Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Как там вообще на корвете ехать можно было.
ПС ещё раз убеждаюсь в верности решения пересесть с пузотерки на кросовок
 
Как там вообще на корвете ехать можно было.
ПС ещё раз убеждаюсь в верности решения пересесть с пузотерки на кросовок

Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.
 
Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.

В пузотерке шатает вверх-вниз, в кросовке ещё и влево-вправо.
 
со встречки направо, а дальше как обычно на этом перекрёстке
 
Маленький нюансик :D
А еще учитываем что у кроссовка обычно диаметр колеса больше (со всеми вытекающими из этого)... достаточно очевидностей? :D

Ты часто цеплялся днищем на трассе на пузотерке? Я ни разу ни на одной машине. Современные кроссовки еще и достаточно жесткие, т.к. выше центр тяжести и надо как-то это компенсировать. По ямам не погоняешь.
Размер колес тоже +- одинаковый, сейчас это 16-е колеса с обычным профилем.
 
Ты часто цеплялся днищем на трассе на пузотерке? Я ни разу ни на одной машине. Современные кроссовки еще и достаточно жесткие, т.к. выше центр тяжести и надо как-то это компенсировать. По ямам не погоняешь.
Размер колес тоже +- одинаковый, сейчас это 16-е колеса с обычным профилем.

На пузотерке возле моего дома и возле садика младшего особенно зимой - регулярно
 
Мы ж про трассу говорили вроде..

:увага: Изначально - чем отличаются при проезде ям
Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.
 
Маленький нюансик :D
А еще учитываем что у кроссовка обычно диаметр колеса больше (со всеми вытекающими из этого)... достаточно очевидностей? :D

сейчас платформа (подвеска) у пузотерок и кроссоверов, как правило, одинакова
у кроссовка больше колеса (неподрессоренная масса), выше центр тяжести, длиннее шток аммо и длиннее пружина.
как итог - проезд по неровностям на кроссовке гораздо менее устойчив. хуже держится траектория, сильная продольная и поперечная раскачка.
единственный плюс - граница пробоя подвески выше (жестче и длиннее стойки)
 
сейчас платформа (подвеска) у пузотерок и кроссоверов, как правило, одинакова
у кроссовка больше колеса (неподрессоренная масса), выше центр тяжести, длиннее шток аммо и длиннее пружина.
как итог - проезд по неровностям на кроссовке гораздо менее устойчив. хуже держится траектория, сильная продольная и поперечная раскачка.
единственный плюс - граница пробоя подвески выше (жестче и длиннее стойки)

Речь шла о простой геометрической величине - клиренсе: 18-20 см больше 14. :D. А вы тут ****у нагородили какую-то. :незнаю:
PS. Сейчас спецом в гугле глянул: ауди а4 - 110-127 мм, а у ку5 - 170-200 мм
Колеса - 15-18 против 17-19.
Вот и спрашивается - отличается проезд ям или нет
 
О, щойно бачив цього довбойоба - пердячу шоху ан0220на, за кермом чебурек, в салоні його зоопарк.
Пдц уєбні.
Ну ми також в дитинстві до велосипедів чіпляли на прищіпку шматочок картонки - шоб торохкотіло по спицях. Ну нам жеж років 12 тоді було, а тут дорослі опєздолочі...
Прям ща их **** на журавлевском спуске
Приехала группа поддержки на таком же корче :рл:
Чето приунывшие парни :незнаю:
 
Речь шла о простой геометрической величине - клиренсе: 18-20 см больше 14. :D. А вы тут ****у нагородили какую-то. :незнаю:
PS. Сейчас спецом в гугле глянул: ауди а4 - 110-127 мм, а у ку5 - 170-200 мм
Колеса - 15-18 против 17-19.
Вот и спрашивается - отличается проезд ям или нет

Изначально я имел ввиду, что на большом кросовке при лобовом с мелкой карбоновой алюминиевой ***ней шансов выжить больше. А по ямам ****ячить - то не кроссовки нужны, а подготовленные внедорожники.
 
Я не понял что за новая волна униженных тазов? ***хи снова не в моде? Сегодня красные ждигули встретил, пастух в гордом одиночестве ехал и даже не чудил.

Зима закончилась - вот они и выехали. Зимой по дворам на них ездить то практически нереально, да и резина зимняя не у каждого из них есть в принципе.

Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.

Ты часто цеплялся днищем на трассе на пузотерке? Я ни разу ни на одной машине. Современные кроссовки еще и достаточно жесткие, т.к. выше центр тяжести и надо как-то это компенсировать. По ямам не погоняешь.
Размер колес тоже +- одинаковый, сейчас это 16-е колеса с обычным профилем.

Разница, в первую очередь, в клиренсе. Как минимум, знаю несколько случаев по знакомым, кому "посчастливилось" разъебать картер вот так.
 
наверное печка работает...
 
  • Це лайк!
Реакції: ujn
Разница, в первую очередь, в клиренсе. Как минимум, знаю несколько случаев по знакомым, кому "посчастливилось" разъебать картер вот так.

Круто! Я ни разу ничем не цеплялся на трассе.
 
Изначально я имел ввиду, что на большом кросовке при лобовом с мелкой карбоновой алюминиевой ***ней шансов выжить больше

Не факт
Большие безрамные (типа хонда пилот) плохо переносят удар с частичным перекрытием
Мелкая крепкая ***ня имеет шансы достаточно целой войти достаточно глубоко
Но это рассуждения из разряда малодоказуемых
В среднем таки да, размер и вес должны определять
 
Назад
Зверху Знизу