Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Антонов» собирается увеличить производство Ан-148 и Ан-158

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
«Антонов» собирается увеличить производство Ан-148 и Ан-158

27.03.2013 15:59

Государственное предприятие «Антонов» планирует в течение трех лет выйти на производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158.

Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Александр Кива.

149206_700.jpg

Ан-148
«В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов», — сказал Кива, пишет «Интерфакс-Украина».

Запчасти к Ан-148 производятся и на других предприятиях. Так, Харьковский авиазавод (Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие) делает крылья для Ан-148 и Ан-158, говорится на официальном сайте ХАЗа.
***
Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК Антонова. Способен эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах.

Ан-158 (Ан-148-200) — ближнемагистральный пассажирский самолёт, дальнейшее развитие модели Ан-148.

149207_700.jpg

Ан-158
Дмитрий Неймырок

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Государственное предприятие «Антонов» планирует в течение трех лет выйти на производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158.
А это как? Собрались ребята по-утру и решили спланировать нахерачить 24 самолёта? Вопрос - КОМУ и за чей счет?

А на боинге и Аирбасах выпускают по 1 самолету в неделю.
это не важно, главное чтоб вообще начали хоть что-то выпускать.
 
В Киеве голова у кого то замерзла сильно.
 
А это как? Собрались ребята по-утру и решили спланировать нахерачить 24 самолёта? Вопрос - КОМУ и за чей счет?
...

ну не по утру, ситуация с 148 давно развивается. после того как господин погосян стал главой ОАК и нажал на все рычаги дабы ******** производство на ВАСО антоновцы таки решили плюнуть на такое "сотрудничество" и перенести сборку к себе. к слову в Киеве сейчас все 158 собираются, ну и два 148 сданных зимой были первой ласточкой.
 
. Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.

Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры
---привет от патриота пагосяна
 
ну не по утру, ситуация с 148 давно развивается. после того как господин погосян стал главой ОАК и нажал на все рычаги дабы ******** производство на ВАСО антоновцы таки решили плюнуть на такое "сотрудничество" и перенести сборку к себе. к слову в Киеве сейчас все 158 собираются, ну и два 148 сданных зимой были первой ласточкой.

Дружище, меня интересует кто покупатель. Постройка 24 пепелацев для склада это не трусики пошить.
 
Дружище, меня интересует кто покупатель. Постройка 24 пепелацев для склада это не трусики пошить.

АНТК в склад не работает, так как строит за свои а не государственные. портфель заказов и на 148 и на 158 есть, искать лень на памяти те же РФ которые 40 бортов возжелали буквально пару месяцев назад. Самолетка то вышла, и за годы эксплуатации в АК "россия" техперсоонал и завод вывели на уровень 300+ часов в месяц, пока желающих купить намного больше чем количество производимых, да в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пациент жив :)
 
Нормальный ближнемагистральный самолет. Он - лучше, чем суперджет
 
АНТК в склад не работает, так как строит за свои а не государственные. портфель заказов и на 148 и на 158 есть, искать лень на памяти те же РФ которые 40 бортов возжелали буквально пару месяцев назад. Самолетка то вышла, и за годы эксплуатации в АК "россия" техперсоонал и завод вывели на уровень 300+ часов в месяц, пока желающих купить намного больше чем количество производимых, да в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пациент жив :)
Естественно, Погосян будет гасить Ан 148. Жалко, что "россия" теперь уже "Аэрофлот" отказались от них, хотя где то читал, что "Аэрофлот" уже джетом недоволен
 
Anděl;36089899 сказав(ла):
... Жалко, что "россия" теперь уже "Аэрофлот" отказались от них, хотя где то читал, что "Аэрофлот" уже джетом недоволен

как бы медиопространство постоянно бурлит слухами о том что "россия" выведет 148 из своего парка, но сами самолеты ни смотря на всю шумиху летают как электровеники.
по поводу джета компании могут быть довольны только ценой, так как они идут по 19 лямов за штуку, с другой стороны если посмотреть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
становится грустно.
 
по поводу джета компании могут быть довольны только ценой, так как они идут по 19 лямов за штуку.

Я, так понимаю, эти 19 лямов за штуку - обязаловка для Аэрофлота??? Вроде, за границу джет идет дороше на несколько лямов чем 148...
 
Вчерашнее фото Ан-158:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 0000076166_small.webp
    0000076166_small.webp
    44.1 КБ · Перегляди: 109
Anděl;36090996 сказав(ла):
Я, так понимаю, эти 19 лямов за штуку - обязаловка для Аэрофлота??? Вроде, за границу джет идет дороше на несколько лямов чем 148...

нет все джеты покупает ВТБ а потом вроде бы как отдает в лизинг. Суховцы долго молчали о отпускной цене для Афлота но недавно вылезла цифра в 19 лямов при себестоимости в 30+
За границу отправляют джеты оплаченные ВТБ из денег данных правительством на "развитие программы" вообщем мрак.
 
Вот все права на АН-140 выкупили, нужно еще выкупить на "Руслана" - и все будет хоккей.
и как всегда пошел великорусский ****ежь!!!
Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ГП Антонов.

Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Налёт на инцидент в первый год эксплуатации составил:
Ан-148 — 334 часа.
SSJ — 602 часа.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну конечно, какую же еще информацию про ****о-джет могут разместить на этом ****о ресурсе? Конечно самую правдивую, ага. Что бы хомячки радостно гордились :іржач:

АНТК - государственная контора, так что никаких "своих" у нее нет.
Ну и опять ****ежь. Денег государство выделяет крайне мало и крайне редко, так что завод живет за свои, как и ХАЗ.

Что касается АН-148, то если спуститься с высот богатений адумкою на грешную землю, то их производство есть пока только у России.
Ну и опять ****ежь. В Рф делают только часть фюзеляжа Ан-148, самые основные узлы производятся в Украине, к тому же у нас можно самолеты производить полностью 100%. Первые экземпляры были в Харькове сделаны и до сих пор на все Аны (140-148-158) делаются центропланы и крылья, а это самая сложная часть планера самолета.

ты как всегда русопедриотически ****ишь и искажаешь факты.
 
Останнє редагування:
Главный базис подобной "экспертной" оценки - свидомость, разумеется. Достаточно и неизлечимого русофобства, но свидомость - просто для надежности.

то есть, получается летный отряд президента РФ тоже пользуется оценкой свидомости :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кто ж виноват, что ваше государство - нищее и вороватое сверх всякой меры?

а твое гос - во какое???
 
Назад
Зверху Знизу