Ебланам за рулем посвящаю

Re: Ебланам за рулем посвящаю

Можно было проехать быстрее раз в пять и никому не мешая, через разворот на Азербайджанской, но похоже, в салоне БМВ давали хорошие скидки за мозги... 5050, буквы хз.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Угадайте как
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Можно было проехать быстрее раз в пять и никому не мешая, через разворот на Азербайджанской, но похоже, в салоне БМВ давали хорошие скидки за мозги... 5050, буквы хз.


такая же история при выезде с Новой Линии - хрен выедешь и станешь в левую полосу на поворот пока внаглую не начнешь ломиться в поток.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Вопчем, возможно (но это не точно) от градусника появится наземный переход к пл. Конституции. Там, где Дронов стартанул.
Такое же обращение написал по вечной тропе на Бот Саду (пр. Науки)
Посмотрим, что ответят

5347e0a3d54af7cc25e801.jpg
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Угадайте как
Угадайте как ездят местные, когда идет электричка.

Срут себе за шиворот
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

наземный переход к пл. Конституции.
и нахуя?!
там как раз пешетопов гуляющих на красный не хватало.
особенно будут рады поворачивающие по картонке направо

по вечной тропе на Бот Саду (пр. Науки)

еще лучше.
пиздец :рл:
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

и нахуя?!
там как раз пешетопов гуляющих на красный не хватало.
особенно будут рады поворачивающие по картонке направо

Вспомните на Пушкинской поток студентов. Так там была не регулируемая зебра, как сейчас на Никольском. Поставили на Пушкинской светофор пешеходный. Сейчас есть проблема, что постоянно идут на красный? А на стекляшке при повороте на картонку хочется задавить идущих на зеленый пешеходов?
Это успокоение трафика с сдерживающий фактор - чтобы не гоняли в том числе - в самом что ни на есть центре. И от выезжающих далеко на перекресток-стартующих Дроновых (он бы наверное сейчас ноги целовал тем, кто нарисовал бы там зебру)

еще лучше.
пиздец
Ну, на Бот Саду сомневаюсь что могут сделать, а вдруг? Никакого пиздеца нет, как нет его на 23-августа.

О том, что это не пиздец, люди задумываются, когда вылезут с корыт и начнут двигаться пешком по городу. И не дай Б-г столкнуться с физическими ограничениями самим или вашим близким. Что не позволяют лезть под землю. Тогда совсем по-другому мысли идут, и это не "сидите дома, некуй по улицам шастать"
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Вспомните на Пушкинской поток студентов
Ну, на Бот Саду сомневаюсь что могут сделать, а вдруг? Никакого пиздеца нет, как нет его на 23-августа.

аналогия - супер! на пушке две полосы в каждую сторону максимум, а в большинстве мест - по одной.
и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите нахуй с такими рацпредложениями.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите нахуй с такими рацпредложениями.
ПШ от «Помидорчика» и дальше — 3+3, туева хуча переходов, есть даже один без светофоров. Как бы, проблемы на ПШ не от переходов…
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

ПШ от «Помидорчика» и дальше — 3+3, туева хуча переходов, есть даже один без светофоров. Как бы, проблемы на ПШ не от переходов…

в том конкретном месте нет подземного перехода.
если бы там был подземный переход и на пешеходов не расходовалось время, то и пробки там уменьшились бы.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Там циклы настроены так, что на пешеходов время не расходуется. Вообще! Притормаживают только едущие на картонку. Это если о перекрёстке ПШ/Холодногорской/Дудинской, который там самые большие пробки создаёт. Зато для того, чтобы максимально усложнить возможность столкновения проездунов на красно-жёлтый и прочие запрещённые к проезду сигналы более 2/3 цикла машины на светофоре стоят. И это ещё циклы поправили, в прошлом году стояли 3/4, например.
ЗЫ Хотя всё равно недели не проходит, чтоб два одиночества не нашли друг друга там.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

аналогия - супер! на пушке две полосы в каждую сторону максимум, а в большинстве мест - по одной.
и сравнивать это с 3-4 полосы в каждую сторону на ботсаде с постоянным интенсивным движением со всех сторон, с проблемными очередями на поворот с отакара.
большое спасибо, идите нахуй с такими рацпредложениями.
так, кто-то уже начинает перекручивать

ты писал что на градуснике на хватало пешеходов, гуляющих на красный (типа они будут бегать перед колесами, едущих на зеленый). На Пушкинской они сейчас массово гуляют на красный? Речь о выходе у метро Пушкинская

Что летящим на картонку на градуснике так же будут мешать пешеходы, идущие на зеленый. На стекляшке сейчас хочется таких задавить?

