Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

а сержми так не считает, он считает все кто ездят на тачках ниже 2019 года то те лохи и нищеброды:D


Так и есть +-. Как минимум когда модельный ряд обновился.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Что та не верится
в конце выделено
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 46,6 мм ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J
Степень сжатия 11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J
Охлаждение ***костное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J
Максимальный крутящий момент 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J
Коробка передач 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

3,02 сек. – ZX600J
Максимальная скорость 249 км/ч

Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг – ZX600D, ZX600E

171 кг – ZX600J
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

У меня пару лет назад был мазерати гибли, так я зимой единственный на работу в снегопады приезжал, все остальные на метро.

То у тебя какой то не правильный квадропорте :D
Яхз, может резина уже устала. Но по льду без шансов.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Нищебродская комплектация? Или там тру тру драйверская тачелла?
Там все тру. Прям тру-тру. Кроме возрастных проблем с интерьером (пластик в *****у превращается).
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Там все тру. Прям тру-тру. Кроме возрастных проблем с интерьером (пластик в *****у превращается).

В кватроплрте главная проблема это коробка, ходит 20-30 тыс км
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

В кватроплрте главная проблема это коробка, ходит 20-30 тыс км
Хез, поменяли сцепу роботу недавно, пробег 73, думаю свои 50-60 без вопросов пробегает ещё.
Тут же кто как жарит.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Хез, поменяли сцепу роботу недавно, пробег 73, думаю свои 50-60 без вопросов пробегает ещё.
Тут же кто как жарит.

Не там как раз проблема не в езде а заводская, я ж этот мазерати смотрел ещё когда у меня 350z был
Там короче ты стоишь в пробке или на светофоре, а робот себя ведёт как будь то сцепа не выжата и получаеться в любом стиле вождения повышенный износ. В рестайлинге робот заменили на обычный автомат. Но с той моделью они накосячили. Но своего рода это уникальное решение, таких роботов больше ни в 1 машин нет
 

Вкладення

  • ABE6DEFF-F8FE-42A3-A3B3-66B2C6E04F38.webp
    ABE6DEFF-F8FE-42A3-A3B3-66B2C6E04F38.webp
    141.3 КБ · Перегляди: 172
Re: *****ам за рулем посвящаю

Не там как раз проблема не в езде а заводская, я ж этот мазерати смотрел ещё когда у меня 350z был
Там короче ты стоишь в пробке или на светофоре, а робот себя ведёт как будь то сцепа не выжата и получаеться в любом стиле вождения повышенный износ. В рестайлинге робот заменили на обычный автомат. Но с той моделью они накосячили. Но своего рода это уникальное решение, таких роботов больше ни в 1 машин нет
Вообще ничего подобного не заметил. Машина свободно катится вниз, на драйве пока нормально газу не дашь - вообще не поедешь. Даже некомфортно иногда, нельзя травить чутка вперёд на тормозе.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Вообще ничего подобного не заметил. Машина свободно катится вниз, на драйве пока нормально газу не дашь - вообще не поедешь. Даже некомфортно иногда, нельзя травить чутка вперёд на тормозе.

Так а что ты хотел заметить? Робот был сделан для быстрого переключения, он первое время вообще считался типа лучшим решением, которым они козырнут на рынке, но эта его особенность уменьшила его же жизнь. Если вы сцепу только поменяли то понятное дело, это как новая машина, просто ее меняют раз в год. Это сродни мазды рыкс 8, когда они сделали ее и ванкельный двигатель с обьемом 1.3 показал сумасшедшие показатели, но опять же это повлияло на его срок жизни и усугубилось не умением эксплуатировать такой двигатель большинством водителей
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Где в Харькове и в Украине вообще на таких машинах ездить? Если не ямы в пол-колеса глубиной, то полгода дорожный дрист по самую крышу. Ну и ****орез с ДТП не прекращающийся ни на день.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Где в Харькове и в Украине вообще на таких машинах ездить? Если не ямы в пол-колеса глубиной, то полгода дорожный дрист по самую крышу. Ну и ****орез с ДТП не прекращающийся ни на день.
Ну с дорогами стало сильно лучше, мне даже в гаражи закатали первый раз за 40 лет.
А ДТП - тут тогда либо КамАЗ брать, либо не выезжать вообще, культуры не дождешься до старости :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу