Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
так там 100500 вариантов
где были где нет
видимо рено не всеми чертежами поделилась в 60-ых :D

Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
 
Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

правильно ли я понял, что дифф блокируется только один, а остальные свободные? то есть как на киа? хюндай?

"исходно-переднего привода" ахахаха лол
 
правильно ли я понял, что дифф блокируется только один, а остальные свободные? то есть как на киа? хюндай?
на киа нет межосевого дифа, его роль выполняет гидромуфта с изменяемой степенью блокировки, ну да, это то что маркетоиды ибаные называют ""электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD)"
Что в ней хорошо - в отличие от вискомуфты она не перегревается, или по крайней мере я такого ни разу не добивался, как бывает у бедолаг на маздах и аутлендерах
 
правильно ли я понял, что дифф блокируется только один, а остальные свободные? то есть как на киа? хюндай?

"исходно-переднего привода" ахахаха лол
Давай так, ищи такое место/горку.... , где ты поедешь/тронешься с места, а я нет.:)
Ты запарил со своим суперкаром невъебенным.:іржач:
 
Давай так, ищи такое место/горку.... , где ты поедешь/тронешься с места, а я нет.:)
Ты запарил со своим суперкаром невъебенным.:іржач:

:іржач::іржач:
какой же ты забавный
то есть выяснилось что у тебя ПП +- равен такому на киа и хюндай и китайцах
писец :браво:

я тебе давно предлагал поехать на АГ и не просто тронуться со льда, а сделать это на время -)
 
:іржач::іржач:
какой же ты забавный
то есть выяснилось что у тебя ПП +- равен такому на киа и хюндай и китайцах
писец :браво:

я тебе давно предлагал поехать на АГ и не просто тронуться со льда, а сделать это на время -)
Давай последний раз напишу, может таки дойдет о чем речь.
Ты утверждаешь, что у Альфы привод и его работа гораздо круче и эффективней Субы. Как мы это увидим на кольце? (это по большей части будет зависеть от пилота, любой профессионал твою альфу уделает на чем угодно:D) А я тебе предлагаю проверить его работу на любом подъеме, который ты выберешь сам и посчитаешь, что моя машина там не справится. С Равом этот фокус мы проделали, правда никто ничего никому не доказывал, просто увидели разницу наглядно. Если и после этого тебе не дойдет в чем есть смысл попробовать разные подъемы и трогание с места на них, чтобы наглядно увидеть, что Суба справляется хуже в разы - тогда извини.:незнаю:
А я еще раз говорю, что Ауди кватро и субарячий пп не хуже супер альфы.;)
 
ой, ну для таких подробиць треба бути фанатом цієї всієї їхньої двіжухи, соррі))

коли запровадили якісь нововведення в роботі поліції з контролю за дотриманням правил, один кричав з ютуба "караул, вбивають", інший лошив його - казав шо то панікерство, і можна єбланити як і раніше.
якось так...

Я видел обсиралово Виталино и Гуся. Видел как гусь обсирал зпсанька, видел как хозяиндвора пытался его тоже подъебывать. Но что б зпсанек обсирал гуся - этого я не видел, по этому и стало интересно где они друг друга обсирали
 
Давай последний раз напишу, может таки дойдет о чем речь.
Ты утверждаешь, что у Альфы привод и его работа гораздо круче и эффективней Субы. Как мы это увидим на кольце? (это по большей части будет зависеть от пилота, любой профессионал твою альфу уделает на чем угодно:D) А я тебе предлагаю проверить его работу на любом подъеме, который ты выберешь сам и посчитаешь, что моя машина там не справится. С Равом этот фокус мы проделали, правда никто ничего никому не доказывал, просто увидели разницу наглядно. Если и после этого тебе не дойдет в чем есть смысл попробовать разные подъемы и трогание с места на них, чтобы наглядно увидеть, что Суба справляется хуже в разы - тогда извини.:незнаю:
А я еще раз говорю, что Ауди кватро и субарячий пп не хуже супер альфы.;)

ты даже не знаешь ТТХ СВОЕГО полного привода, что ты там *** можешь говорить и знать. твой привод оказался технически гораздо ближе к грейт волу и byd , чем к ауди и тем более альфовской кватро :D
круг раллийный непричем. как до тебя не дойдет. хотя учитывая что ты не разобрался какой у тебя полный привод - неудивительно что тугой.
последний раз пишу
полный привод я уже так тестировал - заезжал с 330xi
две машины одинаково стартуют на льду. едут метров 100-200. кто быстрее у того полный привод гораздо лучше работает. резина у обоих должна быть обычная липучка. мастерство пилота ваще непричем. газ в пол и поехали по льду по прямой, всё. где я хоть раз про кольцо говорил.
твои жалкие потуги не понять что от тебя хотят лишь подтверждают что ты ***** ответить за субарячью ****о-вискомуфту :D
 
