Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

Очень сомнительно. У нас на половине дорог трясет не хуже , чем на рельсах. Тем более там рельсы переезжают по диагонали , что не даёт такого удара , как перпендикулярный переезд. :незнаю:
Про по диагонали у нас вообще мало кто знает, даже папа меня расстраивал, когда мы обсуждали мертвых полицейских во дворе, я еду на его машине - не цепляю, он - постоянно. А у него стаж ахуеть и километраж тоже
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Рельсы вровень с асфальтом, ты о чем вообще?

Я хз про какие рельсы речь идет. Я про общую тенденцию что водила кукурузера притормозил перед неровностью.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Ага , значит проезжать не притормаживая рельсы , торчащие на пару сантиметров , это разрывать авто. Я правильно понял?
Или рамный внедорожник этого не переживет?

я не ходил с линейкой. знаю одно, после поездки на охоту, практически всегда едут на СТО. И это подготовленные авто. почему на LX\GX - городское авто гарантия такая же как на пузотёрку ? там и неподрессоренные массы совсем другие и куча всего.

еще раз, проехать из точки а в б это задача номер один. и там нет необходимости на скорости ебашить через колею лесовоза. ходы подвесок, блокировки, это да. скорость это Париж-дакар или ралли. для обычной эксплуатации нет задачи так ездить 100 000 км или больше.

вообще, у нас тут есть ASDEV любитель поразрывать авто, можете у него спросить, сколько км между ремонтами по бездорожью ходил его L200. и как рн смотрит на целесообразность бить подвеску о лежачих, бордюры, рельсы.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Авто конструкторы не знали вес своего изделия? Наверное такие же водители и со светофора отчаливают как пароход: а то ж если на газ поднажать, то поршневая внезапно закончится, коленвал застучит, коробка рассыпется, левая задняя дверь отпадет.

по твоей логике у мота межсервисный должен быть в 20 раз дольше чем у бчж. а ломаться там вообще ничего не должно по ходовке.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Очень сомнительно. У нас на половине дорог трясет не хуже , чем на рельсах. Тем более там рельсы переезжают по диагонали , что не даёт такого удара , как перпендикулярный переезд. :незнаю:

ну что ты сравниваешь. пологий край ямы или 90. неужели у тебя не ощущается разница можно простой выбоиной и вырезанной для явочного ремонта ? так и поверил что ты по таким вырезанным ямам 80 ***ришь маневрируя чтобы по диагонали....
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Про по диагонали у нас вообще мало кто знает, даже папа меня расстраивал, когда мы обсуждали мертвых полицейских во дворе, я еду на его машине - не цепляю, он - постоянно. А у него стаж ахуеть и километраж тоже

недосказано что лучше, сохранить скорость или словить гневные проклятия.

просто об устройстве стабилизатора поперечной устойчивости(о том что с ним происходит на перегибах и как он гасит удар) знает еще меньше людей.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Яма яме рознь , да и никто не призывает бездумно лететь по плохой дороге , но выглядит довольно смешно , когда джип на огромных колесах притормаживает на детских препятствиях.

мож там кто то в машине кофе пил? пролить боялся?:D
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Яма яме рознь , да и никто не призывает бездумно лететь по плохой дороге , но выглядит довольно смешно , когда джип на огромных колесах притормаживает на детских препятствиях.

Может быть вопрос не в сохранности подвески, а в козлении? Переставке жопы?
А рядом снуют ****ые пузотерки, которые даже не подозревают, что для тебя плюс-минус полметра - это ровно? :D

Пс. Это не про тлк, а взагали.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я конечно подозреваю , что много больших авто не очень рулятся на большой скорости , но чтобы сильно переставляло на маленькой - не , не слышал.

При чем тут размер?
Зависимая подвеска с конскими ходами даёт совершенно другие ощущения.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

я не ходил с линейкой. знаю одно, после поездки на охоту, практически всегда едут на СТО. И это подготовленные авто. почему на LX\GX - городское авто гарантия такая же как на пузотёрку ? там и неподрессоренные массы совсем другие и куча всего.
Джиперы в лесу всячески разрывают и топят в болотах свои корчи, так что с такого "пикника" они не всегда даже своим ходом едут.
Но по городу бояться переехать рельс, когда у тебя ход подвески 240мм? (нагуглил для примера цифры с Nissan Patrol).
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Ага , значит проезжать не притормаживая рельсы , торчащие на пару сантиметров , это разрывать авто. Я правильно понял?
Или рамный внедорожник этого не переживет?

К растерянному водителю, стоящему у дерева, на котором висит "запорожец", подъезжает ГАИшник. — В чем дело? — Ну, знал я, что "запорожец" не машина, но что она собак боится!
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Джиперы в лесу всячески разрывают и топят в болотах свои корчи, так что с такого "пикника" они не всегда даже своим ходом едут.
Но по городу бояться переехать рельс, когда у тебя ход подвески 240мм? (нагуглил для примера цифры с Nissan Patrol).

процент джиперов которые засовывают свои корчи от общего количества БЧЖ на самом деле очень невысок. большинство ТЛК максимум просто съезжает с асфальта на проселок
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я конечно подозреваю , что много больших авто не очень рулятся на большой скорости , но чтобы сильно переставляло на маленькой - не , не слышал.

када-то меня везло такси ssang yang action, ото ****ец был, оно переставляло ВСЕГДА :D
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Джиперы в лесу всячески разрывают и топят в болотах свои корчи, так что с такого "пикника" они не всегда даже своим ходом едут.
Но по городу бояться переехать рельс, когда у тебя ход подвески 240мм? (нагуглил для примера цифры с Nissan Patrol).

причем в городе ход подвески ? он на любом авто больше чем выпирающие рельсы.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Ну это личное дело каждого , с какой периодичностью заезжать на СТО , тут единых правил нет , соответственно и обсуждать нечего. Но я лично , после покатушек и наваливаний не бегу проверять ходовку , а делаю это при любом плановом ремонте. И ничего , машина не развалилась. Это при том , что и на моём авто есть некоторые щекотливые моменты , например регулировка клапанов 300-500$
А так , конечно сдуру можно и хер сломать.

какой-то у тебя разброс по ценам)

ну так разница колоссальная если подвеска сработает плавно на полную, переползая ров, против быстрого удара.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

причем в городе ход подвески ? он на любом авто больше чем выпирающие рельсы.

Так чего тогда бояться, что переползать как раненый? Ничего, что кроме него перекресток еще 10 человек хотят успеть проехать на зеленый.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Так чего тогда бояться, что переползать как раненый? Ничего, что кроме него перекресток еще 10 человек хотят успеть проехать на зеленый.

у тебя есть стул с газлифтом ? выставь в среднее положение и прыгни попой с какой-то приличной высоты. ведь там огромный ход лифта и ничего страшного не случится, он типа отработает...
 
Назад
Зверху Знизу