Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Я иногда промазывал, только индикация спасает.
ИМХО - очень неудобно это, когда только на себя есть, но отличается очень слабо.
днем я пару раз проехал метров 100 с дальним, т.к. при солнце не обратил внимание на пиктограмму дальнего.

Я хз как на форме, а на грандисе у меня одно положение, но если быстро и на пол шишечки, есть шанс просто мигнуть.
 
форды не его были и он из машины в машину скачет.
Ну я не говорю что невозможно запомнить и т.п. - я тоже привык со временем, но в сравнении реально неудобна такая реализация.
У меня, например, нет претензий к переключателю света, на панели или на подрулевом - и так и эдак нормально и не вызывает дискомфорта, даже если не привыкать, то никаких неоднозначных ситуаций не возникает.
А вот дальний без фиксации и туда же "бип" на подрулевом - никогда не нравилось.
на грандисе у меня одно положение, но если быстро и на пол шишечки, есть шанс просто мигнуть.
Как и на форде, да. Без включенного ближнего только мигаешь, с включенным либо недожал и мигнул, либо полностью на себя для переключения.
Поэтому у меня "приколы" с непривычки были только днем, когда с включенным ближним ездил.

п.с. еще я не люблю "аварийку" без фиксации.
 
Как и на форде, да. Без включенного ближнего только мигаешь, с включенным либо недожал и мигнул, либо полностью на себя для переключения.
Поэтому у меня "приколы" с непривычки были только днем, когда с включенным ближним ездил.

п.с. еще я не люблю "аварийку" без фиксации.

у меня она тоже без фиксации.

А насчет дальнего это постная ***ня.... если там нет четких двух положений как на автостеклах или как на поворотниках для поворотника и перестроения, то нет там никакого алгоритма.
 
у меня она тоже без фиксации.

А насчет дальнего это постная ***ня.... если там нет четких двух положений как на автостеклах или как на поворотниках для поворотника и перестроения, то нет там никакого алгоритма.

Там есть четкое разделение между моргалкой и переключением.
 
Как на автостеклах.
Где ответ про мотор 1.5т у рено-ниссан?
Или слился, как обычно, по-тихому?

пфф. где ответ про миц? вот будь добр ответь, потом от меня что то проси, одесит херов :D

по теме я хз. если миц сделал 1.5т с нуля под одну модель - они *******ы :D
 
пфф. где ответ про миц? вот будь добр ответь, потом от меня что то проси, одесит херов :D

по теме я хз. если миц сделал 1.5т с нуля под одну модель - они *******ы :D

Так это у тебя не вопрос был, а ответ, что 1.5т у мицу не было и они его позаимствовали у рено-ниссан.
 
Рено - Гавно! :іржач: Елка - ***** - Царь зверей = один и тот же дешманский маркетинговый шлак
 
не везде.
может от сборки зависит, хз.
я ездил на испанских, там очень тонкая грань между мигнуть и включить.

Та можє. В мене дуже чітко, на міціке я страдал - там тієї грані майже взагалі немає, що на поворотниках, що на світлі, як там можна робити - хз. Доречі на новенький бехі теж гівно - там на тількі тугий фіксатор між постійним та тимчасовим режимом на поворотниках що їх хер пальчиком ввімкнеш не знімає руку з руля.
 
Доречі на новенький бехі теж гівно - там на тількі тугий фіксатор між постійним та тимчасовим режимом на поворотниках що їх хер пальчиком ввімкнеш не знімає руку з руля.

Не шаришь) Так сделали специально. Для динамичной езды так удобнее в разы. Пальцем придержал на пару секунд и бросил. Я уже и забыл когда включал их в последний раз на дольше
 
****ец...

Так а нахуя ты его пустил? Посигналил и пусть стоит.
А *** его знает что у него в голове ? Пусть лучше едет.. ***** нужны эти разборки если что...

p.s. То не наш зеленый чувак был ? :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу