Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми Aurum777
  • Дата створення Дата створення
Трамвай едет довольно таки быстро. Средняя у него низкая, потому что стоит на остановках. Но скажем между остановками он разгоняется до 30-40 км/ч. Тот же 26й если стартуем вместе, как правило уезжает от меня до следующей остановки. Бывает психану и обгоняю его, но это скорость туда, к 40. В общем несется он быстро, но за 2-3 остановки я конечно уезжаю от него потому что то он стоит.

Я к чему, велосепидисты не смогут поддерживать его скорость между остановками. А на остановках велосипедисты будут стоять, ждать пока поедет. Обьехать его нельзя. Если скорость трамваев снизить, он как транспорт вообще станет не актуальным

писал уже об этом выше, чувак не воспринимает. то ли тролль такой, то ли не понимает вобще
 
:D в Харькове дешевле краской белой нарисовать везде 1 м от бардюра +/- что там велик только едет, чем перестилать по всему городу трамвайную межколею.

вот идея весьма разумная учитывая любовь жипов не давать проезда.
но для любых идея с великами нужно достаточное их количество и восприятие как транспорта. а сейчас в основном людьми воспринимается как в парке покататься.
 
Тупо відділити полосу неможливо. Й за бидлячества - всі їздитимуть нею чи паркуватимуться, як їздять полосами для громадського транспорту. Й з-за того, що це таки фізично анрил бо дороги стануть тоншими.
Да й який взагалі сенс відокремлювати полосу для велосипедистів? Безпеки це не додасть, навпаки навіть - буде фальшиве відчуття безпеки, менше уважності та, як результат, більше проблем.

Зробити можна, як в більшості світу роблять - десь окремі доріжки побудувати, де є місце; інакше відділити частину тротуарів чи доріг в залежності від ситуації; окремі ділянки залишити без велодоріжки, якщо таки ну ніяк - все ж не всі є нідерландами, де й 100 років тому вже проектували місто під велорух, от і виходять з того, що є.

Але потрібен попит в людей на них - його нема. Їздити як ****** на велі в нас не модно.
Да й люди тупі, голосують за парки, а не нормальну інфраструктуру.
 
писал уже об этом выше, чувак не воспринимает. то ли тролль такой, то ли не понимает вобще

вот идея весьма разумная учитывая любовь жипов не давать проезда.
но для любых идея с великами нужно достаточное их количество и восприятие как транспорта. а сейчас в основном людьми воспринимается как в парке покататься.

такое "разумное" не воспринимается :незнаю:

не нравится ехать со скоростью трамвая ? едь со скоростью автобуса или фуры и дыши на все.... незнаю... 110 ударов в минуту и тренируйся запоминать номера обгоняющих тебя автомобилей.

упертый *****изм как с левым поворотом и ездой по пешеходным, так и тут. ширина 1.5 метра вполне для опережения(а можно и *****деть вдвоем), не воняет, не едет даже 50+. не может сместится влево или право, нет брызг, нет припаркованных, нет светофоров(практически). но *** проблема один раз если не повезет догнать трамвай... похоже что некоторые просто любят страдать и плакаться какие все *****асы вокруг.
 
ох і єбобо
 
*****ам за рулем посвящаю



То ты детям своим будешь говорить, ну или родителям. Я хоть где то позволил себе высказаться в твой адрес, на счет того что ты черт припезденный ? Вроде нет, так чего ты себе позволяешь, ладно бы аргументированно.

Аргументов нет, кроме того что трамвай то быстрый, то медленный вы аами не определились. Начинаешь что то вякать.
 
подвоюю єбобо
 
больше всего непоонятна претензия невозможности обогнать
Ну я еду с какой то мне комфортной скоростью, она как правило выше чем у людей на мтб. Ехать медленнее мне не комфортно ни физически ни психологически. Что тут не понятного? Если ты можешь скажем ехать 20км/ч, а у тебя впереди транспорт со скоростью 10 км/ч. И ты не можешь его физически обьехать. Во первых это раздражать начнет быстро, во вторых, ноги начинают забаллтываться, т.к. нет ни какой нагрузки. Само ощущение езды малоприятое.
Как по мне, не должно быть ни каких препятствий, которые невозможно обьехать. И ни кто друг другу не должен мешать.
 
Ну я еду с какой то мне комфортной скоростью, она как правило выше чем у людей на мтб. Ехать медленнее мне не комфортно ни физически ни психологически. Что тут не понятного? Если ты можешь скажем ехать 20км/ч, а у тебя впереди транспорт со скоростью 10 км/ч. И ты не можешь его физически обьехать. Во первых это раздражать начнет быстро, во вторых, ноги начинают забаллтываться, т.к. нет ни какой нагрузки. Само ощущение езды малоприятое.
Как по мне, не должно быть ни каких препятствий, которые невозможно обьехать. И ни кто друг другу не должен мешать.


