Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Да там от Песочина до Люботина тогда в левом ряду нужно ехать, на видео видно, что указатель находится напротив поворота !!! А трафик там плотный и меньше 100 никто не едет

Нужно было мне прибавить секунд 15 к началу видео...
там прекрасно виден 1-й указатель.... прямо перед поворотом - это уже 2-ой!

Нормальный водитель снизил бы скорость и включил поворотник после первого указателя!
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    41.1 КБ · Перегляди: 101
у мну нету видеорегистратора, как будет, так и буду выкладывать. а кто из нас не *****ит? кто-то напостой, кто-то по воле случая, кто-то завтыкал.
 
Я должен был угадать, что он в Крым едет?
Прижимался? Ты видел дистанцию до того, как он начал тормозить? Естественно, что я, увидев стопы беспричинные (без поворотника), сначала начал лишь притормаживать, а не в пол давил на тормоз, как он...

Насчет 100, это да, очень смешно. :)

При езде по городу/области подобных ситуация неимоверное количество возникает. Просто на них уже не обращаю внимания, блюду дистанцию, если вижу иногородних, то предполагаю от них исполнения чего-то подобного, ибо они не местные

:пиво: Я за мир в о всем мире!
 
а по темному, без навигатора, проскочишь поворот как пить дать. езжу там каждые выходные. то кто-то в лоб летит, то оттормаживается. хотя я уже привык

Там надо было какой-то светящийся указатель ставить или нормальную развязку делать, потому как по темному, если раньше там не ездил или ездил при нормальном освещении, запросто можно проскочить мимо поворота.
 
Там надо было какой-то светящийся указатель ставить или нормальную развязку делать, потому как по темному, если раньше там не ездил или ездил при нормальном освещении, запросто можно проскочить.

точно, потому что поворот находиться какбы сверху, а ты поднимаясь из низинки издалека его не видишь, а в темноте и подавно
 
При езде по городу/области подобных ситуация неимоверное количество возникает. Просто на них уже не обращаю внимания, блюду дистанцию, если вижу иногородних, то предполагаю от них исполнения чего-то подобного, ибо они не местные

Просто интересно (ты ж не просто чтоб ляпнуть, надеюсь написал о дистанции): какую дистанцию ты мне предлагаешь соблюдать в таком случае - 100 метров, 200? И не приближаться? А обгонять можно? ;)
 
какую дистанцию ты мне предлагаешь соблюдать в таком случае - 100 метров, 200?

Дистанция должна измеряться не в метрах, а в секундах.
Ибо для разной скорости и безопасная дистанция разная. ИМХО очевидно.
 
точно, потому что поворот находиться какбы сверху, а ты поднимаясь из низинки издалека его не видишь, а в темноте и подавно

Ага, а огромный указатель с кол-вом метров до поворота "какбы сбоку" :)

Дистанция должна измеряться не в метрах, а в секундах.
Ибо для разной скорости и безопасная дистанция разная. ИМХО очевидно.

Спасибо Кэп. А ответ на вопрос есть у тебя?
 
Просто интересно (ты ж не просто чтоб ляпнуть, надеюсь написал о дистанции): какую дистанцию ты мне предлагаешь соблюдать в таком случае - 100 метров, 200? И не приближаться? А обгонять можно? ;)

Знаешь, как мне когда-то написали на что-то подобное, когда я жаловался - профессиональному водителю никто и ничто не мешает на дороге! ;)
 

Уж извини, я дистанцию буду мерять таки в чем положено (но с учетом, Кэповской поправки), то есть ты считаешь нужно ехать в 110 метрах от впередиедущеего авто (как я указал скорость наша была около 100 км/ч)?

Интересно посмотреть как ты с такой дистанцией обгоняешь авто на трассе...
:)
 
Уж извини, я дистанцию буду мерять таки в чем положено (но с учетом, Кэповской поправки), то есть ты считаешь нужно ехать в 110 метрах от впередиедущеего авто (как я указал скорость наша была около 100 км/ч)?

Интересно посмотреть как ты с такой дистанцией обгоняешь авто на трассе...
:)

Мы сейчас с тобой разговариваем об обгоне или о безопасной дистанции?

Хотя по поводу 4х секунд я, пожалуй, погорячился. Секунды 2 хватит.
 
Знаешь, как мне когда-то написали на что-то подобное, когда я жаловался - профессиональному водителю никто и ничто не мешает на дороге! ;)

У меня профессия иная. И я не понял к чему ты это написал, я не жалуюсь, пишу, что так водить не стоит.

И, кстати, по моим наблюдениям, самые опасные на дороге как раз те, кто считают себя профессионалами.
Может им и ничего не мешает, но вот они другим... ;)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дистанция до впереди движущегося автомобиля должна быть:

1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;

2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;

3. На укатанном снегу - не менее трех секунд;

4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд.
 
Мы сейчас с тобой разговариваем об обгоне или о безопасной дистанции?

Мы говорим о движении по трассе. И это взаимосвязанные понятия. Или ты принимаешь решение об обгоне, находясь не на небезопасной дистанции?

Хотя по поводу 4х секунд я, пожалуй, погорячился. Секунды 2 хватит.

Когда в 2 раза ошибаешься - это называется не "погорячился" ;)
 
У меня профессия иная. И я не понял к чему ты это написал, я не жалуюсь, пишу, что так водить не стоит.

И, кстати, по моим наблюдениям, самые опасные на дороге как раз те, кто считают себя профессионалами.
Может им и ничего не мешает, но вот они другим... ;)

У меня тоже работа иная, а автомобиль и передвижение на нем - средство выполнение моих функций.

И правильно заметил - так водить не стоит, как ему, так и Тебе - подъезжаешь к аварийно-опасному участку, очевидные дефекты дорожного покрытия, сужение проезжей части, наличие транспортной развязки. Все это называется Дорожная обстановка и Дорожная ситуация, воспринимать которые и принимать решения в сложившихся условиях прямая обязанность водителя
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
У меня тоже работа иная, а автомобиль и передвижение на нем - средство выполнение моих функций.

И правильно заметил - так водить не стоит, как ему, так и Тебе - подъезжаешь к аварийно-опасному участку, очевидные дефекты дорожного покрытия, сужение проезжей части, наличие транспортной развязки. Все это называется Дорожная обстановка и Дорожная ситуация, воспринимать которые и принимать решения в сложившихся условиях прямая обязанность водителя

Так как мне водить-то не стоит? Что-то я не понял.
 
У меня тоже работа иная, а автомобиль и передвижение на нем - средство выполнение моих функций.
так и Тебе - подъезжаешь к аварийно-опасному участку, очевидные дефекты дорожного покрытия, сужение проезжей части, наличие транспортной развязки.
А в чем бульдозер не прав? Он выбрал безопастную дистанцию, которая позволила затормозить ему. А второй водила просто чайник еще + *****ы лезут обгонять там где нельзя
 
Назад
Зверху Знизу