Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
При СССР был проект сделать Пушкинскую двухэтажнойвообще-то подобный проект для Харькова существовал ещё при СССР

Институт физкультуры там давно, а вот МКС недавно... Оно ведь не с неба упало. Кто разрешил его там строить? Ведь есть ген.план где нарисована развязка.перекресток Пассионарий и Клочковская - для полноценной развязки там тоже маловато места - рельеф местности+здание МКС+здание института физкультуры...
ну давай только не будем мешать всё в одну кашу )))А насчёт построенного при СССР,дык окинь взглядом,кроме Барабашова и пр.торговых точек всё при СССР построено.Начни хотя бы с дома в котором ты живёшь(хотя может ты и из новой элиты и живёшь в каких нибудь хоромах)
а кто сказал что деньги должны быть при этом государственные или муниципальные собственно??????? это только при СССР был такой подход к финансированию ))Ну правильно,Киеву начхать ,а у Харькова данег нет.Так зачем говорить.Нью-Васюки обещать.
А выборы не закончились,а продолжаются.Сейчас меньшенство в парламенте начнёт опять воду мутить.
Удивишься, но к рассмотрению возможности такого строительства уже вернулись... ))При СССР был проект сделать Пушкинскую двухэтажной![]()
Ответов возможно несколько:Институт физкультуры там давно, а вот МКС недавно... Оно ведь не с неба упало. Кто разрешил его там строить? Ведь есть ген.план где нарисована развязка.
Кролик - светофор там проблему не решит - там фактически 6-ть дорог пересекаются... При повороте налево со спуска забивается движение со стороны Центра... Да и подобное не везде будет работать...ребята...если НЕ ВОРОВАТЬ то делаются развязки. И ваще, проблема решается гораздо меньшей кровью просто нада сесть и подумать. там просто прорезиненый переезд сделать светофоры со стрелками и секундомером и все было бы ок. Но нет. Этих ссук всех нада стрелять. Они думают об одном ГДЕ СПИЗДЕТЬ??? Я помню кернеса спрашивали про дорогу на центральном рынке. Нет дороги. Ничего нет. Детские площадки - вершина ***ть творчества.
Димас...как бы тебе сказать...ты думаешь у нас траффик? У нас ****о а не траффик. В бангкоке траффик, в москве траффик, в каире траффик. А у нас пародия. Просто в силу всеобщего *******изма эта пародия на траффик стала проблемой. сделай там переезд который можно проезжать на 60и и не будет проблемы. На гагарина же нет проблемы а траффик в 3 раза больше. потому что сделали под шановну ***дьску элиту шоб им всем по хую в **** переезд прорезиненый. Не для людей сделали а чтоб кучма рельсы не чуствовал своим гемороем. А по клочковской кердопкин не ездит, господа ***ть по проспекту ленина катаюцо. Там все ок. И спуск на новгородскую господам сделали.
Короче писать можно много, но сводится к одной вещи. Нами правит ворье и *******ы.
фиг его знает по какому принципу была сделана оценка работ...
шутишь да?
Кто то здеся сбрехал..сами вдумайтесь 850 000 000 грн 1 километр или
170 лимонов баксов....или один метр 170 000 тыс.баксов..кто-то здесь пургу напорол....он что из золота...ну пускай бетона пойдёт на метр 20 м3 по цене 500 грн ..это 10 000 грн + арматура тонны 4 по цене 4000 ещё 16 000 грн + кабеля 20 м.п. по цене даже 1000 грн = 20 000 грн + полотно дорожное 6 м2 по цене 2000 грн = 12 000 + работа 100 % от стоимости материалов = 10 000 + 16 000 +20 000+ 12 000 =58 т.грн итого 106 000 т.грн это при самом высоком расходе и астрономических ценах на кабеля и т.п....Итого чуть больше 20 000 у.е за м/п