ширина 1.5 метра, опередить более чем. препятствие будет только трамвай или дурачок\новичек какой-то.


а как ты со светофорами сейчас поступаешь и пешеходами или авто которые проворачивают из крайнего положения ? :кручусь:


вообще предлагаю в сезон понаблюдать, когда будешь ехать вдоль указанных мной участков сколько тебя обгонит трамваев или ты.
 
а как ты со светофорами сейчас поступаешь и пешеходами или авто которые проворачивают из крайнего положения ?
Я не лезу поперек потока машин на всяких Y- образных рязвязках, еду до ближайшего светофора и перехожу дорогу. Так же налево не поворачиваю, еду прямо и перехожу потом дорогу. В остальном проблем нет, динамика велика для перекрестков на уровне авто.
Хуже всего это развязки на выезде из города, там приходится наваливать посильнее, чтобы хоть как то иметь возможность проехать.
Пешеходы ни когда проблемой не были, их видно из далека, даже если он перебегает дорогу, я понимаю где наши точки пересечения будут и тогда уже думаю что делать. Бывало что в слепых поворотах на них натыкался, потому что они по проезжой части идут, ну там доли секунд, срабатывает реакция, еще ни разу ни кого не задел.
Машины же всегда пытаются тебя обьехать, было пару случаев когда спецом прижимали или хотели задавить. Один раз даже на красный человек стоял стоял и передо мной резко тронулся поворачивать тупо в меня. Хорошо что у меня шоссер, а не мтб, еле успел оьбехать ублюдка. Но это единичные случаи.

п.с. попадались на глаза дедушки, которые едут напролом, один раз даже по диагонали через встречку перекресток проехал на украине. все ему сигналят,но ни кто не задавил)
 
Я не лезу поперек потока машин на всяких Y- образных рязвязках, еду до ближайшего светофора и перехожу дорогу. Так же налево не поворачиваю, еду прямо и перехожу потом дорогу. В остальном проблем нет, динамика велика для перекрестков на уровне авто.
Хуже всего это развязки на выезде из города, там приходится наваливать посильнее, чтобы хоть как то иметь возможность проехать.
Пешеходы ни когда проблемой не были, их видно из далека, даже если он перебегает дорогу, я понимаю где наши точки пересечения будут и тогда уже думаю что делать. Бывало что в слепых поворотах на них натыкался, потому что они по проезжой части идут, ну там доли секунд, срабатывает реакция, еще ни разу ни кого не задел.
Машины же всегда пытаются тебя обьехать, было пару случаев когда спецом прижимали или хотели задавить. Один раз даже на красный человек стоял стоял и передо мной резко тронулся поворачивать тупо в меня. Хорошо что у меня шоссер, а не мтб, еле успел оьбехать ублюдка. Но это единичные случаи.

п.с. попадались на глаза дедушки, которые едут напролом, один раз даже по диагонали через встречку перекресток проехал на украине. все ему сигналят,но ни кто не задавил)

насчет подрезающих тачек, тоже встречались такие случаи, вот не пойму они это специально или случайно? что остальные велосипедисты с такими делают?
 
Я не лезу поперек потока машин на всяких Y- образных рязвязках, еду до ближайшего светофора и перехожу дорогу. Так же налево не поворачиваю, еду прямо и перехожу потом дорогу. В остальном проблем нет, динамика велика для перекрестков на уровне авто.

Ну то что на уровне авто то конечно да, *** там малавал на самом деле, но 2 секунды с места таки на уровне.

Тв меня не понял, спасибо конечно за развернутый ответ. Светофоры которые тебе светят красным и ьы обязан остановится, тебе не сбивают каденс ? Они будут хоть с хоть без велодорожек. Сейчас такой полблемы нет(с трамваем), но есть миллион других. По трамвайной полосе(условно) остается две проблемы, сбитый ритм и сложность объезда. Так как сбитый ритм не проблема, и перейти пешком по пешеходному тебе не сложно, значит обойдешь пешком когда трамвай остановится. Ну и как бы извини, шоссер это полуспорт, это твои проблемы что у тебя тонкие и жесткие колеса, которым пробоема или опасно через рельсы и брдюры прыгать. Граверам, фатам, мтб найнерам ***рнерам это вообще не проблема. я пока что остаюсь при своем, вариант дешевый и позволил бы в кратчайшие сроки соединить почти все районы города.
 
вот не пойму они это специально или случайно?
Думаю что и так и так. Ведь аварии среди авто часто из-за невнимания, завтыкал типа, тупанул и т.д.
Но некоторые спецом это делают, по другому обьяснить подобные маневры невозможно. Типа ненавижу велосипедистов. И ни чего ты ему не сделаешь, просто потому что тупо не догонишь.


