Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Американская классика в естественной среде обитания.

  • Автор теми Автор теми Borisych
  • Дата створення Дата створення
Ну как бы, а что тут такого?
Запчасти еще пол беды, и если это не единственная машина, то можно и потерьпеть доставку, но как машину ввезти?

Borisych за сколько, приблизительно, можно найти форд 30х, или Ривьеру, под реставрацию?

пневмо заменяет (или дополняет) пружины, а не рычаги :)
 
Борисыч раскажи мне вот за этот тазик https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2479941, почем запчасти, расходники и вабще как машина сильно геморойная? а то мне только удалось узнать что кузов оцинкованый и все.
 
У тебя Эксплорер? Какой вес дисков, что то дешево доставка)
Это мой Эксплорер...
P1010027.JPG

И про мои диски ;)
American Eagle 058 Style Alloy Wheels 15x8 ET-30
wheels.JPG

Вес 5 дисков = 106 фунтов
Куплены на ебее за 62 у.е, доставка морем 130 у.е

А это в Харькове обитает.
Chevrolet Bellair
IMG_20110521_195139.jpg
 
та ну, лучше за вот этот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:)

Да, это интересно, но там нет салона и мотора, скорее всего и ходовой с мостом :(
Выходит 3500 дороговастенько.
 
однозначно дорого!
И под восстановление запчастей не натащишься....
 
однозначно дорого!
И под восстановление запчастей не натащишься....

Отож.
Это если колхозить. Тогда годится. Но и цена ему тогда 1000 в базарный день.
Типа взять какую то современную тачку и на нее перекинуть кузов Плимута.
 
Если восстанавливать в сток, то это плюс примерно 20тыщ, я так думаю
А если колхозить, то лучше и не связываться
 
Если восстанавливать в сток, то это плюс примерно 20тыщ, я так думаю
А если колхозить, то лучше и не связываться

Тогда уже вариант купить этот под доки и привезти со шататов донора или двух!
 
Борисыч раскажи мне вот за этот тазик
Если не ошибаюсь, то:
двиг от Мицубана, V6, на некоторых моделях Хруслера (про эту не знаю) наблюдался следующий недостаток: из-за плохой вентиляции подкапотного постоянно страдает та голова, которая ближе к салону, перегревается, лопается, ведет и тд
АКПП - 3-х ступка. Это и минус, и плюс. Минус понятен, а плюс - более надежна чем 4-х ступка. Так говорят

Именно в этой машине
АКПП проблемная. Ее уже недавно делали и сделали как-то не так - выбивает заднюю. Заказывали ремонтный кит, но гидротрансформатор сделать поленились. Сколько ему жить осталось - хйз
Кондера нед
Ну и плюс по-любому всякие другие мелочи
Итог: чтобы сделать ее хотя бы на 4-ку нужно потратить 2-2,5 тысячи

Тогда уже вариант купить этот под доки и привезти со шататов донора или двух!
Думаю, что такие машины и в Америке не дешево стоят
Пусть Borisych скажет
 
Итог: чтобы сделать ее хотя бы на 4-ку нужно потратить 2-2,5 тысячи

я поэтому и предложил 2700, так как реально понимаю что в этой машине сюрпризов будет дохера.

а че кондера нет? сняли?
 
Борисыч раскажи мне вот за этот тазик https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2479941, почем запчасти, расходники и вабще как машина сильно геморойная? а то мне только удалось узнать что кузов оцинкованый и все.

Машина 88-го года не может быть не геморройная:) У нас таких практически не осталось, т.к. ни коллекционной, ни эсплуатационной ценности она не представляет. Поэтому любой мало-мальски серьезный ремонт невыгоден и машина идет под пресс.
Если бы это был New Yorker, скажем, 56-го года, тогда другой разговор!;)

Переглянути вкладення 13377568
 
Borisych за сколько, приблизительно, можно найти форд 30х, или Ривьеру, под реставрацию?
Все зависит от состояния и оригинальности. Можно купить ржавый остов за $200, а можно готовую за $20000:)
Я кстати мог купить этот Кадиллак две недели назад за $8500. Состояние на четверочку.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Интересно, а через лет эдак 20 она будет так же цениться как фулл-сайзы сегодня?...
Доживем - увидим! Думаю и сейчас еще можно найти такой в оригинале 80-х годов у какого-нибудь дедушки в гараже!
 
Автивки канеш красота, сказать нече... Но вот че у них у всех колесья тракторные??? ну ладно там размер еще ясно, дань моде тех лет и т.д. Но протектор?? Эт шоп по ****ам ездить?? Аль просто всесезон какой та??
 
Да, это интересно, но там нет салона и мотора, скорее всего и ходовой с мостом :(
Выходит 3500 дороговастенько.


Plymouth Sundance выпускался в 92-94 годах
250px-87-90_Plymouth_Sundance_coupe.webp

И даже Plymouth belveder выпускался до 1970
а у Chrysler и модели то такой нет



Я тебя слепила, из того, что было.... металлолом с корявыми документами
 
Сегодня был на более масштабном шоу, приуроченном к 100-летию марки Chevrolet (кстати, поздравляю владельцев Авео и Лачетти :пиво:)
Машин было много, не только Шеви конечно, сотни разных. Всех не запостишь тут естественно, поэтому буду потихоньку добавлять самые интересные.

1967 Pontiac Grand Prix convertible
Таких машин было выпущено всего 5856 штук, так что довольно редкая

Переглянути вкладення 13384545


Переглянути вкладення 13384546


Переглянути вкладення 13384547

Переглянути вкладення 13384548




1965 Pontiac GTO convertible

Переглянути вкладення 13384549

Переглянути вкладення 13384550

Переглянути вкладення 13384551




1969 Pontiac GTO Judge
Отличное качество реставрации! :клас:

Переглянути вкладення 13384552

Переглянути вкладення 13384553

Переглянути вкладення 13384554




1962 Cadillac 62 Series

Переглянути вкладення 13384555

Переглянути вкладення 13384556




1959 Buick Electra 225


Переглянути вкладення 13384557


Переглянути вкладення 13384558

Переглянути вкладення 13384559




1969 Cadillac De Ville

Переглянути вкладення 13384560

Переглянути вкладення 13384561
 
Красотища!!!
 
Назад
Зверху Знизу