Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аргоновая сварка. Вопрос цены и целесообразности.

  • Автор теми Автор теми teorija
  • Дата створення Дата створення
я напутал
модель именно YAMAHA XS650 Special
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(много переделок и чопперы и бобберы и классики и...)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(это вообще шик)
например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

обрати внимание именно на тракстон
 
Хороши:) А как тебе вот эти?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Интересная у него конструкция вилки, параллелограм с прогрессией.
Вот еще интересный вариант рычажной вилки. Сделано очень красиво, но большие сомнения по поводу её работы.
 
Ещё раз спрошу: teorija, чем тебя движёк в оригинале не устраивает и что ты хочешь вымучить с него? Перекрои раму под каферейсер и будет тебе счастье! Ибо увелечение мощьности ведет за собой усиление рамы, ходовой, ТОРМОЗОВ (родные барабаны тут уже не прокатят), звёзды, цепь и т.д.
 
KOKА, тяга с низов и динамика разгона в общем не ахти. Хочется этакий трактор с низов и спорт со средних и до верхов. Без увиличения объема и лепесткового клапана, а также ФУОЗа этого не добиться. Рама конечно да, надо усилять, но без сварки, варить её нельзя, получишь больше концетраторов напряжения и сделаешь еще хуже чем стандарт.
Тормоза... а что туда поставить то, дисковый нельзя по закону (как бы вмешательство). Остается доводить до ума то что есть. Планирую уменьшить диаметр колес, таким образом уменьшу плечо рычага и увеличу отдачу. Все подвижные части надо бы посадить на подшипники и максимально избавиться от эластичной оболочки троса, заменив трубками. Ну максимальная скорость мне как бы не важна, пусть это будет стандартные 135-140км/ч, а вот динамика разгона...

Да, забыл написать что хочу получить с движка... в общем 45-50л.с. и пологую характеристику.
 
Рама конечно да, надо усилять, но без сварки, варить её нельзя, получишь больше концетраторов напряжения и сделаешь еще хуже чем стандарт.
Интересно, а как рамы у иномарок делают, из цельной болванки фрезируют? :D
Планирую уменьшить диаметр колес, таким образом уменьшу плечо рычага и увеличу отдачу. Все подвижные части надо бы посадить на подшипники и максимально избавиться от эластичной оболочки троса, заменив трубками.
У тормозов должна быть энергоёмкость. Свойство преобразовывать механическую энергию в тепло. А у тебя тормоза будут иметь два положения ВКЛ и ВЫКЛ - либо не тормозят, либо блокируют колесо.
Ты наверное в техническом ВУЗе учишься на младших курсах? Ибо звон где-то слышал, а где он ещё не научился :D
 
Вот ***, раздражают такие как ты, сами ничего толком не знают и смеются над другими. Если знаешь конкретные ответы, только аргументированные, а лучше подкрепленные расчетами или практикой, тогда отвечай....
Значит про раму ПС ты знаешь меньше чем я. Да, её сваривают как обычную, но потом всю раму термообрабатывают. Тебе это о чем то говорит?

На счет ВУЗа, ну да, знаний у меня маловало, ибо заканчивал я экономическую специальность, а все свои технические познания приобретал самостоятельно из книг. Давай попподробнее расказывай про тормоза, почему например я не смогу пребразовать механическую энергию в тепловую? Можна например организовать вентиляцию как барабанных тормозах забугорных мотоциклов. И почему сразу блокировка? Взять туже яву, я знаю дедка у которого есть ЧЗ-350 (слегка форсированный). Он поставил колеса со старушки, но двухкулачковые тормоза и не жалуется. А судя твоей логике, у него должно было заблокироваться колесо. При стандартной гавеной резине может и заблокируется. На забугорных мотоциклах 60-хх годов вообще использовали двустороннии четырехколодочные тормоза диаметром до 250мм и замедление доходило до 9-10м/сек^2 при хорошем сцеплении покрышки с дорогой.
 
