Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - Part 4

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
не понял вопроса..
650 об\мин на прогретом моторе в драйве, пристоянии на месте или на нейтрали\паркинге?
нейтраль? а *** она вообще нужна в повседневной езде?
В очень больших пробках бенз экономить :) Проверка уровня масла.
 
650 об\мин на прогретом моторе в драйве, пристоянии на месте или на нейтрали\паркинге?
а, теперь понял. и так и так. если прогретый - держит 650 оборотов.

В паркинге коробк ане греется.
та и хер бы с ней :D в драйве в процессе нагреется.

В очень больших пробках бенз экономить
это из той же серии что свет ближний не включать ради экономии :D
 
а, теперь понял. и так и так. если прогретый - держит 650 оборотов.
ХМ... У меня 650 в драйве 800 нейтраль.

та и хер бы с ней :D в драйве в процессе нагреется.
Да, если включится :)

это из той же серии что свет ближний не включать ради экономии :D

Я написал в больших. РАсход в драйве раза в два больше чем на нейтрали, а то и во все 3 :D
 
ХМ... У меня 650 в драйве 800 нейтраль.
двигателя разные.. вот и ведет себя по разному.. хотя может я че то путаю. седня проверю.

Я написал в больших. РАсход в драйве раза в два больше чем на нейтрали, а то и во все 3
ага, если на тапку хорошо давануть :D по сравнению с нейтралью - конечно больше жрет. только маленькая фигня - на нейтрали хоть в полу дырку продави - рычать будет, а ехать - нет. :D но расход, да - будет меньше. :D
 
ага, если на тапку хорошо давануть по сравнению с нейтралью - конечно больше жрет. только маленькая фигня - на нейтрали хоть в полу дырку продави - рычать будет, а ехать - нет. но расход, да - будет меньше.
Предлагаю для эконмии не заводить.
 
Прогрев в паркинге, не?

Не :) В паркинге разомкнута муфта гидронасоса. Гидронасос включается в нейтрале и открываються каналы, в том числе сброса, прогрев масла не столь интенсивен.
Для эфективного прогрева коробки в сильный мороз нада пару минуть в драйве постоять с тормозом.
 
а я прогреваю! только не коробоку/пихло, а сиденье ибо холодно по морозу жопой на коже сидеть :D

ХЗ. Сел. Завёл. Минута и **** тёплая.

Не :) В паркинге разомкнута муфта гидронасоса. Гидронасос включается в нейтрале и открываються каналы, в том числе сброса, прогрев масла не столь интенсивен.
Для эфективного прогрева коробки в сильный мороз нада пару минуть в драйве постоять с тормозом.

Ох уж эти автоматы.
 
ХЗ. Сел. Завёл. Минута и **** тёплая.
так я больше и не грею. :D как раз ******** успеваю и провести осмотр автомобиля на предмет спущенных колесьев :D

Ох уж эти автоматы.
и не говори - понапридумывали блин :D
 
не понял вопроса..
1) завелся
2) нажал на тормоз
3) коробку в драйв
4) тормоз отпустил
5) оно поехало..

нейтраль? а *** она вообще нужна в повседневной езде?


ну и как тормоза? хорошие? :іржач:

сам раз так "сцепление выжал" :D


Когда приходилось за один раз садиться поочередно в различные машины и раскидывать их по парковке и черех одну акпп, так на какой-нить 6 по счету, мозг подплавляеться:D

Это автомат, причем возможно на непрогретом моторе.

Антоха, у тебя инода такие варианты всплывают, что даже я удивляюсь:) это автомат, да...но думаю остальное тут не причем. Ты имеешь ввиду, что на не прогретом, оно стартует резвее, когда тормоз отпускаешь.:)
 
Антоха, у тебя инода такие варианты всплывают, что даже я удивляюсь:) это автомат, да...но думаю остальное тут не причем. Ты имеешь ввиду, что на не прогретом, оно стартует резвее, когда тормоз отпускаешь.:)

Ес. Причем скорее всего перепугалась и правильно не среагирвоала.

а я на нейтралке с ручником грел. оттак мне наш водила советовал:незнаю:

Лучше ручник и драйв :) На нейтралке малсо качается, но прогревается медленнее, так как не работает в гидротрансворматоре. А в драйве - оно бьет по лопостям турбины, в результате греется быстрее.
 
Назад
Зверху Знизу