Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

как это нету... там руль от жигуля отличается, в 0 не извращается, электронно или механически все проверяется, можно сделать и около нуля. на счет наклона, добавить какой-то акселерометр, и тоже выходы отслеживается будут. ну это не идеально, н лучше чем ничего.
по рулю нельзя - контруление не даст.
ну разве что по углу наклона.. и то не во всех ситуациях. пример: едешь по кругу или просто по дуге, по второй полосе. показываешь поворотник направо и перестраиваешься на первую. но ты как был в одном наклоне, так и остался.

или вообще из интересного: при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо :) как отщелкивать будем?

короче так исторически сложилось, пока что :) ничего там сложного нет с отщелкиваниями.

на счет реле, и шлема, пох, световой индикации достаточно. я тоже не слышу когда музыка включена.
она есть. но рассматривать приборку во время езды на авто, а тем более на моте достаточно странное занятие. в большинстве шлемов вертикальный обзор несколько ограничен, что прекрасно защищает от солнца например.. но лучше смотреть на дорогу
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

или вообще из интересного: при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо :) как отщелкивать будем?

Це якісь традиції папуасів, котрі вперше побачили кільце не в носі. До ПДР не мають жодного відношення
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Кстати, по поводу стрелок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тоже горят стрелки налево и направо, пока Грековской зелёный в обе стороны. Для пешеходов, шо интересно, все время красный)
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо
Мне кажется логичнее было бы вообще не включать поворот при въезде на круг, а только на выходе с круга включать правый поворот
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Мне кажется логичнее было бы вообще не включать поворот при въезде на круг, а только на выходе с круга включать правый поворот
По идее нужно показывать правый на въезде (так как круг это типа ряд Т-перекрестков).
Потом правый при съезде. Или левый при перестроении во второй ряд круга..

Но по факту в Харькове закрепилось странный левый поворотник на въезде типа идет перестроение влево, а не поворот направо.. Дальше все едут с левым поворотником (типа не съезжают) и потом правый на выезде. Такое..

Как было бы логиченее - имхо надо в ПДД закрепить и прописать правильный вариант, а не так чтобы у каждого была своя интерпретация происходящего

Харьковчанам нельзя давать свободу действия, иначе начинаются "другие причины" и "я так хочу - как мне сейчас удобнее так пдд я верчу"
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ведь если ты включил правый поворотник , то ты поедешь направо не заезжая на кольцо.
конкретно на наше кольцо с правой полосы въехать на круг без перестроения на полосу левее помоему нельзя.. т.е. правая полоса фактически только для поворота направо.

Я думаю , тут всё просто.
как видишь не просто
 

Вкладення

  • Screenshot 2021-04-13 at 13.41.43.webp
    Screenshot 2021-04-13 at 13.41.43.webp
    73.1 КБ · Перегляди: 160
Re: *****ам за рулем посвящаю

Мне кажется логичнее было бы вообще не включать поворот при въезде на круг, а только на выходе с круга включать правый поворот

В автошколе меня учили при въезде на круг никаких поворотников не включать ибо вариант поехать только один. А включать либо при перестроении либо при съезде с круга.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

В автошколе меня учили при въезде на круг никаких поворотников не включать ибо вариант поехать только один. А включать либо при перестроении либо при съезде с круга.

я как раз так и делаю:клас:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Насколько я помню , то с набережной с двух полос можно заехать на две полосы кольца , а с Вернадского ****огично , плюс ещё полоса направо.
та и с трех заезжают :)

Вон одни школы учат показывать правый поворотник при повороте направо.
Вторые школы учат показывать левый поворотник при перестроении налево.
Третьи школы учат ездить не по ПДД и вообще ничего не показывать при повороте/перестроении, типа "и так поймут" и "только один вариант".

А не могут быть все три правильными.