Так как сбитый ритм не проблема, и перейти пешком по пешеходному тебе не сложно, значит обойдешь пешком когда трамвай остановится.
Я не езжу сломя голову, просто в своем каком то режиме. Да, замечаю, что чем дальше едишь, тем лучше приспосабливаешься и общий темп растет, скорость тоже. Оставновки на светофорах не проблема.
Но обойти трамваи ты не успеешь) Да я бы не рискнул обходить или обьезжать трамвай у него перед носом, понимая что скорость он набирает быстро и первые 50-100м он тебя догонит. Да и как ты поймешь, когда он собирается ехать. Такое занятие. Разве что делать на остановках автоматические какие нибуть заборы. трамвай сдвинулся, они закрылись, чтобы ты у него перед носом не выскочил в этот момент.
Да я не прыгаю по бордюрам, только в редких случаях. Рельсы переезжаю, но всегда стараюсь хоть немного увеличить угол к прямому. По касательной можно наебнуться, один раз так упал.
 
Я не езжу сломя голову, просто в своем каком то режиме. Да, замечаю, что чем дальше едишь, тем лучше приспосабливаешься и общий темп растет, скорость тоже. Оставновки на светофорах не проблема.
Но обойти трамваи ты не успеешь)....

ну так вытянуто из пальца. подождать трамвай всеравно что постоять на светофоре. потом он уедет что может его и не догонишь. проблема высосана из пальца. почему-то мне кажется что так бы давно сделали в Европе, если б у них были такие свободные трамвайные рельсы вне границы проезжей части.
 
Думаю что и так и так. Ведь аварии среди авто часто из-за невнимания, завтыкал типа, тупанул и т.д.
Но некоторые спецом это делают, по другому обьяснить подобные маневры невозможно. Типа ненавижу велосипедистов. И ни чего ты ему не сделаешь, просто потому что тупо не догонишь.



Я не езжу сломя голову, просто в своем каком то режиме. Да, замечаю, что чем дальше едишь, тем лучше приспосабливаешься и общий темп растет, скорость тоже. Оставновки на светофорах не проблема.
Но обойти трамваи ты не успеешь) Да я бы не рискнул обходить или обьезжать трамвай у него перед носом, понимая что скорость он набирает быстро и первые 50-100м он тебя догонит. Да и как ты поймешь, когда он собирается ехать. Такое занятие. Разве что делать на остановках автоматические какие нибуть заборы. трамвай сдвинулся, они закрылись, чтобы ты у него перед носом не выскочил в этот момент.
Да я не прыгаю по бордюрам, только в редких случаях. Рельсы переезжаю, но всегда стараюсь хоть немного увеличить угол к прямому. По касательной можно наебнуться, один раз так упал.

можно зеркало сломать, типа случайно, но смысла не вижу
 
можно зеркало сломать, типа случайно, но смысла не вижу
Ну мы же не в европе. сломаешь зеркало, сразу готовься махаться с владельцем авто. Тем более если он это делал назло, то он ебнутый на голову. А может его так клинанет, что он тебя переедет
 
Езда по тротуарам тоже ни чего не гарантирует. Года полтора назад спускался вниз по жилярди недалеко от общаг хаи, ехал по левой стороне. Справа начинают перебегать дорогу три собаки, две перебежали, а третью сбивает авто, при чем мащина которая ехала по правой стороне вниз. Собака пролетела встречную полосу, ****улась об столб и рикошетом прилетает мне в ногу. С диким визгом срывается и убегает. Пол метра вперед или назад и она прилетела бы мне в колесо, я бы упал. Собака не маленькая удар был приличным.
 
Езда по тротуарам тоже ни чего не гарантирует. Года полтора назад спускался вниз по жилярди недалеко от общаг хаи, ехал по левой стороне. Справа начинают перебегать дорогу три собаки, две перебежали, а третью сбивает авто, при чем мащина которая ехала по правой стороне вниз. Собака пролетела встречную полосу, ****улась об столб и рикошетом прилетает мне в ногу. С диким визгом срывается и убегает. Пол метра вперед или назад и она прилетела бы мне в колесо, я бы упал. Собака не маленькая удар был приличным.

тротуары нафиг. пешеходы куда более непредсказуемы. а еще они могут идти шеренгой вплотную друг к другу не реагирую на сигналы.
 
У меня такое впечатление, что люди на мтб, только по тротуарам и ездят. Не понимаю зачем, когда дорога свободнее и удобнее. Я по тротуарам очень короткие отрезки бывает езжу, там 100-300 метров, когда надо что то обьехать.
 
У меня такое впечатление, что люди на мтб, только по тротуарам и ездят. Не понимаю зачем, когда дорога свободнее и удобнее. Я по тротуарам очень короткие отрезки бывает езжу, там 100-300 метров, когда надо что то обьехать.

брусчатка на сумской?
 
Назад
Зверху Знизу