сделать там нормальную дорогу???

так если там сделают нормальную дорогу то многие ломанутся туда и будет две пробки;)
 
так если там сделают нормальную дорогу то многие ломанутся туда и будет две пробки;)
да там достаточно пробить хорошую дорогу скажем от 23-Августа до Ивановки... но опять же - не всё так просто...
 
вообще-то подобный проект для Харькова существовал ещё при СССР )) да и я не видел никаких обещаний от Авакова - он просто указал на один из путей решения проблемы...

Про СССР умолчим,тогда и не такие стройки осиливали.
А вот насчёт указания путей,так это мы с тобой можем здесь указывать пути решения,а от политика требуются конкретные действия.Если бы он сказал, что деньги нашел на такой проэкт...А так,сотрясание воздуха про Нью-Васюки.
 
Про СССР умолчим,тогда и не такие стройки осиливали.
А вот насчёт указания путей,так это мы с тобой можем здесь указывать пути решения,а от политика требуются конкретные действия.Если бы он сказал, что деньги нашел на такой проэкт...А так,сотрясание воздуха про Нью-Васюки.
1. во времена перестройки??? ;) ну например?? ))
2. политик и управленец - это две разные вещи... губернатор - в первую очередь управленец, а потом уже политик, а вот облсовет - как раз наоборот... так что не нужно ;)
 
А где ты видел сейчас губернатора,который в первую очередь не был бы политиком,а уж затем управленцем?Смута знаете ли.
Такие проэкты решаются на республиканском уровне,по причине огромной стоимости,а там наш представитель Аваков.
 
моменты политики остались позади - выборы прошли... нет никакого смысла ангажировать сейчас политические лозунги - как политику в дальнейшем выйдет дороже...

мне вот просто интересно - почему всё, что предлагается положительного - сразу приобретает политическую окраску...??? скоро и дворники начнут ****** убирать голубыми или оранжевыми лопатами из политических побуждений??
 
Назад
Зверху Знизу