Совсем не попустили :) Ибо сам знаю не то что немного, о ОЧЕНЬ МНОГО! Ибо ХПИ, факультет Транспортногомашиностроения, специальность конструирование автомобилей и тракторов. И все эти узлы мы на курсовые просчитывали :)

to teorija, представь дисковые тормоза с небольшим диаметром диска, металлическими колодками и ещё смазанные маслом - они смогут блокировать колёса, но тормозить - практически нет. А на счёт приведённых тобой примеров из 60-х, то тогда мотоциклы вообще почти не тормозили. Это во многой литературе описано о мотоциклах. Ведь не зря с ростом мощностей двигателей, стали активно переходить на дисковые. У "барабана" много минусов! Вот зачем использовали четырёхколодочные ты знаешь, а я да! :) И даже если использовать 6 или 8 колодок, всё равно к дисковым тяжело приблизиться по характеристикам, но технически и в регулировке они уже будут гораздо сложнее и дороже. Имею большой опыт эксплуатации древних барабанных тормозов в автомобиле Москвич-402 (57г.в.). Вот там практически два режима работы - ВКЛ и ВЫКЛ :D
А вообще, если у тебя серъёзные намерения что-либо сделать, то в форуме только общаться - порожняк. Встречайся с людьми, общайся лично! Вон тов.DISCO из соседней темки, решил стать байкером, выбрать мотоцикл - сразу переходит к реальному общению ;)
 
Да ясно что дисковые лучше, в той же книге Бекмана за 69год описывались их преумущества по сравнению с барабанами и он четко и ясно написал, что они вытеснят барабаны. Только вот долбанное законодательство со своими невмешательствами.
На счет серьезных намериний, я еще думаю ибо минусов больше чем плюсов, а главный минус предоставил И снова Санчес, но не технического плана, а юридического.

п.с. Четырехколочные тормоза делали для увиличения площади соприкосновения колодок и барабана и равномерной нагрузки на перья вилки. Была у меня идея сделать такой тормоз на основе ураловских ступиц, даже вырезал уже нужные части...

Специально для И снова Санчес и всех кто не ранодушен к спортивной классике.


он же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я на ПС хочу поставить 140 ваттное БСЗ от Планеты. Вот только я о нем много слышал но видеть не доводилось, киньте фото если не трудно.
 
Ты же собирался от восхода ставить. Немного не понятно, что значит 140 ваттное БСЗ от планеты, уточни. Если речь идет о генераторе маховичного типа (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), то ты его попробуй найти еще, к тому же он и не влезет наверно.
 
Да ясно что дисковые лучше...
Зачем же тогда писать:
teorija сказав(ла):
Вот ***, раздражают такие как ты, сами ничего толком не знают и смеются над другими.

Только вот долбанное законодательство со своими невмешательствами.
Ты бывал на смотровой? Видел сколько "Днепров" с дисковыми тормозами (как задними и передними) и с импортными вилками целиком? Ты законопослушный фетишист или тебе ездить нужно? Тов.ЗАКОНУ сейчас не до тебя :)

На счет серьезных намериний, я еще думаю ибо минусов больше чем плюсов, а главный минус предоставил И снова Санчес, но не технического плана, а юридического.
Ну, тов.Санчес и сам больше виртуальный мотоциклист, чем ездит :D

Четырехколочные тормоза делали для увиличения площади соприкосновения колодок и барабана и равномерной нагрузки на перья вилки.
Первое верно, а второе абсолютно нет - даже имея одну колодку на вилку нагрузка будет одинаковой. Реактивный момент от "барабана" в сборе, передаётся на перья вилки не зависимо от реализации способа торможения внутри "барабана". Даже если конструктивно выполнена передача момента на одно перо, заметь до сих пор не брезгуют установкой одного диска с одним суппортом на переднее колесо.

teorija сказав(ла):
Да, её сваривают как обычную, но потом всю раму термообрабатывают. Тебе это о чем то говорит?
Говорит или о серьёзном проёбе технологов и удорожании производства или скорее о твоей ошибке (не утверждение, а предположение) на счёт данного процесса - рама вариться в стапелях, а дальнейший нагрев металла ведёт к деформации всего изделия. Ведь сгоревшие мотоциклы и автомобили не восстанавливают...
 
Ты же собирался от восхода ставить. Немного не понятно, что значит 140 ваттное БСЗ от планеты, уточни. Если речь идет о генераторе маховичного типа (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), то ты его попробуй найти еще, к тому же он и не влезет наверно.
да это он. Восходовский неплохой вариант, да только чего то я найти 90 ваттный генератор найти. А ставить 65 ваттный не хочу.
 
