Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Арсен Аваков: Проблему пробок могут решить подземные тоннели

а подобные проекты решаются как раз не на республиканском уровне, а на местном по одной простой причине - Киеву на нас и наши проблемы нас...ть собственно. и если сами ничего не будем думать и делать - ничего не выйдет...
 
А насчёт построенного при СССР,дык окинь взглядом,кроме Барабашова и пр.торговых точек всё при СССР построено.Начни хотя бы с дома в котором ты живёшь(хотя может ты и из новой элиты и живёшь в каких нибудь хоромах)
 
вообще-то подобный проект для Харькова существовал ещё при СССР
При СССР был проект сделать Пушкинскую двухэтажной :)

перекресток Пассионарий и Клочковская - для полноценной развязки там тоже маловато места - рельеф местности+здание МКС+здание института физкультуры...
Институт физкультуры там давно, а вот МКС недавно... Оно ведь не с неба упало. Кто разрешил его там строить? Ведь есть ген.план где нарисована развязка.
 
Ну правильно,Киеву начхать ,а у Харькова данег нет.Так зачем говорить.Нью-Васюки обещать.
А выборы не закончились,а продолжаются.Сейчас меньшенство в парламенте начнёт опять воду мутить.
 
А насчёт построенного при СССР,дык окинь взглядом,кроме Барабашова и пр.торговых точек всё при СССР построено.Начни хотя бы с дома в котором ты живёшь(хотя может ты и из новой элиты и живёшь в каких нибудь хоромах)
ну давай только не будем мешать всё в одну кашу )))
 
Ну правильно,Киеву начхать ,а у Харькова данег нет.Так зачем говорить.Нью-Васюки обещать.
А выборы не закончились,а продолжаются.Сейчас меньшенство в парламенте начнёт опять воду мутить.
а кто сказал что деньги должны быть при этом государственные или муниципальные собственно??????? это только при СССР был такой подход к финансированию ))
 
Останнє редагування:
При СССР был проект сделать Пушкинскую двухэтажной :)
Удивишься, но к рассмотрению возможности такого строительства уже вернулись... ))

Институт физкультуры там давно, а вот МКС недавно... Оно ведь не с неба упало. Кто разрешил его там строить? Ведь есть ген.план где нарисована развязка.
Ответов возможно несколько:
1. Отсутствие долгосрочного планирования. Это вполне реальный ответ потому что при условиях переходной экономики это фактически невозможно.
2. Получение разрешения на строительство в то время, когда проблема пробок в городе не стояла. На моей памяти ещё 5-6 лет назад такого в городе не было.
3. Что-то ещё... Ломает думать...
 
ребята...если НЕ ВОРОВАТЬ то делаются развязки. И ваще, проблема решается гораздо меньшей кровью просто нада сесть и подумать. там просто прорезиненый переезд сделать светофоры со стрелками и секундомером и все было бы ок. Но нет. Этих ссук всех нада стрелять. Они думают об одном ГДЕ СПИЗДЕТЬ??? Я помню кернеса спрашивали про дорогу на центральном рынке. Нет дороги. Ничего нет. Детские площадки - вершина ***ть творчества.
 
Дим - ГенПлан был составлен только 2-3 года назад при участии Киевского проектного института...
 
ребята...если НЕ ВОРОВАТЬ то делаются развязки. И ваще, проблема решается гораздо меньшей кровью просто нада сесть и подумать. там просто прорезиненый переезд сделать светофоры со стрелками и секундомером и все было бы ок. Но нет. Этих ссук всех нада стрелять. Они думают об одном ГДЕ СПИЗДЕТЬ??? Я помню кернеса спрашивали про дорогу на центральном рынке. Нет дороги. Ничего нет. Детские площадки - вершина ***ть творчества.
Кролик - светофор там проблему не решит - там фактически 6-ть дорог пересекаются... При повороте налево со спуска забивается движение со стороны Центра... Да и подобное не везде будет работать...
Кстати, при появлении стрелок поворота увеличится время простоя транспорта, едущего прямо, а учитывая ширину спуска - стрелка ничего не даст - всё равно будут стоять...
 
хотя как вариант - сделать так, как сделали на Барабане - движение только с одной стороны + поставить будку с ГАИ...
 
