Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Опять 25. Соглсно табличке к знаку главная дорога, главная дорога не меняеет направление на том перекрестке, к ней примыкает улица революции 905го года.
И? но это не отменяет тот факт что это перекресток и вы должны обозначить для всех куда вы будете двигаться. Ну реально кто вам права давал? Давайте посмотрим по другому, например вы выезжаете с революции в сторону Озерянской, я еду с Кузинского моста на Озерянскую, по занакам приоритета вы должны меня пропустить, согласны? и после ехать, но я следуя вашей логике не обозначаю своих намерений и не включаю поворот еду на поворот, вы же думая что я буду поворачивать направо (например) начинаете движение и мы с вами встречаемся правильно на середине перекрестка. Логично? Да согласно ПДД вы будете полностью виноваты, ибо не выполнили требования знака 2.1.
ebbhc9.webp
. Но с точки зрения понятности, я буду свинтусом что при повороте налево (хоть и по направлению главной дороги) не включил поворот, тем самым не обозначил своих намерений и создал аварийное. Да я могу согласится что в случае с Кузинским мостом это не очевидно, ибо там две полосы и одна должна быть только направо, а другая только налево ибо прямо там некуда, но тем не менее там очень часто поворачивают налево с правого ряда.
Но я вам могу привести множество других перекрестков где двухполосная дорога встречается с точно такой же двухполосной дорогой и там тоже главная меняет свое направление, на той же лысой горе. вот например тут. Все кто едет по Куриловской вниз имеют приоритет перед теми кто едет с революции ....., и как вы думаете правильно ли будет если те кто едет по Куриловской не будут включать поворот, в этом случае, налево. Что делать тем кто едет с революции? Ждать пока все проедут?
 
И? но это не отменяет тот факт что это перекресток и вы должны обозначить для всех куда вы будете двигаться. Ну реально кто вам права давал? Давайте посмотрим по другому, например вы выезжаете с революции в сторону Озерянской, я еду с Кузинского моста на Озерянскую, по занакам приоритета вы должны меня пропустить, согласны? и после ехать, но я следуя вашей логике не обозначаю своих намерений и не включаю поворот еду на поворот, вы же думая что я буду поворачивать направо (например) начинаете движение и мы с вами встречаемся правильно на середине перекрестка. Логично? Да согласно ПДД вы будете полностью виноваты, ибо не выполнили требования знака 2.1.
ebbhc9.webp
. Но с точки зрения понятности, я буду свинтусом что при повороте налево (хоть и по направлению главной дороги) не включил поворот, тем самым не обозначил своих намерений и создал аварийное. Да я могу согласится что в случае с Кузинским мостом это не очевидно, ибо там две полосы и одна должна быть только направо, а другая только налево ибо прямо там некуда, но тем не менее там очень часто поворачивают налево с правого ряда.
Но я вам могу привести множество других перекрестков где двухполосная дорога встречается с точно такой же двухполосной дорогой и там тоже главная меняет свое направление, на той же лысой горе. вот например тут. Все кто едет по Куриловской вниз имеют приоритет перед теми кто едет с революции ....., и как вы думаете правильно ли будет если те кто едет по Куриловской не будут включать поворот, в этом случае, налево. Что делать тем кто едет с революции? Ждать пока все проедут?
Да что вы все распинаетесь? Если до человека не доходит что нужно включать поворот, даже если ты едешь прямо в правом ряду и хочешь остановиться на обочене, ты обязан показать поворот, и остановиться. Не говоря уже о явных поворотах на том же Кузинском мосту. Просто чел загнался и признать это не хочет, не может или еще что-то.
 
Ну то, что на чужой (я сейчас про де-факто, а не де-юре) машине человек с бОльшей степенью вероятности будет *****ить и наваливать на ней - это вполне закономерно, т.к. оплачивается весь этот банкет не из своего кармана (государства, босса, родителей, страховой компании - в данном случае, не столько важно). Но, опять же, если следовать данной логике, то тогда самыми отчаянными водителями на дороге должны быть те, у кого полный каско.
В случае с нашим примером - вообще ничего не изменится: у чудика как не было лишних денег, так и нет. Он, просто, за те же бабки купил себе лучшую машину, которую точно так же будет обслуживать за свой счет.

за одного заплатит страховая, он ничего не платит, а с другого взять нечего, он тоже ничего не платит + попробуй докажи что н хоть какое-то отношение имеет к ДТП. так что эти два типа *****ов имею принципиально сходные черты.
 
за одного заплатит страховая, он ничего не платит, а с другого взять нечего, он тоже ничего не платит + попробуй докажи что н хоть какое-то отношение имеет к ДТП. так что эти два типа *****ов имею принципиально сходные черты.

Не понимаю почему ты по умолчанию считаешь, что один и тот же человек, имея Жигуль пользовался страховкой, а купив ***ху обязательно перестанет это делать.
 
Не понимаю почему ты по умолчанию считаешь, что один и тот же человек, имея Жигуль пользовался страховкой, а купив ***ху обязательно перестанет это делать.

служебное авто это не жигуль, человек сам не покупал страховку, за такого подумал завгар компании или лизинговые условия. я каско даже по кредитной платил только первый год например(они звонили конечно требовали, но на тот момент моя позиция даже не юридическая оказалась сильнее, больше не звонили), а до этого у меня все авто были по каско застрахованы работодателем.
 
