Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
А что такое подъездная по московскому?

Выезд на узкую часть московского с какого нить дворика.

Не, ну ты так уж определись, на безопасной дистанции или не соблюдение дистанции :D
Одно с другим как то не вяжется. :D

Автомобиль начинал маневр перестроения на безопасной дистанции, убедившись в том что автомобиль сзади двигаеться где-то с такой же скоростью как и он, при этом эта скорость порядка 55-60 км\ч - тоесь максимально допустимая в городе. Дальше, водитель едущий сзади, начинает ускорение и делает дистанцию небезопасной, что приводит к ДТП.
 
И что же свидетели или регистратор поведают гайцам? Впереди идущая машина на безопасной дистанции включила левый поворотник и начала маневр перестроения, в это время ***** сзади, начинает ускорение, и догоняет в **** машину, закончившую маневр (заметьте в ****, а не в бок). Налицо несоблюдение безопасной дистанции ;) Которое возлагаеться на сзади едущего, и это минимум :)

Ну и как бы вообще - если вы считаете что подобное жлобство - это нормально, чего же вы удивляетесь, если вас в час пик по московскому с подъездной впускать никтоне хочет?

Это уже ГАИ будет решать кто прав, а кто виноват. :пиво:

С подъездной по Московскому - это не я жалуюсь. ;) Ошибочка вышла. Я вообще по жизни не жалуюсь и не считаю, что мне кто-то обязан. И жлобами людей не считаю, которые едут по правилам и не хотят пропускать. ;) И если я затулилась в ряд для троллейбусов, то это исключительно мои проблемы, а не тех, кто едет в потоке в левом ряду. :D

Не, ну ты так уж определись, на безопасной дистанции или не соблюдение дистанции :D
Одно с другим как то не вяжется. :D

А у него безопасная дистанция - это полтора корпуса машины при скорости потока 50-60 км/ч. :D
 

Согласна! :угу::пиво:
А еще наш суд - самый гуманный суд в мире! (с) :D

o-00004737-a-00001074.jpg
 
И если я затулилась в ряд для троллейбусов, то это исключительно мои проблемы, а не тех, кто едет в потоке в левом ряду. :D
подожди.... рядов для троллейбусов в харькове можно пересчитать по пальцам и о них речь не идет. Я если еду в левом ряду и вижу препятствие в правом и при этом там движется авто чуть снижаю скорость, что б он мог вырулить спокойно, даже, если ехал быстрее его, тем более, если он включил поворот и явно хочет это сделать. Делаю это хотя бы из уважения к человеку, который не тошнил в левом ряду, не создавал препятствий, а спокойненько ехал в правом. Как правило такие люди при первой же возможности опять уходят в право и дают проехать... Бесят другие, бесят козлы, которые едя в своем ряду либо не соблюдают дистанцию, либо тупо, когда перед ними кто-то включает поворотник и притормаживает для поворота, резко перестраиваются в другой ряд, часто не глядя в зеркала, еще бесят умники, которые дрочатся из ряда в ряд пытаясь всех наебать и нагло высовывающие морды прям перед носом пусть даже с поворотниками...
 
С подъездной по Московскому - это не я жалуюсь. ;) Ошибочка вышла. Я вообще по жизни не жалуюсь и не считаю, что мне кто-то обязан. И жлобами людей не считаю, которые едут по правилам и не хотят пропускать. ;) И если я затулилась в ряд для троллейбусов, то это исключительно мои проблемы, а не тех, кто едет в потоке в левом ряду. :D
Я в общем написал.

А у него безопасная дистанция - это полтора корпуса машины при скорости потока 50-60 км/ч. :D
ХМ, а ты при плотном трафике на том же московском в центральной части часто видишь окна между машинами в 6 метров? И сколько потвоему безопасная дистанция для перестроения? 10 или 20?

подожди.... рядов для троллейбусов в харькове можно пересчитать по пальцам и о них речь не идет. Я если еду в левом ряду и вижу препятствие в правом и при этом там движется авто чуть снижаю скорость, что б он мог вырулить спокойно, даже, если ехал быстрее его, тем более, если он включил поворот и явно хочет это сделать. Делаю это хотя бы из уважения к человеку, который не тошнил в левом ряду, не создавал препятствий, а спокойненько ехал в правом. Как правило такие люди при первой же возможности опять уходят в право и дают проехать... Бесят другие, бесят козлы, которые едя в своем ряду либо не соблюдают дистанцию, либо тупо, когда перед ними кто-то включает поворотник и притормаживает для поворота, резко перестраиваются в другой ряд, часто не глядя в зеркала, еще бесят умники, которые дрочатся из ряда в ряд пытаясь всех наебать и нагло высовывающие морды прям перед носом пусть даже с поворотниками...

ППКС! Ак и должны поступать вменяемые автомобилисты. Сегодня ты кого-то пропустил, завтра тебя пропустят.
 
Безопасная дистанция должа измеряться в секундах. Поскольку для разной скорости расстояния дистанции разные. А в секундах - не меньше секунды.
 
Безопасная дистанция должа измеряться в секундах. Поскольку для разной скорости расстояния дистанции разные. А в секундах - не меньше секунды.

60 ки\ч - это 17 метров. ТЫ видел у нас дистанцию в 17 метров когда нить на загруженных улицах?
 