но в принципе согласен - в большинстве случаев было бы желание решить эти проблемы... может получилось бы и не полностью устранить всё, но хотя бы облегчить ситуацию...
 
Димас...как бы тебе сказать...ты думаешь у нас траффик? У нас ****о а не траффик. В бангкоке траффик, в москве траффик, в каире траффик. А у нас пародия. Просто в силу всеобщего *******изма эта пародия на траффик стала проблемой. сделай там переезд который можно проезжать на 60и и не будет проблемы. На гагарина же нет проблемы а траффик в 3 раза больше. потому что сделали под шановну ***дьску элиту шоб им всем по хую в **** переезд прорезиненый. Не для людей сделали а чтоб кучма рельсы не чуствовал своим гемороем. А по клочковской кердопкин не ездит, господа ***ть по проспекту ленина катаюцо. Там все ок. И спуск на новгородскую господам сделали.

Короче писать можно много, но сводится к одной вещи. Нами правит ворье и *******ы.
 
Димас...как бы тебе сказать...ты думаешь у нас траффик? У нас ****о а не траффик. В бангкоке траффик, в москве траффик, в каире траффик. А у нас пародия. Просто в силу всеобщего *******изма эта пародия на траффик стала проблемой. сделай там переезд который можно проезжать на 60и и не будет проблемы. На гагарина же нет проблемы а траффик в 3 раза больше. потому что сделали под шановну ***дьску элиту шоб им всем по хую в **** переезд прорезиненый. Не для людей сделали а чтоб кучма рельсы не чуствовал своим гемороем. А по клочковской кердопкин не ездит, господа ***ть по проспекту ленина катаюцо. Там все ок. И спуск на новгородскую господам сделали.

Короче писать можно много, но сводится к одной вещи. Нами правит ворье и *******ы.

Вот это по нашему!:клас:
 
Возможно )) Я не был в Москве уже давненько и тем более в Бангкоке...

В любом случае нужно решать проблему хоть как-то - согласен...
 
Кстати, мне кажется или за 800 лямов можно построить 3 станции метро до Одесской и разгрузить это направление?)
Вроде бы на следущий год на харьковское метро только 70 миллионов выделили...
 
фиг его знает по какому принципу была сделана оценка работ...
 
фиг его знает по какому принципу была сделана оценка работ...
:іржач: шутишь да?

Москва
moscow_probka03.jpg

день

moscow_probka04.jpg

ночь
 
Все это беспредметный треп. Только на организацию надо год и некоторые предварительные капиталовложения. Киев сделал перввый шаг.

08-10-2007, 11:22 Компания "Метрострой" (Киев) купила тонеллепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро. Об этом Украинским Новостям сообщил глава правления "Метростроя" Владимир Ярмоленко.
Он сообщил, что "Метрострой" и компания Herrenknecht в начале 2007 года подписали договор на сооружение комплекса, а его изготовление заняло 9 месяцев.
"Согласно нашей договоренности, немцы такую машину изготовили, и мы 2 числа (октября) подписали официально акт приемки машины", - сказал Ярмоленко.
Он указал, что 7 млн. евро — это стоимость комплекса без учета его транспортировки в Украину.
Кроме того, "Метрострой" имеет намерение привлечь специалистов Herrenknecht для монтажа комплекса непосредственно на месте его работы. Стоимость этих работ Ярмоленко не уточнил.
По его словам, "Метрострой" планирует смонтировать комплекс и запустить его в работу в декабре.
 
Кто то здеся сбрехал..сами вдумайтесь 850 000 000 грн 1 километр или
170 лимонов баксов....или один метр 170 000 тыс.баксов..кто-то здесь пургу напорол....он что из золота...ну пускай бетона пойдёт на метр 20 м3 по цене 500 грн ..это 10 000 грн + арматура тонны 4 по цене 4000 ещё 16 000 грн + кабеля 20 м.п. по цене даже 1000 грн = 20 000 грн + полотно дорожное 6 м2 по цене 2000 грн = 12 000 + работа 100 % от стоимости материалов = 10 000 + 16 000 +20 000+ 12 000 =58 т.грн итого 106 000 т.грн это при самом высоком расходе и астрономических ценах на кабеля и т.п....Итого чуть больше 20 000 у.е за м/п

А откаты???
 
Назад
Зверху Знизу