По Бот Саду - в чем отличие этого перед разделителем
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


от этого на 23 авг ?
bf0fa040cbf344d9d9.jpg
[/URL]

Тем, что нет допсекции? И при чем тут выезжающие с Отакара?



Мне это напомнило Иванова(сейчас Свободы)/Чернышевская, где еще два года назад на выходных переключали светофор на желтый мигающий. И на выходных там бились постоянно машины. Именно на выходных, когда отключен светофор. Тоже кричали - все ок, олени не смотрят по сторонам. Дульфан мне в ответе на запрос по кол-ву ДТП на выходных присылал отписку. В итоге включили там на выходных светофор. Я не помню за эти два года там такого пиздеца, как был
7d51d683c35fb89d368a5.jpg


6e0e71173fa1615c1f0c3248.jpg
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

ты писал что на градуснике на хватало пешеходов, гуляющих на красный
вот именно. да и на свой будущий зеленый тоже "не хватает" - будут мешать проезжать по картонке.

На Пушкинской они сейчас массово гуляют на красный? Речь о выходе у метро Пушкинская
регулярно! но там поуже полотно. из-за паркунов фактически только по ряду в каждую сторону для проезда.

По Бот Саду - в чем отличие этого перед разделителем

отличия есть и существенные - в потоке авто.
картонка на 23 августа сейчас не рабочая (если не нарушать правила).
потому что теперь останавливаешься на стоп-линии на красный в правом ряду и ждешь зеленого, чтобы доехать до следующего светофора с картонкой.
чувствуешь, как стало удобно? но там этот поток (от центра направо) не очень большой. а вот с науки направо на отакара - очень большой.

предлагаю тебе другую аналогию - перекресток Науки с Новгородской и перекресток Науки с Отакара - насколько сильно отличается длина пробки в этих двух местах в одно и то же время? В час пик пробка от предыдущего светофора - от космической. А на ботсаду такого нет. В т.ч. потому, что перед отакара нет наземного пешперехода и пешики ходят под землей.
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

отличия есть и существенные - в потоке авто.
картонка на 23 августа сейчас не рабочая (если не нарушать правила).
потому что теперь останавливаешься на стоп-линии на красный в правом ряду и ждешь зеленого, чтобы доехать до следующего светофора с картонкой.
чувствуешь, как стало удобно? но там этот поток (от центра направо) не очень большой. а вот с науки направо на отакара - очень большой.

предлагаю тебе другую аналогию - перекресток Науки с Новгородской и перекресток Науки с Отакара - насколько сильно отличается длина пробки в этих двух местах в одно и то же время? В час пик пробка от предыдущего светофора - от космической. А на ботсаду такого нет. В т.ч. потому, что перед отакара нет наземного пешперехода и пешики ходят под землей.

С Науки сверху на Отакара на картонку очень большой поток? Ну что за выдумки? Там два ряда почти всегда только толком едут, так как правый запаркован. И те, кто могут втиснуться в расширение перед светофором - и могут повернуть. Это единицы. Если много желающих на картонку (я такого там никогда не наблюдал) - они вынуждены ждать, чтобы туда втиснуться. В том числе из-за припаркованных. И совсем не пешеходы им помеха.
Пешики на Отакара никак не отнимут время у этих водителей.
Даже сейчас, если понаблюдать там за пешами, когда приближаешься к светофору, и потом конда стоишь - глядя на них в зеркала. Они выжидают момент, конда машины станут на красный, и спокойно переходят. 6 полос
Как и у тех, кто стоит на красный прямо и ожидающих включения допсекции.
По-моему, вообще не корректно сравнивать тянучку в одно и то же время, но в противоположные стороны. Задачи у людей разные. Я утром тоже еду спокойно без тянучки в Дергачи - тянучка только навстречу. Вечером еду из Дергачей в Ха, опять свободно, а тянучка, сцк, опять навстречу )). И это стабильно
 
Re: Ебланам за рулем посвящаю

С Науки сверху на Отакара на картонку очень большой поток?
бля. с науки с центра. мне кажется все было четко написано про два перекрестка - с науки новгородской (с пробкой от космической) и с науки отакара далее. что ж тут непонятного?!
 
Назад
Зверху Знизу