Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

Вопчем, возможно (но это не точно) от градусника появится наземный переход к пл. Конституции. Там, где Дронов стартанул.
Такое же обращение написал по вечной тропе на Бот Саду (пр. Науки)
Посмотрим, что ответят

5347e0a3d54af7cc25e801.webp
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Угадайте как
Угадайте как ездят местные, когда идет электричка.

**** себе за шиворот
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

наземный переход к пл. Конституции.
и нахуя?!
там как раз пешетопов гуляющих на красный не хватало.
особенно будут рады поворачивающие по картонке направо

по вечной тропе на Бот Саду (пр. Науки)

еще лучше.
****ец :рл:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

и нахуя?!
там как раз пешетопов гуляющих на красный не хватало.
особенно будут рады поворачивающие по картонке направо

Вспомните на Пушкинской поток студентов. Так там была не регулируемая зебра, как сейчас на Никольском. Поставили на Пушкинской светофор пешеходный. Сейчас есть проблема, что постоянно идут на красный? А на стекляшке при повороте на картонку хочется задавить идущих на зеленый пешеходов?
Это успокоение трафика с сдерживающий фактор - чтобы не гоняли в том числе - в самом что ни на есть центре. И от выезжающих далеко на перекресток-стартующих Дроновых (он бы наверное сейчас ноги целовал тем, кто нарисовал бы там зебру)

Ну, на Бот Саду сомневаюсь что могут сделать, а вдруг? Никакого ****еца нет, как нет его на 23-августа.

О том, что это не ****ец, люди задумываются, когда вылезут с корыт и начнут двигаться пешком по городу. И не дай Б-г столкнуться с физическими ограничениями самим или вашим близким. Что не позволяют лезть под землю. Тогда совсем по-другому мысли идут, и это не "сидите дома, некуй по улицам шастать"
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Вспомните на Пушкинской поток студентов
Ну, на Бот Саду сомневаюсь что могут сделать, а вдруг? Никакого ****еца нет, как нет его на 23-августа.

аналогия - супер! на пушке две полосы в каждую сторону максимум, а в большинстве мест - по одной.
и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите ***** с такими рацпредложениями.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите ***** с такими рацпредложениями.
ПШ от «Помидорчика» и дальше — 3+3, туева хуча переходов, есть даже один без светофоров. Как бы, проблемы на ПШ не от переходов…
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ПШ от «Помидорчика» и дальше — 3+3, туева хуча переходов, есть даже один без светофоров. Как бы, проблемы на ПШ не от переходов…

в том конкретном месте нет подземного перехода.
если бы там был подземный переход и на пешеходов не расходовалось время, то и пробки там уменьшились бы.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Там циклы настроены так, что на пешеходов время не расходуется. Вообще! Притормаживают только едущие на картонку. Это если о перекрёстке ПШ/Холодногорской/Дудинской, который там самые большие пробки создаёт. Зато для того, чтобы максимально усложнить возможность столкновения проездунов на красно-жёлтый и прочие запрещённые к проезду сигналы более 2/3 цикла машины на светофоре стоят. И это ещё циклы поправили, в прошлом году стояли 3/4, например.
ЗЫ Хотя всё равно недели не проходит, чтоб два одиночества не нашли друг друга там.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

аналогия - супер! на пушке две полосы в каждую сторону максимум, а в большинстве мест - по одной.
и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите ***** с такими рацпредложениями.
так, кто-то уже начинает перекручивать

ты писал что на градуснике на хватало пешеходов, гуляющих на красный (типа они будут бегать перед колесами, едущих на зеленый). На Пушкинской они сейчас массово гуляют на красный? Речь о выходе у метро Пушкинская

Что летящим на картонку на градуснике так же будут мешать пешеходы, идущие на зеленый. На стекляшке сейчас хочется таких задавить?

По Бот Саду - в чем отличие этого перед разделителем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


от этого на 23 авг ?
bf0fa040cbf344d9d9.webp
[/URL]

Тем, что нет допсекции? И при чем тут выезжающие с Отакара?



Мне это напомнило Иванова(сейчас Свободы)/Чернышевская, где еще два года назад на выходных переключали светофор на желтый мигающий. И на выходных там бились постоянно машины. Именно на выходных, когда отключен светофор. Тоже кричали - все ок, олени не смотрят по сторонам. Дульфан мне в ответе на запрос по кол-ву ДТП на выходных присылал отписку. В итоге включили там на выходных светофор. Я не помню за эти два года там такого ****еца, как был
7d51d683c35fb89d368a5.webp


6e0e71173fa1615c1f0c3248.webp
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ты писал что на градуснике на хватало пешеходов, гуляющих на красный
вот именно. да и на свой будущий зеленый тоже "не хватает" - будут мешать проезжать по картонке.

