Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6376
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6376
Re: *****ам за рулем посвящаю
ну разве что по углу наклона.. и то не во всех ситуациях. пример: едешь по кругу или просто по дуге, по второй полосе. показываешь поворотник направо и перестраиваешься на первую. но ты как был в одном наклоне, так и остался.
или вообще из интересного: при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо
как отщелкивать будем?
короче так исторически сложилось, пока что
ничего там сложного нет с отщелкиваниями.
по рулю нельзя - контруление не даст.как это нету... там руль от жигуля отличается, в 0 не извращается, электронно или механически все проверяется, можно сделать и около нуля. на счет наклона, добавить какой-то акселерометр, и тоже выходы отслеживается будут. ну это не идеально, н лучше чем ничего.
ну разве что по углу наклона.. и то не во всех ситуациях. пример: едешь по кругу или просто по дуге, по второй полосе. показываешь поворотник направо и перестраиваешься на первую. но ты как был в одном наклоне, так и остался.
или вообще из интересного: при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо

короче так исторически сложилось, пока что

она есть. но рассматривать приборку во время езды на авто, а тем более на моте достаточно странное занятие. в большинстве шлемов вертикальный обзор несколько ограничен, что прекрасно защищает от солнца например.. но лучше смотреть на дорогуна счет реле, и шлема, пох, световой индикации достаточно. я тоже не слышу когда музыка включена.