Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
По итогу использовать смог только химический лед, который приложили к голове до приезда скорой. это добрый человек сказал....Да будет у тебя возгорание, гори, по хуй. Пальчик поредешь, аналогично, не чем будет обработать и перевязать, можешь сгнить вигною.
На кой тебе аптечка и огнетушитель, ведь идиоты этого не имеют и ремнями безопасности не пристегиваются.
Первое правило для доброхотов-"памагальщиков" должно быть: не навреди!!!. Если нет опыта останавливать кровотечение, фиксировать конечность, накладывать жгут, располагать травмированного, чтоб снизить риск кровотечения - НЕ ТРОГАЙ!!!
Лед - нормально. Еще можно было противошоковое вколоть. Но тоже, а если у человека аллергия?. Посмотрите на парамедиков в любой стране - первым делом надевают ошейник, меряют давление, смотрят зрачки - И ВЕЗУТ В БОЛЬНИЦУ!!!
Не надо самодеятельности, искреннее желание помочь может стоить пострадавшему жизни.
Когда началась у нас свистопляска в 14г, многие пошли на курсы первой медицинской помощи. Не те, которые мы проходили в школе или ВУЗе, хотя и жгуты учили накладывать, и повязки, и шины, и искусственное дыхание... Но то все попса была для галочки. Так что надо, наверное, пройти. Не помешает.

ну и правильно, а дальше с плохими знаниями оказания первой помощи - лучше ничего и не делать. максимум пытаться остановить кровотечение если есть (не жгутом!)Подбежал к человеку, оценил ситуацию, вызвал скорую
да бинта мало, известный факт что аптечка которая продается содержит очень мало полезного (почти ничего), надо самому собирать если хочешь по уму..Бинт - какой то маленький огрызок
нахуя они тебе? она вообще не впала при первой помощи, только для случаев когда не серьезная травма и когда медики не нужныПерекись - куда то пропала, зеленка и йод ушли вместе с перекисью.