Re: *****ам за рулем посвящаю
отличия есть и существенные - в потоке авто.
картонка на 23 августа сейчас не рабочая (если не нарушать правила).
потому что теперь останавливаешься на стоп-линии на красный в правом ряду и ждешь зеленого, чтобы доехать до следующего светофора с картонкой.
чувствуешь, как стало удобно? но там этот поток (от центра направо) не очень большой. а вот с науки направо на отакара - очень большой.
предлагаю тебе другую аналогию - перекресток Науки с Новгородской и перекресток Науки с Отакара - насколько сильно отличается длина пробки в этих двух местах в одно и то же время? В час пик пробка от предыдущего светофора - от космической. А на ботсаду такого нет. В т.ч. потому, что перед отакара нет наземного пешперехода и пешики ходят под землей.
С Науки сверху на Отакара на картонку очень большой поток? Ну что за выдумки? Там два ряда почти всегда только толком едут, так как правый запаркован. И те, кто могут втиснуться в расширение перед светофором - и могут повернуть. Это единицы. Если много желающих на картонку (я такого там никогда не наблюдал) - они вынуждены ждать, чтобы туда втиснуться. В том числе из-за припаркованных. И совсем не пешеходы им помеха.
Пешики на Отакара никак не отнимут время у этих водителей.
Даже сейчас, если понаблюдать там за пешами, когда приближаешься к светофору, и потом конда стоишь - глядя на них в зеркала. Они выжидают момент, конда машины станут на красный, и спокойно переходят. 6 полос
Как и у тех, кто стоит на красный прямо и ожидающих включения допсекции.
По-моему, вообще не корректно сравнивать тянучку в одно и то же время, но в противоположные стороны. Задачи у людей разные. Я утром тоже еду спокойно без тянучки в Дергачи - тянучка только навстречу. Вечером еду из Дергачей в Ха, опять свободно, а тянучка, сцк, опять навстречу )). И это стабильно