Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
А вмятину на двери хто лечить будет? Водила или велодрочер?
 
Этот вопрос подразумевает твое не понимание трактовки пдд в этой ситуации.
 
Таки велодрочер? Так и думал.
 
Вот-вот.. И еще не выбрал безопасную скорость, которая позволила бы, в случае возникновения опасной ситуации, вовремя затормозить. Плюс отсутствие шлема. Были бы у него рога, встрял бы в двери.
Если чуть более объективно, водила, канешно, виновен, ибо не пропустил. Но не буквы закона ради, а чисто из отношения к недоумкуватым велодрочерам для.
 

Куда же он так летел? Впереди пробка и ехать дальше уже нет места, или он совсем не глядя педалил? На следующий раз поумнеет, думаю из этой ситуации он сделает выводы.
Как минимум сотрясение ему обеспечено.
 
Я одновременно 2-мя всегда торможу, если резко надо остановиться.

Там гидравлика - 100% ИМХО


опытные всегда 2-мя тормозят!
а вообще основной тормоз у опытных - как раз передний - это тебе так, для справки

зажми он задний - распластался бы юзом по асфальту ;)

Зачем мне твоя "справка", если я не один десяток лет езжу на двух колесах :незнаю:
В аварийной ситуации только новичок может зажать два тормоза, а юз бы там мог только пойти на руку.
Это приходит с опытом. Я сам часто на светофорах пользуюсь только передним тормозом, но в аварийках, только задним, плюс посадка назад.
И без шлема ездят только полные ламеры. Это тоже ИМХО.
 
Всё с тобой ясно :іржач:

Велосипед не твоя тема.
Автоветка больше тебе подходит :)

Ты просто никогда не был в такой ситуации как тип из ролика, когда скорость 30-35, а за два метра появляется препятствие.... хотя нет, ты был в одной из таких ситуаций.
И если следовать твоей логике, то беря во внимание твою аварию на мосту, Харьков-Турист тебе больше подходит.
 
Ты просто никогда не был в такой ситуации как тип из ролика, когда скорость 30-35, а за два метра появляется препятствие.... хотя нет, ты был в одной из таких ситуаций.
И если следовать твоей логике, то беря во внимание твою аварию на мосту, Харьков-Турист тебе больше подходит.
я тебе так скажу, на скоростной спуск по лесу на великах между деревьев с тобой я точно не поеду - ты там всех поубиваешь :)

в экстренной ситуации все :увага: все тормозят сразу обоими тормозами - только это позволяет эффективно быстро остановиться :увага:

з.ы. на ХТ я есть.
Меня там многие знают как орга массовых салтовских велопокатушек.

ну то что, чувак - новичок, и не умеет нифига тормозить - я согласен :D
а то, что ездит по дорогам без шлема - вообще *****... ему ещё повезло, что в дверь, а не в стойку среднюю...
 
в экстренной ситуации все :увага: все тормозят сразу обоими тормозами - только это позволяет эффективно быстро остановиться :увага:
Экстренная ситуация - это когда ты способен контролировать то, какая сила нажатия на педаль/рычаг, и какой тормоз ты зажмешь первым.
Аварийная ситуация - это всегда педаль в пол, и никаких раздумий на то, с какой силой жать.
Ты просто не был в аварийках на велосипеде, а тот парень из ролика попал в такую. И наверное, у него также была привычка держать обе руки на тормозах. Инстинкт всегда срабатывает первым, и я не поверю, что когда твоя жизнь на волоске, ты способен принимать решения, с какой силой жать на тормоз. Также и с уходом от аварии на встречку - это инстинктивное решение, а не взвешенное.
 
Экстренная ситуация - это когда ты способен контролировать то, какая сила нажатия на педаль/рычаг, и какой тормоз ты зажмешь первым.
Аварийная ситуация - это всегда педаль в пол, и никаких раздумий на то, с какой силой жать.
Ты просто не был в аварийках на велосипеде, а тот парень из ролика попал в такую. И наверное, у него также была привычка держать обе руки на тормозах. Инстинкт всегда срабатывает первым, и я не поверю, что когда твоя жизнь на волоске, ты способен принимать решения, с какой силой жать на тормоз. Также и с уходом от аварии на встречку - это инстинктивное решение, а не взвешенное.

Самое эффективное торможение - передним колесом. Поэтому у меня всегда было настроено так, что при полностью зажатом переднем тормозе, торможение было на грани и не перекидывало вел. У чела не было настроено, вот он в аварийной с дуру зажал до упора и перекинулся.
 
Самое эффективное торможение - передним колесом. Поэтому у меня всегда было настроено так, что при полностью зажатом переднем тормозе, торможение было на грани и не перекидывало вел. У чела не было настроено, вот он в аварийной с дуру зажал до упора и перекинулся.

Я с физикой торможения и не спорил, действительно, передок тормозит эффективней. И я когда-то тоже настраивал передок на слабый зажим, но так ты привыкнешь к своему тормозу, а на другом велосипеде это с тобой сыграет злую шутку. Проще приучить себя, использовать передний тормоз только после того, как начал притормаживать задним, а не пользоваться им одновременно. Сколько я перевидал таких "опытных организаторов салтовских покатушек", летающих через руль, когда им под колеса выбегали дети из-за машин, или выезжали другие велосипедисты на покатушках.
Да, я и сам, чего скрывать, полетел в 2010м через руль, хвастаясь крутизной своих тормозов перед товарищем. В итоге - разрым мениска колена :(
Так что, как тормозить, пусть решает каждый для себя.
 
в обычном трафике юзаю передний, в экстренных первым задний срабатывает, замечал такое за собой
 
вобщем, тут каждый тормозит по-своему :)
 
в экстренных первым задний срабатывает,

ejjad2.webp


бывает :D
кто лом перекусить пытается, кто обод зажать :D
 
Точно...
Приехала шпана...
Ни ПДД ни как протоколы писать не знают )))
Всё в вайбере в чате инструктировались и помощь вызывали [emoji2]

Полицаи, вайбер :confused:
на помощь кого вызывали, гистапо?
 
Я одновременно 2-мя всегда торможу, если резко надо остановиться.

Там гидравлика - 100% ИМХО


опытные всегда 2-мя тормозят!
а вообще основной тормоз у опытных - как раз передний - это тебе так, для справки

зажми он задний - распластался бы юзом по асфальту ;)

передним да они тормозят. но как раз тот случай, когда лучше распластаться по асфальту и то не факт, но не влететь бошкой в препятствие.
 
Назад
Зверху Знизу