На Пушкинской они сейчас массово гуляют на красный? Речь о выходе у метро Пушкинская
регулярно! но там поуже полотно. из-за паркунов фактически только по ряду в каждую сторону для проезда.

По Бот Саду - в чем отличие этого перед разделителем

отличия есть и существенные - в потоке авто.
картонка на 23 августа сейчас не рабочая (если не нарушать правила).
потому что теперь останавливаешься на стоп-линии на красный в правом ряду и ждешь зеленого, чтобы доехать до следующего светофора с картонкой.
чувствуешь, как стало удобно? но там этот поток (от центра направо) не очень большой. а вот с науки направо на отакара - очень большой.

предлагаю тебе другую аналогию - перекресток Науки с Новгородской и перекресток Науки с Отакара - насколько сильно отличается длина пробки в этих двух местах в одно и то же время? В час пик пробка от предыдущего светофора - от космической. А на ботсаду такого нет. В т.ч. потому, что перед отакара нет наземного пешперехода и пешики ходят под землей.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

отличия есть и существенные - в потоке авто.
картонка на 23 августа сейчас не рабочая (если не нарушать правила).
потому что теперь останавливаешься на стоп-линии на красный в правом ряду и ждешь зеленого, чтобы доехать до следующего светофора с картонкой.
чувствуешь, как стало удобно? но там этот поток (от центра направо) не очень большой. а вот с науки направо на отакара - очень большой.

предлагаю тебе другую аналогию - перекресток Науки с Новгородской и перекресток Науки с Отакара - насколько сильно отличается длина пробки в этих двух местах в одно и то же время? В час пик пробка от предыдущего светофора - от космической. А на ботсаду такого нет. В т.ч. потому, что перед отакара нет наземного пешперехода и пешики ходят под землей.

С Науки сверху на Отакара на картонку очень большой поток? Ну что за выдумки? Там два ряда почти всегда только толком едут, так как правый запаркован. И те, кто могут втиснуться в расширение перед светофором - и могут повернуть. Это единицы. Если много желающих на картонку (я такого там никогда не наблюдал) - они вынуждены ждать, чтобы туда втиснуться. В том числе из-за припаркованных. И совсем не пешеходы им помеха.
Пешики на Отакара никак не отнимут время у этих водителей.
Даже сейчас, если понаблюдать там за пешами, когда приближаешься к светофору, и потом конда стоишь - глядя на них в зеркала. Они выжидают момент, конда машины станут на красный, и спокойно переходят. 6 полос
Как и у тех, кто стоит на красный прямо и ожидающих включения допсекции.
По-моему, вообще не корректно сравнивать тянучку в одно и то же время, но в противоположные стороны. Задачи у людей разные. Я утром тоже еду спокойно без тянучки в Дергачи - тянучка только навстречу. Вечером еду из Дергачей в Ха, опять свободно, а тянучка, сцк, опять навстречу )). И это стабильно
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

С Науки сверху на Отакара на картонку очень большой поток?
***. с науки с центра. мне кажется все было четко написано про два перекрестка - с науки новгородской (с пробкой от космической) и с науки отакара далее. что ж тут непонятного?!
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Загонять пешиков под землю, оправдывая это борьбой с пробками - это кугутство и рагулизм.
Чем менее удобно передвигаться пешком - тем больше пешей будут пересаживаться на авто и создавать ещё большие пробки.
Жаль, что взрослым людям не понять это.

*** бы я сейчас ездил на работу на машине, если бы:
1. Общественный транспорт на моем маршруте существовал
2. Он ходил бы по расписанию (не раз в час)
3. В нем можно было бы сидеть.
Но для Харькова это пока все еще фантастика

Расширение Журавлевского спуска с обрезанием трамвая - в ту же степь.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Загонять пешиков под землю, оправдывая это...
Жаль, что взрослым людям не понять это.

это компенсируется тем, что невзрослые умеют переврать.
дано - многополосный перекресток с интенсивным движением с наличием подземного перехода. то есть подземный уже есть. а наземного нет. и в том месте - не надо. спасибапажалста
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Загонять пешиков под землю, оправдывая это борьбой с пробками - это кугутство и рагулизм.

это разведение потоков с целью обеспечения безопасности
вижнзеро, а не это вот ваше кугутство
 
Назад
Зверху Знизу