Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
А, забыл, еще надо все переходы сделать регулируемыми, светофоры через 50м и лежачих полицейских побольше. На радость пешеходам.
тиха-тиха окаянный, а то вдруг это всё исполнится :D
 
А, забыл, еще надо все переходы сделать регулируемыми, светофоры через 50м и лежачих полицейских побольше. На радость пешеходам.

Это приём называется "ложная альтернатива"

Снижение скорости не даст снижения аварийности, т.к. не является основной причиной дтп. Этого более чем достаточно, чтобы всю теорию разрушить, по которой "на 90% снизится кол-во дтп".
Конечно, дело далеко не только в скорости. Но превышение скорости - это мультипликатор, усугубляющий последствия других факторов
 
Снижение аварийности в целом.
Снижение скорости не даст снижения аварийности, т.к. не является основной причиной дтп.
Смотря где.

Этого более чем достаточно, чтобы всю теорию разрушить, по которой "на 90% снизится кол-во дтп".
Ты даже не знаешь теории но делаешь выводы :)

Уже стопицот раз перетирали на тему, что вызывает у нас такое кол-во дтп. Но с причинами никто не борется и не собирается, лечим не симптомы, а последствия.
Кто перетирал? Специалисты широкго профиля?
1 - Эфективнее всего диференцированная система спид лимитов, это раз.
2 - Причины в данном случае не излечимы :) Кстати так к слову, симпотомы лечить - плохая практика, лечить надо причину.

А, забыл, еще надо все переходы сделать регулируемыми, светофоры через 50м и лежачих полицейских побольше. На радость пешеходам.
Кое где может и надо :) Нерегулируемый переход за пределами плотной застройки как по мне это вообще полный вздроч, но у нас они цветут и пахнут и через 4 полосы и через 6 :)
 
Конечно, дело далеко не только в скорости. Но превышение скорости - это мультипликатор, усугубляющий последствия других факторов

Скорость пока не убила ни одного человека, в отличии от резкой остановки.
 
превышение скорости - это мультипликатор, усугубляющий последствия других факторов
Состояние дороги влияет?
Освещение/видимость знаков и светофоров/наличие разметки - влияет?
Самое главное и интересное - какая разница какую скорость не соблюдать? 50км.ч., 60 или 90?
Снизится ли кол-во ДТП при проезде на красный со скоростью 70 (50+20) в сравнении со скоростью 80 (60+20)?
А дальше список вообще шикарный - от простого незнания ПДД, до полного и сознательного их игнорирования, как водителями, так и пешеходами с велосипедистами.

А вы заладили про скорость.
А еще все любят когда штраф за пьянку поднимают, какждый раз говорится о том, как резко снизится кол-во желающих ездить "под шофе". Результаты мы наблюдаем почти каждый день.
...особая точка зрения...
ага, ок.
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Состояние дороги влияет?
Освещение/видимость знаков и светофоров/наличие разметки - влияет?
Самое главное и интересное - какая разница какую скорость не соблюдать? 50км.ч., 60 или 90?
Снизится ли кол-во ДТП при проезде на красный со скоростью 70 (50+20) в сравнении со скоростью 80 (60+20)?
А дальше список вообще шикарный - от простого незнания ПДД, до полного и сознательного их игнорирования, как водителями, так и пешеходами с велосипедистами.

А вы заладили про скорость.
А еще все любят когда штраф за пьянку поднимают, какждый раз говорится о том, как резко снизится кол-во желающих ездить "под шофе". Результаты мы наблюдаем почти каждый день.

ага, ок.

:D Ты забыл написать что наличие противоподкатных брусов (нормальных, не китайских) тоже влияет :D
И ближний\ДХО днем тоже в теории но не на долгоиграющей практике снижает аварийность :)

В целом 50км\ч в районах плотной застройки - это ок.
 