Я если еду в левом ряду и вижу препятствие в правом и при этом там движется авто чуть снижаю скорость, что б он мог вырулить спокойно

Я иногда снижаю, а иногда и притопить могу - по ситуации. Если человек внаглую ломится подрезая, то учу. А если просится, то нет проблем - конечно пущу. :пиво: Просто суть в том что Lugal считает, что его прям должны пустить в левый ряд и называет тех, кто не пускают, жлобами. Жлобы они или не жлобы - это десятый вопрос, пока действует пункт 10.3 ПДД, они правы. :)

ХМ, а ты при плотном трафике на том же московском в центральной части часто видишь окна между машинами в 6 метров? И сколько потвоему безопасная дистанция для перестроения? 10 или 20?

В моем понимании безопасная дистанция - это когда я точно знаю, что никому не помешаю. :угу: А если чел едет в соседнем ряду всего на полтора корпуса сзади меня, то кто его знает - вполне вероятно, что я своими маневрами могу создать ему напряг. :)

На Московском, Гагарина, Белгородском шоссе при скорости 50-60 км/ч окна между машинами гораздо больше. В центре в пробках при скорости 10 км/ч - гораздо меньше.
 
Видел/не видел - не та плоскость размышлений.
А та эта какая? Вопросы дистанции, интервала и т.д. диктует объективная реальность. Объективно при плотном трафике дистанция между машинами 2-4 метра.
 
А та эта какая? Вопросы дистанции, интервала и т.д. диктует объективная реальность. Объективно при плотном трафике дистанция между машинами 2-4 метра.

Но не при скорости 60 км/ч правда же? ;) Иначе у нас авария на аварии была бы. Только на бортовой комп глянул, а тут поток внезапно затормозил на красный. :D 2-х метров явно не хватит, чтобы предотвратить ДТП.
 
Нужно размышлять не в плоскости "какую дистанцию имеем", а в плоскости "какая дистанция должна быть".
 
Я иногда снижаю, а иногда и притопить могу - по ситуации. Если человек внаглую ломится подрезая, то учу. А если просится, то нет проблем - конечно пущу. :пиво: Просто суть в том что Lugal считает, что его прям должны пустить в левый ряд и называет тех, кто не пускают, жлобами. Жлобы они или не жлобы - это десятый вопрос, пока действует пункт 10.3 ПДД, они правы. :)
они правы, но они жлобы :)
просто думать в наглую или не в наглую, при начале маневра уже поздно, думаю, все-таки лучше для себя заранее, по поведению человека в предыдущие несколько сот метров определить кто он, а когда увидешь препятствие у него для себя уже знать что делать, а не ждать что он начнет ломиться или проситься. Ну и Lugal все-таки говорит немного о другом... причем тут пропускать-не пропускать и намеренно увеличивать скорость? Очень часто попадаются полные *****асы, которые тошнят в левом ряду, а когда видят, что впереди, на достаточном расстоянии, кто-то выезжает из дворов резко ускоряются, становятся в право или вообще посредине, начинают мигать и фафакать, наблюдаю такое регулярно, особенно это видно когда едешь за таким мудаком, и вроде бы по правилам он прав и у него преимущество, но только я, едя сзади, понимаю, что он полный *****аст
 
  • Це лайк!
Реакції: Aby
они правы, но они жлобы :)
просто думать в наглую или не в наглую, при начале маневра уже поздно, думаю, все-таки лучше для себя заранее, по поведению человека в предыдущие несколько сот метров определить кто он, а когда увидешь препятствие у него для себя уже знать что делать, а не ждать что он начнет ломиться или проситься. Ну и Lugal все-таки говорит немного о другом... причем тут пропускать-не пропускать и намеренно увеличивать скорость?

Давайте начнем сначала, а то уже казуистика пошла: :пиво:
1. пункт ПДД 10.3 еще действует?
2. расстояние в полтора корпуса машины на скорости 50-60 км/ч - это безопасное расстояние?
3. если Вы едете в правом ряду, а за Вами в левом ряду едет авто на расстоянии в полтора корпуса - безопасно ли при таком расстоянии перестроение?
4. если это авто побоится быть подрезанным и не станет Вас пропускать (согласно ПДД, кстати), но увеличит скорость, чтоб Вы успели вклинится после него перед следующим авто, а не заторчать за троллейбусом, от Вас сильно убудет? Или это будет повод поворчать на форуме какие все жлобы и ******ки? ;)

С остальной частью поста согласна - бывают нервные провокаторы.
 
  • Це лайк!
Реакції: MAKC
Привет *****асу, который сдёр с меня 100грн., твоё счастье ****ь, что у меня не было времени "поучить" тебя правильному поведению на парковке...
 
На кого же это ты так обиделся ?
На парковке сдавал задом для того, чтобы выпустить машину и стать на её место, сзади меня стояла таврия(служебная такая, как почтовая чтоли), дальше четкой картины нету, вроде как удара не было, об этом не говорит ни одно повреждение. Но появляется тело из таврии со "свидетелем", которые вопят что вот мол я их ударил и ля-ля перед механиком отчитываться, машина служебная, короче гони 100грн. по-хорошему. Реально очень спешил и поддался на эти жалкие уговорки...
 
Назад
Зверху Знизу