ты даже не знаешь ТТХ СВОЕГО полного привода, что ты там *** можешь говорить и знать. твой привод оказался технически гораздо ближе к грейт волу и byd , чем к ауди и тем более альфовской кватро :D
круг раллийный непричем. как до тебя не дойдет. хотя учитывая что ты не разобрался какой у тебя полный привод - неудивительно что тугой.
последний раз пишу
полный привод я уже так тестировал - заезжал с 330xi
две машины одинаково стартуют на льду. едут метров 100-200. кто быстрее у того полный привод гораздо лучше работает. резина у обоих должна быть обычная липучка. мастерство пилота ваще непричем. газ в пол и поехали по льду по прямой, всё. где я хоть раз про кольцо говорил.
твои жалкие потуги не понять что от тебя хотят лишь подтверждают что ты ***** ответить за субарячью ****о-вискомуфту :D

А то что у тебя мотор в два раза почти мощней, ниче? Ты бы еще по асфальту предложил заехать на 100-200 м.:рл:
Вот теперь я убедился,что ты тугой и ***** доказать, что твоя Альфа тронется или преодолеет скользкий подъем там, где не справится моя Суба. Будем пробовать? У тебя даже есть преимущество, резина нулячая. Вот там и увидим как отрабатывает пп твой и мой.;)
Про проходимость по снегу уже ладно, я вообще молчу.:D
 
авторитеты районного масштаба?
Виталино, Гусь, зпсанек - 3 самых популярных блогера по общению с полицией в масштабе Украины. Гусь чисто ***ней занимается на гоп-аудиторию, хайпит и зарабатывает бабло на рекламе. Виталино и зпсанек занимались полезными делами - учили как общаться с полицией, ловили взяточников, ходили по всяким гос-структурам и пытались навести там порядок. У каждого был свой бизнес, видимо по этому какой-то адовой ***ней для набора подписчиков не занимались. Когда плотно взялись за ловлю взяточников, Виталино пытались посадить, тот съебался в США, отсидел там в тюрьме как ******* и уже живет нормально в США. Зпсанек сейчас переехал в Харьков и работает начальником рекламного отдела в Автоэнтерпрайзе. Когда эти двое приехали в Харьков и сняли один видосик, который стал популярнее всех видосиков Гуся (который харьковский), тот взбесился и начал обсирать их.
 
А то что у тебя мотор в два раза почти мощней, ниче? Ты бы еще по асфальту предложил заехать на 100-200 м.:рл:
Вот теперь я убедился,что ты тугой и ***** доказать, что твоя Альфа тронется или преодолеет скользкий подъем там, где не справится моя Суба. Будем пробовать? У тебя даже есть преимущество, резина нулячая. Вот там и увидим как отрабатывает пп твой и мой.;)
Про проходимость по снегу уже ладно, я вообще молчу.:D

причем тут асфальт ко льду. 330xi по ТТХ была быстрее, но привез я корпуса 3 на отрезке в 100 метров. это исключительно проверка работы полного привода
окей, не вопрос, давай скользкий подъем на время. на ящик (6 бутылок) коньяка

и да, второй ящик коньяка сразу вези за то, что ****** ответить про "доехать до поселка, а обратно на шнурке". твой слив этот я точно не забуду
 
причем тут асфальт ко льду. 330xi по ТТХ была быстрее, но привез я корпуса 3 на отрезке в 100 метров. это исключительно проверка работы полного привода
окей, не вопрос, давай скользкий подъем на время. на ящик (6 бутылок) коньяка
Что за детский сад? При чем тут коняк? Ищи скользкий подъем, где я не смогу подняться.:)
 
на автоград гоу щас. лёд точно найдем, подъем думаю тоже на грунте

Я там был сегодня уже..Я и возле Каравана был, и сегодня на танковой присутствовал.... а ты только по клаве стучишь и превозносишь на словах свою Альфу.:D Ищи подъем, где наглядно будет видно, что моя Суба не справится с ним, а Альфа легко.... не расслабляйся.:D
***** мне твое время, подъем давай или дорогу, где я не проеду, а ты проедишь.
 
Я там был сегодня уже..Я и возле каравана был и сегодня на танковой присутствовал.... а ты только по клаве стучишь и превозносишь на словах свою Альфу.:D Ищи подъем, где наглядно будет видно, что моя Суба не справится с ним, а Альфа легко.... не расслабляйся.:D

бугага, это ты только ****ишь что где-то там бываешь, а я если сказал что буду значит буду. только субаристы ссат ехать туда куда я еду)

>на автоград гоу щас. лёд точно найдем, подъем думаю тоже на грунте
 
Назад
Зверху Знизу