Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Еще раз. Если исключить причину нарушений ПДД, то скорость движения не будет иметь никакого значения (утрирую чутка, но смысл должен быть понятен).


А дальше просто: сделать наказание за нарушение ПДД неотвратимым и все, не понадобится ни скорость снижать, ни переходы добавлять.

Поддерживаю полностью :клас: :пиво:

А ещё на отдельных участках надо знаки поставить, где ехать можно 100...
Например участок, аэропорт - Одесская - прямая ровная дорога...
 
участок, аэропорт - Одесская - прямая ровная дорога...
там сначала придется убрать нерегулируемые переходы через 6 полос.
на это не пойдут скорее всего, т.к. придется строить надземный переход и ограждение + преодолеть сопротивление местных пешеходов, которые будут всячески упираться.
 
+ преодолеть сопротивление местных пешеходов, которые будут всячески упираться.
забор и газон ***** не останавливает этих ходоков.
Там уже весь газон истоптан тропами.
****, пролазят где забор не плотно к столбам подведен.
 
Какой-то гаврик из топ-гира не секундочку... Джереми Кларксон.
Но не переживай, он о тебе тоже вряд ли знает :-)

вот тут ты не прав. про нашего лугала знает весь состав топ гира, и раз в неделю звонят и консультируются. то про эффективность охлаждения двигателя в ламбе, то про 4 турбины вейрона - можно ли пятую поставить?
 
кстати, на гагарина неплохо построить двухуровневую дорожку. и по верху сделать автобанчик. в штатах по таким ездил. а внизу обычные дорожки, перекрестки и тп.
правда, обычно на вьезде/выезде с таких трасс случаются пробки. зато разгружаются остальные места.
 
кстати, на гагарина неплохо построить двухуровневую дорожку. и по верху сделать автобанчик. в штатах по таким ездил. а внизу обычные дорожки, перекрестки и тп.
правда, обычно на вьезде/выезде с таких трасс случаются пробки. зато разгружаются остальные места.
У нас с этого автобана будут вылетать на головы остальным.
 
унас он неринтабилен.
Лавачки негде ставить.
 
кстати, на гагарина неплохо построить двухуровневую дорожку. и по верху сделать автобанчик. в штатах по таким ездил. а внизу обычные дорожки, перекрестки и тп.
правда, обычно на вьезде/выезде с таких трасс случаются пробки. зато разгружаются остальные места.

Концепция фривеев хороша, да. Но не для этой страны :) Стоимость километра фривея будет такой что его будут строить в год по километру :)
И там не пробки, а тянучки, что для Харькова в принципе не принципиально, так как пробок у нас не бывает за редким исключением раз в пару лет.
Ну и не стоит забывать что фривей - это не просто "автобанчик" это жесткие правила, без соблюдения которых он не будет иметь никакого смысла :)
 
У нас с этого автобана будут вылетать на головы остальным.

Не будут, там даже на граунд зиро - такие бетонные отбойники что их груженным траком не прошибешь, это ж тебе не совок, где на олексеевском мосту через ЖД (тот что на окружной) за его жизть машин 20 улетело вниз.
 
Не будут, там даже на граунд зиро - такие бетонные отбойники что их груженным траком не прошибешь, это ж тебе не совок, где на олексеевском мосту через ЖД (тот что на окружной) за его жизть машин 20 улетело вниз.
Я же тебе про у нас а не про у них. Или у нас вдруг начнут строить по заграничным стандартам?
 
Я же тебе про у нас а не про у них. Или у нас вдруг начнут строить по заграничным стандартам?

А смысл тогда в фривее? :) Тут либо все либо ничего, потому что по фривею едут как раз потому что туда всяких *****ов не пускают, а особо быстрых и наглых, тех кто с третьего ряда самый умный на рампу тулится или остановился что бы поссать - отлавливают и больно штрафуют :)

Но нашему пиплу судя по каментам к америкосскому гололеду или ДТП этого не понять никогда, что значит, когда ты едешь по фривею и ты спокоен как слон что перед тобой не возникнет вдруг резко препядтсвие, а даже если возникнет есть страховка и ****** того кто возник.
 
Брусчатку и лимит в 50км/ч а не фривей.

Ну что бы ты понимал, в штатах о который писал Лабамут :) несколько градаций:
от 20-25 миль в школьной зоне\зоне плотной застройки до 60-70 миль на фривеях которые проходят в том числе через центры крупных городов.

Вот мой типичный прошлогодний маршрут в офис, его начало:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тут лимит до I90 меняется от 20 до 60 миль в час (на I90) в зависимости от застройки и усолвий).
И что бы вы не ныли :) 25 миль в час - плотная застройка - это 40км\ч и это абсолютно нормальный лимит :) 20 - это 32 и тоже норм :)

Но стим прав, едут там таки быстрее, а самое интересное что там вот если клацать - дофига фул вей стопов будет, и пипл на них останавливается даже ели вообще никого рядом близко нет :)
 
а даже если возникнет есть страховка и ****** того кто возник.

или например в этом возникшем корче мекс-*******, ага.
и тебе уже все равно кого там ******.

Не надо идеализировать короче.
При всей конечно прелести фривеев.
 
Концепция фривеев хороша, да. Но не для этой страны :) Стоимость километра фривея будет такой что его будут строить в год по километру :)
И там не пробки, а тянучки, что для Харькова в принципе не принципиально, так как пробок у нас не бывает за редким исключением раз в пару лет.
Ну и не стоит забывать что фривей - это не просто "автобанчик" это жесткие правила, без соблюдения которых он не будет иметь никакого смысла :)

Король нудности, мы приветствуем тебя!
 
Это ****ец какой то, стою на красный мне сзади ****нский смарт сигналит, я подумал как обычно некоторые считают что картонка только направо, а ни хера этот козёл по встречке с ещё одним таким же повернули налево.


 
Назад
Зверху Знизу