Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аргоновая сварка. Вопрос цены и целесообразности.

  • Автор теми Автор теми teorija
  • Дата створення Дата створення
Привет всем! :) Пришлось открыть тему, т.к. по существу ответил только один человек.
цены разные, все зависит от объема и сложности работ
Механика на Клочковской возле Современника
Кто знает точный адрес? А то для меня это пальцем в небо и понятно только Клочковская :D
Может еще где делают? Но нужен опытный специалист, т.к. работа очень тонкая и не уверен что даже выполнимая.

з.ы. От водянки отказался как и от барабана спереди. :D Так что больше меня по этим вопросам прошу не трогать.
 
Есть 3 специалиста способные сделать практически не возможное (восстанавливали уши, скобы, хомуты в составе сложных крышек и рычагов в т.ч. и почти из силумина) - на Горизонте, в конце Баварии и на Ак.Павлова - от 50 гр. если действительно сложная работа. Позвони в МотоХелп - он ведь владеет и вопросами тех. помощи - должны знать адреса и телефоны :D
 
на Горизонте, в конце Баварии и на Ак.Павлова
Ну это опять пальцем в небо. :D Хотелось бы конкретные координаты - типа улица такая, номер дома такой то и что там за мастерская, станция ТО и т.д. Ну или номера телефонов или электр. почты на худой конец.:D
 
Ну это опять пальцем в небо. :D Хотелось бы конкретные координаты - типа улица такая, номер дома такой то и что там за мастерская, станция ТО и т.д. Ну или номера телефонов или электр. почты на худой конец.:D

А самому влом пару кнопок нажать? Задаешь в гугл Механика на Клочковской и первая ссылка отвечает на твой вопрос...
 
Ого, у них там целый центр со станками. Откуда мне было знать, что там такое большое производсто да еще и сайт свой есть. :D
 
Ну это опять пальцем в небо. :D Хотелось бы конкретные координаты - типа улица такая, номер дома такой то и что там за мастерская, станция ТО и т.д. Ну или номера телефонов или электр. почты на худой конец.:D

Ну еще вот эти ребята в Харькове варят аргоном хорошо -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я у них много чего варю по алюминию.
 
Ух, епта, какую тему подняли, я и забыл про неё. :D
Ну что могу сказать по факту, сложные аргоновые работы в большом обьеме мне пришлось делать аж в Ивано-Франковске. Кто видел мою тему, то картер мне обошелся в 300грн. В Механике совсем цен не сложат - 15- 30грн. за 1см. Это было около года назад, что там сейчас, х.з.
 
а вот и я спрошу у местных гуру... погнутую лапку ножного тормоза можно подравнять аргоном или еще чем?
 
А аргон тут при чем? Это просто инертный газ, без цвета и запаха! :D
 
она треснула и погнулась.
 
спасибо, я так и думал впринципе.
 
Да, забыл написать что хочу получить с движка... в общем 45-50л.с. и пологую характеристику.
Хотелось бы добавить, чтобы получить пологую характеристику по моменту, недостаточно лепесткового клапана, нужна ещё регулируемая шторка на выхлопе, иначе высокофорсированный мотор с большими продувочными окнами будет просто выплёвывать смесь в выпускное окно на низах , и с низов никакой тяги не будет- что приедёт токо к разочарованию в проделанной работе и вложенным средствам.
 
иначе высокофорсированный мотор с большими продувочными окнами
Всё правильно, но у меня как раз не высокофорсированный мотор с огроменной продувкой, пологость момента и относительно высокая мощность будет за счет 400сс. Если посмотришь на те же японо 500сс (одностволки), то ты ни где там не увидишь мощностных клапанов на выпуске, да и фазы там не радикального характера. На том же СR500 выпуск чуть больше чем у ПСа, т.е. 175 градусов против 170. Но валит он чуть ли не с холостых.



Также будет многоконусный резонатор, расчитаный по Блеру, а не по Григорьеву.

Опять же, под характеристики эндуро, а не ШК.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу