Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
помню на деда москвиче 412 комфортная была 60, ибо на 80 уже было дискофортно от аэродинамических шумов и шума мотора с кпп
на 412м при 100км.ч. я не смог отличить шум от кпп от шума мотора, да и вообще из-за уровня шума я уже ничего не смог бы различить :-)
кстати на спидометр при такой скорости уже мог "лежать" :-)

но это опыт одного конкретного космича, который по окружной разогнали до хз какой скорости, но потом завоняло горелым и ******ся бензин (мы думали сгорел мотор нахрен).
 
и никто из гонщиков не вспоминает, что если че вдруг случится - то и перднуть не успеете. вопрос не в том, что может машина, вопрос в том - что вы можете в этой машине.
и да, я в городе тошню 60 км, за городом - 90 :)

если что случится, то ты и на 90 кмч за городом перднуть не успеешь. :D
а что бы не случилось "если что случиться" то надо за машиной следить вообще то. ;) или ты действительно думаешь, что тут такие - ввалил 200 и хруй с ним, что стойки по кругу подгулявшие, сайленты в рычагах в ноль выработанные и колеса тормозят 2 из четырех (и то по диагонали)?
 
и никто из гонщиков не вспоминает, что если че вдруг случится - то и перднуть не успеете. вопрос не в том, что может машина, вопрос в том - что вы можете в этой машине.
и да, я в городе тошню 60 км, за городом - 90 :)

пердеть успеваешь? :іржач::іржач::іржач:
 
и никто из гонщиков не вспоминает, что если че вдруг случится - то и перднуть не успеете
с таким подходом вообще дома нужно сидеть, а не на машине ездить.
хотя и это не гарантирует безопасности :)

на 200км.ч. конечно уже вряд ли что сможешь сделать, но разве кто-то утверждал иное?
 
угу, сферический конь в вакууме. я и забыл, что тут у всех 25 см

И как в этой Германии народ ездит на автобанах от 130 и выше и аварийность при этом ниже украинской?
Может дело не в 25см и не в скорости? :)
 
И как в этой Германии народ ездит на автобанах от 130 и выше и аварийность при этом ниже украинской?
Может дело не в 25см и не в скорости? :)
"Прилетаю я как-то на Гаити... А вы не были на Гаити?"
В украинских условиях скорость как раз таки имеет большое значение, и в городе, и за городом. Потому что не немецкие автобаны
UPD: как раз из соседней темы
Бетонка стала очень коварной и опасной, в правой полосе часто попадаются ямы (от средних до больших), причем их часто плохо видно, а т.к. там меньше 100 никто не едет, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Братья автомобилисты, будьте внимательны!
 
А я думал что водители-сторонники ограничения скорости в городе до 50км.ч. это выдумка.
а нет :-)
"Ударим по городу пробками, а по природе выхлопом!" (с)
Вместо улучшения организации движения ведь легче просто принять закон, который правда будет работать как и раньше, т.е. +- никак.
 
А может показалось?!

 
хруст был близок, совсем близок :D
 
А я думал что водители-сторонники ограничения скорости в городе до 50км.ч. это выдумка.
а нет :-)
"Ударим по городу пробками, а по природе выхлопом!" (с)
Вместо улучшения организации движения ведь легче просто принять закон, который правда будет работать как и раньше, т.е. +- никак.

Ну я сторонник, только по людски а не по местному :D
 
А я думал что водители-сторонники ограничения скорости в городе до 50км.ч. это выдумка.
а нет :-)
"Ударим по городу пробками, а по природе выхлопом!" (с)
Вместо улучшения организации движения ведь легче просто принять закон, который правда будет работать как и раньше, т.е. +- никак.

А как одно противоречит другому? Т.е., если движение организовано хреново, то превышение скорости водителями улучшит ситуацию? Разгрузит, так сказать. В столбы
 
А как одно противоречит другому? Т.е., если движение организовано хреново, то превышение скорости водителями улучшит ситуацию? Разгрузит, так сказать. В столбы
Логика - не твое :)
 
Ну я сторонник, только по людски а не по местному :D
А смысл? Снижение скорости не даст снижения аварийности, т.к. не является основной причиной дтп. Этого более чем достаточно, чтобы всю теорию разрушить, по которой "на 90% снизится кол-во дтп". Уже стопицот раз перетирали на тему, что вызывает у нас такое кол-во дтп. Но с причинами никто не борется и не собирается, лечим не симптомы, а последствия.

А, забыл, еще надо все переходы сделать регулируемыми, светофоры через 50м и лежачих полицейских побольше. На радость пешеходам.
 
Назад
Зверху Знизу