Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - Part 6

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Если не понятно объясняю - в мире продается в сегменте Е класса больше всего штук модели камри, не мерс Е, не ауди А6, а тойота камри. Мир это не Германия, это все страны вместе.


В мире продается больше всего китайские noname LED лампы, это не значит что они хорошие :D
ширпотреб никогда не равнялся чему-то хорошему -)
 
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

РЕЗЮМЕ: Если пешеход не изменил скорость и направление движения из-за твоего движения или торможения то ты ничего не нарушил.

Причем здесь нерегулируемый пешеходный переход?
Советую почитать пэдэдэ еще раз и более внимательно.
 
Причем здесь нерегулируемый пешеходный переход?
Советую почитать пэдэдэ еще раз и более внимательно.

На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.

Тот же термин "уступить дорогу", который точно так же трактуется. Вопросы?
 
Пипец.На улице туман и темнеет уже.Но куча корчеводов упорно едут без фар.Они лампы экономят?****аты
 
цікаве та своєрідне розуміння правил.
Також цікаво було б подивитись, як жеж треба проїхати через майдан Свободи. Або повернути на нього з Сумської...
Если пешиход далеко, есть время выйти из машины и перевести его через переход, что бы долго не ждать пока он дойдет к тому месту, где я ему начну мешать своим передвижением.:D
Вбросить ролик что ли, там где я пешихода не пропустил идущего по зебре? Правда я его отлично видел и не заставил дергаться....:D
 
К срачу за камри имею , шо добавить. Знаю двоих камреводов. Один - *****, понторез, ****, *****, чортнерусский. Второй более-менее нормальный :), но понторез. 50/50. По наблюдениям, почти соответствует действительной ситуации с камри на дорогах.
 
у него VAG

Кстати у 4х знакомых ментов камри. У них там какие-то правила на работе не гласные, им нельзя покупать то, что хочешь и вроде как камри самое лучшее, что им можно купить
Значит passat b6. Та же категория, что и Камри.

Вроде как на всех перекрёстках сменил ряд:ги:
 
Вроде как на всех перекрёстках сменил ряд:ги:
Все под контролем, зеркала/поворотники при перестроении, ни одна улитка не пострадала.:D

Нну так 18.1 жеж.
Пішоходник, на якому перебувають пішоходи.
Зменшитись треба. Або зупинитись в разі потреби, а не об'їжджати.
Так я и не объезжал, опередил и перестроился как можно правее, пешиход продолжил путь не останавливаясь.:D
Я же говорю, вброс, там реально нужно было стать, подождать уважаемого пешихода, а потом двигаться дальше. Но вообще, я заставил пешихода изменить движение или нет? Ответ: нет. Хотя реально нужно было пропустить его, от греха по дальше.:) Вот Евгений выше об этом и говорил.



1:27 - ну чого ж вони не з рейок повертають, едійоти.
А что бы другие из-за них рядность постоянно меняли и извращались как могут.:D
У меня зачастую получается маневрировать, объезжая мечтателей/улиток, не мешая другим.:)
 
Останнє редагування:
тут высрали кучу кирпичей горячо обсуждали тему пропуска в правый ряд)
как раз подходящее видео. тянучка на клочках в районе тетриса.
погнали критиковать)


Ну и? Дал возможность оленям перейти дорогу в неположенном месте. И что? Или я что-то упустил?
не стоит искать скрытый смысл там, где его нет) все ок)



кстати, еще обсуждалась тема надо ли пропускать пешиков когда они уже на переходе или на другой стороне дороги. полагаю что надо, тем более при знаке и зебре.
 
Останнє редагування:
ну и подборка за пятницу.
в последнем случае полиция оформляла бухого, который ударил сильно красный хетч и скрылся, свидетели позвонили и полиция по горячим следам нашла виновника и привезла на место дтп. я уже вернулся, смотрю один полицейский пытается тормозить другие машины, а те тупо на морозе проезжают мимо или останавливаются и уезжают. и так машин 10-15. я подошел, говорю понятые нужны? они да, мол уже подъехали заинтересованные бухого отмазывать, типа в понятые набиваются. и им нужен еще один человек, который был тут же вызван по телефону.
теперь я понял почему зачастую на происшествиях их по два-три экипажа. дать какой-то развал ситуации, когда там по группе поддержки с каждой стороны, плюс оформить все - это такой головняк. адская работа, двум людям из одного экипажа не справится вообще никак.
удивляют водилы, которые вроде как за то что бухих и виновных наказывали, а когда их просят всего лишь поучаствовать в составлении админ дела - то у всех резко куча дел и не до этого.
короче помогайте нашим полицейским, ну и другим автовладельцам.


Та я без притензий, просто подумал, что там что-то действительно не так, тема то ведь про *****ов...
тю, так ты забыл просто дописать ТСЕ))
 
maxresdefault.webp
 

Вкладення

  • maxresdefault.webp
    maxresdefault.webp
    33.9 КБ · Перегляди: 41
Назад
Зверху Знизу