Так со своего восхода возьми на время, пока не найдешь еще один. Ты же восход всеравно собрался консервировать.
 
Тов.ЗАКОНУ сейчас не до тебя :)
угумс, главное аккуратно сделать

Ну, тов.Санчес и сам больше виртуальный мотоциклист, чем ездит :D
когда был моц--3500 за полтора--два месяца и без дальняков--просто по работе---60-100 км в день--легко.Причём не просто по городу, а именно в часы пик по самым злачным местам :D
сейчас,да,сейчас моцев нет, сейчас консерву юзаю. Токсикозит блин ;(
вобщем-то всё верно "виртуальный мотоциклист"

Говорит или о серьёзном проёбе технологов и удорожании производства или скорее о твоей ошибке (не утверждение, а предположение) на счёт данного процесса - рама вариться в стапелях, а дальнейший нагрев металла ведёт к деформации всего изделия. Ведь сгоревшие мотоциклы и автомобили не восстанавливают...
Рама действительно термообработана и варить её нельзя ;)
У ПСа -японца на самом деле очень лёгкая рама (правда и хлипковатая)
варить--можно (приходилось) всё,конечно же варится, но это не правильно и ведёт к ослаблению рамы.
готов поспорить что корни этой заморочки именно японские ;)

2 ТС
таки да,дисковый тормоз,даже с китайской 200-250ки на голову выше Псовского барабана--проверено.
И ещё,имхо, маленькие явовские барабаны тормозят лучше чем ПСовские (может,конечно я колодки притереть не успел,что врядли)
 
KOKА, ну вот, опять ты за свое. Я же писал
Тормоза... а что туда поставить то, дисковый нельзя по закону (как бы вмешательство). Остается доводить до ума то что есть.
А уже после этого ты меня начал критиковать. Я не ставил себе задачу сделать барабанные тормоза лучше дисковых, я лишь хотел немного улучшить стандартную конструкцию. А ты все перекрутил...

А на счет реактивного момента тормозов херню полную несешь. Её воспринимает лишь то перо вилки, на которое оно выходит. А ставят один дисковый тормоз в силу небольшого реактивного момента. Поставь мощный дисковый тормоз к примеру на днепр со стандартной вилкой к одному из перьев и посмотришь как это совсем не повлияет...

Заврался из-за тебя... Конечно второе перо воспринимает реактивный момент через ось колеса и траверсы. Но всеравно изгибающий момент будет присутствовать
 
Останнє редагування:
А на счет реактивного момента тормозов херню полную несешь. Её воспринимает лишь то перо вилки, на которое оно выходит.
А я что написал: "Даже если конструктивно выполнена передача момента на одно перо, заметь до сих пор не брезгуют установкой одного диска с одним суппортом на переднее колесо." А у барабана на два пера не проблема разнести момент.

Что с тормозами я перекрутил? Ты хотел уменьшить диаметр колёс, но энергоёмкость тормозной системы это не повысит. Масса транспортного средства-то не уменьшится и кинетическая энергия его, которую нужно будет погасить останется неизменной. А "все подвижные части надо бы посадить на подшипники и максимально избавиться от эластичной оболочки троса, заменив трубками" это только привод тормозов улучшит, но ни как не их эффективность. И кто херню пишет.
Про законность тебе даже Санчес уже намекнул - никого это особенно не волнует. Я тебя спрашивал про смотровую - видел приезжающие совкоциклы с дисковыми тормозами? Или этот будет твоим первым мотоциклом и ты пока виртуальный байкер?
 
Ты хотел уменьшить диаметр колёс, но энергоёмкость тормозной системы это не повысит. Масса транспортного средства-то не уменьшится и кинетическая энергия его, которую нужно будет погасить останется неизменной.
Если ты и окончил технический вуз, это не значит что ты сохранил все знания... Радиус колеса еще как влияет на необходимый тормозной момент. Открой любую книгу по расчетам мотоциклетных тормозов и убедись. Это не я придумал. Про раму ПС ты тоже не смог угомониться и принять так как оно есть. Успокойся уже, больше писать не буду, тему закрываю.
 
Назад
Зверху Знизу