Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Как там вообще на корвете ехать можно было.
ПС ещё раз убеждаюсь в верности решения пересесть с пузотерки на кросовок
Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.
только чуть-чуть выше.
Маленький нюансик
А еще учитываем что у кроссовка обычно диаметр колеса больше (со всеми вытекающими из этого)... достаточно очевидностей?![]()
Ты часто цеплялся днищем на трассе на пузотерке? Я ни разу ни на одной машине. Современные кроссовки еще и достаточно жесткие, т.к. выше центр тяжести и надо как-то это компенсировать. По ямам не погоняешь.
Размер колес тоже +- одинаковый, сейчас это 16-е колеса с обычным профилем.
На пузотерке возле моего дома и возле садика младшего особенно зимой - регулярно
Мы ж про трассу говорили вроде..
Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.
Маленький нюансик
А еще учитываем что у кроссовка обычно диаметр колеса больше (со всеми вытекающими из этого)... достаточно очевидностей?![]()
сейчас платформа (подвеска) у пузотерок и кроссоверов, как правило, одинакова
у кроссовка больше колеса (неподрессоренная масса), выше центр тяжести, длиннее шток аммо и длиннее пружина.
как итог - проезд по неровностям на кроссовке гораздо менее устойчив. хуже держится траектория, сильная продольная и поперечная раскачка.
единственный плюс - граница пробоя подвески выше (жестче и длиннее стойки)
Прям ща их **** на журавлевском спускеО, щойно бачив цього довбойоба - пердячу шоху ан0220на, за кермом чебурек, в салоні його зоопарк.
Пдц уєбні.
Ну ми також в дитинстві до велосипедів чіпляли на прищіпку шматочок картонки - шоб торохкотіло по спицях. Ну нам жеж років 12 тоді було, а тут дорослі опєздолочі...
Прям ща их **** на журавлевском спуске
Приехала группа поддержки на таком же корче
Чето приунывшие парни![]()
Речь шла о простой геометрической величине - клиренсе: 18-20 см больше 14.. А вы тут ****у нагородили какую-то.
PS. Сейчас спецом в гугле глянул: ауди а4 - 110-127 мм, а у ку5 - 170-200 мм
Колеса - 15-18 против 17-19.
Вот и спрашивается - отличается проезд ям или нет
Я не понял что за новая волна униженных тазов? ***хи снова не в моде? Сегодня красные ждигули встретил, пастух в гордом одиночестве ехал и даже не чудил.
Чем принципиально кроссовок от пузотерки отличается при проезде ям? Кроссовок это та же самая пузотерка, только чуть-чуть выше. Результат от влетания в яму одинаков.
Ты часто цеплялся днищем на трассе на пузотерке? Я ни разу ни на одной машине. Современные кроссовки еще и достаточно жесткие, т.к. выше центр тяжести и надо как-то это компенсировать. По ямам не погоняешь.
Размер колес тоже +- одинаковый, сейчас это 16-е колеса с обычным профилем.
Вот и спрашивается - отличается проезд ям или нет
Разница, в первую очередь, в клиренсе. Как минимум, знаю несколько случаев по знакомым, кому "посчастливилось" разъебать картер вот так.
Изначально я имел ввиду, что на большом кросовке при лобовом с мелкой карбоновой алюминиевой ***ней шансов выжить больше