Снизится ли кол-во ДТП при проезде на красный со скоростью 70 (50+20) в сравнении со скоростью 80 (60+20)?
вот *****! золотые **** слова! :увага:
******* ***** правильные "мыпапэдэдэшиисятедем", но при этом изо всех сил усираясь проскакивающие на желтый или глухой красный... :D

а чего стоят задроты, которые смотрят максимум на метр вперед от своего капота? :рл: список можно до бесконечности продолжать..

а виновата, да! скорость конечно...
 
не забывай приписывать авторство этих слов :)

Я хз кто автор, где ты видел в нете, какой то гаврик то ли с авторевю то ли с топ гира, то ли еще с какогото автошоу для гумманитариев.
 
В целом 50км\ч в районах плотной застройки - это ок.
я согласен и 40 ездить, не вопрос.
но если ездить, а не стоять в пробке из-за *****ьно организованного движения и настроенных как попало светофорах.
я не противник низкой скорости в городе, если вдруг кто подумал.
но я категорически против однобоких мер, которые ничем не помогут из-за полного игнорирования источника проблем!
с легкостью принимают такие законы, зато реально нужные и эффективные меры никто не готов продвинуть.
вот и вся истерия, на самом деле.

п.с. у меня средняя скорость всегда колебалась от 22 до 26км.ч., в Минске я никаких +20 не ездил, а средняя всегда на 10км.ч. выше. Чудеса, да и только!
 
Я хз кто автор, где ты видел в нете, какой то гаврик то ли с авторевю то ли с топ гира, то ли еще с какогото автошоу для гумманитариев.
Какой-то гаврик из топ-гира не секундочку... Джереми Кларксон.
Но не переживай, он о тебе тоже вряд ли знает :-)
 
Состояние дороги влияет?
Освещение/видимость знаков и светофоров/наличие разметки - влияет?
Всё влияет. А превышение скорости даёт еще меньше шансов среагировать на изменение обстановки. Удивительно, что это нужно доказывать кому-то.
Самое главное и интересное - какая разница какую скорость не соблюдать? 50км.ч., 60 или 90?
С какого этажа лучше не прыгать? С 9 или 16?
Так вот я предлагаю выходить через двери.
Снизится ли кол-во ДТП при проезде на красный со скоростью 70 (50+20) в сравнении со скоростью 80 (60+20)?
Снизится. Незначительно колличество и значительно последствия. И опять же, я не понимаю, почему ты записал меня в сторонники снижения до 50. Я сторонник соблюдения 60, без всяких +20.
А дальше список вообще шикарный - от простого незнания ПДД, до полного и сознательного из игнорирования, как водителями, так и пешеходами с велосипедистами.
И? Что дальше? Летать по городу сотку? Несоблюдение другими как-то оправдывает несоблюдение мной?
 
Всё влияет. А превышение скорости даёт еще меньше шансов среагировать на изменение обстановки. Удивительно, что это нужно доказывать кому-то.
Еще раз. Если исключить причину нарушений ПДД, то скорость движения не будет иметь никакого значения (утрирую чутка, но смысл должен быть понятен).

Это сложно для понимания?
Знаешь сколько товарняк останавливается с 80км.ч.? Более 1км при экстренном торможении.
Может надо снизить скорость поездов на ЖД дороге до 20км.ч., чтобы избежать тяжелых последствий от ДТП на переездах и путях?
И? Что дальше? Летать по городу сотку? Несоблюдение другими как-то оправдывает несоблюдение мной?
А дальше просто: сделать наказание за нарушение ПДД неотвратимым и все, не понадобится ни скорость снижать, ни переходы добавлять.
 
согласен.. во дворах я быстрее и не езжу.

Речь не только о дворах, в городе полно одополосок (с одной полосой в каждую сторону) или полутора\полосок односторонок где 50 в самый раз.

А вот 50 на тех же гаграх, клочках и других улицах с 2+ полосами в одну сторону это печалька.
На гагарх вообще еще пару заборов добавить и смело можно вешать 80.
 
Назад
Зверху Знизу