служебное авто это не жигуль, человек сам не покупал страховку, за такого подумал завгар компании или лизинговые условия. я каско даже по кредитной платил только первый год например(они звонили конечно требовали, но на тот момент моя позиция даже не юридическая оказалась сильнее, больше не звонили), а до этого у меня все авто были по каско застрахованы работодателем.

Та со служебными авто всё понятно - там вопросов нет.
Но мы, в первую очередь, обсуждаем пример человека, который продал Жигуль и купил за эти же бабки Вектру или Гольфа на ***хах.
 
Не понимаю почему ты по умолчанию считаешь, что один и тот же человек, имея Жигуль пользовался страховкой, а купив ***ху обязательно перестанет это делать.
Потому что под "***хами" подразумеваются не уважаемые сотрудники ино-фирм, законно пользующиеся правом ездить на ино-номерах. А ввезенные незаконно или законно только на момент ввоза. Их нельзя застраховать. Жигуль на украинских номерах без страховки - это штраф в случае чего, а тут я-не-я-***ха-не-моя. И даже если возьмут за нежные места. На фоне всех нарушений закона отсутствие страховки - только вишенка на торте (для властей). А для соседей по дороге - это принципиальное отличие.
 
Та со служебными авто всё понятно - там вопросов нет.
Но мы, в первую очередь, обсуждаем пример человека, который продал Жигуль и купил за эти же бабки Вектру или Гольфа на ***хах.

короче ) ты вписался не за ту компанию. одно дело если человек понимал что это на 1-2 года - вопросов нет. другой вопрос когда пошли люди ва-банк. и думали что навсегда. если я перечислю хотя бы половину эпитетов, меня начнут искать оскорбленные. факт есть факт 90% пользователей еврблях это маргиналы. да такие были и на укртачках, но как ты сказал они продали и купили ***хи.
 
проскакун на красный, потом еще перестраивался через сплошную перед светофором и на перекрестках
 
И? но это не отменяет тот факт что это перекресток и вы должны обозначить для всех куда вы будете двигаться. Ну реально кто вам права давал? Давайте посмотрим по другому, например вы выезжаете с революции в сторону Озерянской, я еду с Кузинского моста на Озерянскую, по занакам приоритета вы должны меня пропустить, согласны? и после ехать, но я следуя вашей логике не обозначаю своих намерений и не включаю поворот еду на поворот, вы же думая что я буду поворачивать направо (например) начинаете движение и мы с вами встречаемся правильно на середине перекрестка. Логично? Да согласно ПДД вы будете полностью виноваты, ибо не выполнили требования знака 2.1.
ebbhc9.webp
. Но с точки зрения понятности, я буду свинтусом что при повороте налево (хоть и по направлению главной дороги) не включил поворот, тем самым не обозначил своих намерений и создал аварийное. Да я могу согласится что в случае с Кузинским мостом это не очевидно, ибо там две полосы и одна должна быть только направо, а другая только налево ибо прямо там некуда, но тем не менее там очень часто поворачивают налево с правого ряда.
Но я вам могу привести множество других перекрестков где двухполосная дорога встречается с точно такой же двухполосной дорогой и там тоже главная меняет свое направление, на той же лысой горе. вот например тут. Все кто едет по Куриловской вниз имеют приоритет перед теми кто едет с революции ....., и как вы думаете правильно ли будет если те кто едет по Куриловской не будут включать поворот, в этом случае, налево. Что делать тем кто едет с революции? Ждать пока все проедут?

А ничего что на куриловской, согласно той же табличке, главная меняет направление? и естественно поворот я там включаю :D

Чего вы вообще кто мне пристали? Знаки не я вешаю. тем кто их ведает виднее. если они противоречат друг другу я пользуюсь теми что мне удобней :trollface:

вы лучше мне скажите а куда можно было ехать со среднего ряда на плановой в сторону Володарского, когда там разметкой белым по черному было нанесено три ряда.
 
Да что вы все распинаетесь? Если до человека не доходит что нужно включать поворот, даже если ты едешь прямо в правом ряду и хочешь остановиться на обочене, ты обязан показать поворот, и остановиться. Не говоря уже о явных поворотах на том же Кузинском мосту. Просто чел загнался и признать это не хочет, не может или еще что-то.

И часто мы на явных поворотах, например
тут на Лосевском левый поворот включаем :D
 
И часто мы на явных поворотах, например
тут на Лосевском левый поворот включаем
И
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
их никто не включает, только если съезжают с дороги направо или налево.
Если уж совсем по правилам, то здесь нужно поворачивать налево только с рельсов попутного направления, с поворотником.
 
И
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
их никто не включает, только если съезжают с дороги направо или налево.
Если уж совсем по правилам, то здесь нужно поворачивать налево только с рельсов попутного направления, с поворотником.

Это я что ли на всех явных поворотах предлагал поворотник включать? :D
 
А ехать в левом ряду, и ещё срезать углы мёртвых зон? Да и проехав дальше щимиться в правый ряд.
Про *****а слева спору нет. Он тупо не контролировал правую сторону. Но ехать рядом в мертвой зоне - только усугублять ситуацию. Это был просто совет.
 
Назад
Зверху Знизу