Плюс наверняка есть еще интересные теории у разгружателей как это перекресток проезжать на авариечке и по разметке :) Или просто фак показать в окно, побибикать и поехать овалом
А ты говоришь все просто


В пункте 10.4 четко сказано что при въезде на перекресток с круговым движением выполняется по-во-рот. Т.е. по пдд надо показывать правый поворотник
Более того, раз въезде поворот правый, значит еще и второй/первый ряд имеет преимущество въезда на кольцо, а третий/второй - либо должны поворачивать вторым рядом внутрь кольца, или на внешний но вторым номером.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

конкретно на наше кольцо с правой полосы въехать на круг без перестроения на полосу левее помоему нельзя.. т.е. правая полоса фактически только для поворота направо.

если бы так ездили было бы отлично, а так щимятся справа с криками "я помеха справа"
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

если бы так ездили было бы отлично, а так щимятся справа с криками "я помеха справа"
и чисто формально, учитывая кривовато-двусмысленную разметку, они могут это делать..

На большинстве кругов в Украине стоят знаки движения по полосам, которые регламентируют кто с какой полосы в какую полосу на круге въезжают (или вообще мимо круга). В Харькове их поставить "забыли" и теперь каждый как привык и как удобно сейчас так и ездит
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я при въезде поворотники не включаю , но включенные поворотники у кого то , мне не мешают.
Та у нас часто густо поворотниками вообще не пользуются. Уверен им мои поворотники тоже не мешают :)

Я на въезде в круг показываю поворотники просто из формального соблюдения ПДД. Так проще часто, соблюдать ПДД не думая. Я ж не только в Харькове езжу, по харьковским понятиям. Каждый раз выезжая из Харькова перестраиваться на ПДД впадлу.
Да и если вдруг менты дочитают правила до пункта 10.4 хотя бы, и захотят статистику свою улучшить, то ********* до кого нить другого :)

Про знаки - правильно! Но нахуя нам знаки , у нас же парк и цветочки!
А ты глянь как менты ездят )) В том же СБД пдд знают примерно также.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Да мне ***** , как ездят менты.
А зря ) Если б они сами знали и соблюдали, они б ******* СБДД и прочие службы и добивались исправления знаков/разметки города.
А так как им пох как оно, а в "понятиях дорожного движения" ездить можно как угодно, то и ситуация в городе такая :)


И поворотниками я начал более ответственно пользоваться , после посещения Европы. Даже при возврате на свою полосу включаю , но не всегда , это правда.
Да буквально даже за 100 км от Харькова отъехать и ситуация на дорогах с соблюдением общеукраинских ПДД меняется кардинально в лучшую сторону )))
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Мне кажется логичнее было бы вообще не включать поворот при въезде на круг, а только на выходе с круга включать правый поворот
Так і є
По идее нужно показывать правый на въезде (так как круг это типа ряд Т-перекрестков).
Тоюто якщо ти не увімкнув правий при в'їзді на коло ти поїдеш якось по-іншому? Ні. Але ти введення в оману водія позаду, наче ти збирається повернути в перший з'їзд праворуч.
Я при въезде поворотники не включаю , но включенные поворотники у кого то , мне не мешают.

Прикольно кожно разу здогатуватись, це водій показує що перелаштовується на внутрішнє коло чи просто їде прямо.
Нагадую.
Сигнал забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я наш круг иначе проезжаю. Если иду на первый съезд, то включаю правый поворотник, при езде прямо - ничего не включаю, налево или разворот - левый поворотник. Уже и не помню кто мне это привил))
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

по рулю нельзя - контруление не даст.
ну разве что по углу наклона.. и то не во всех ситуациях. пример: едешь по кругу или просто по дуге, по второй полосе. показываешь поворотник направо и перестраиваешься на первую. но ты как был в одном наклоне, так и остался.

или вообще из интересного: при въезде на круг у нас все показывают левый поворот, физически поворачивая направо :) как отщелкивать будем?

короче так исторически сложилось, пока что :) ничего там сложного нет с отщелкиваниями.


она есть. но рассматривать приборку во время езды на авто, а тем более на моте достаточно странное занятие. в большинстве шлемов вертикальный обзор несколько ограничен, что прекрасно защищает от солнца например.. но лучше смотреть на дорогу

ну на авто тоже не всегда идеально отрабатывает. ладно, такое ))

спасибо за инфу.
 
Назад
Зверху Знизу