Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Ну там сложно понять как и что было. Елси это был подрез, то причем тут сугроб, и упоминание правого законного ряда... Короче нифига непонятно, потому и переспросил.

просто ту девушку могут читать и понимать не все и не с первого раза :D
 
ехал на хаке грин на крым в дождь, намеков на аквапланирование не было
Ездил на Хакке грин 2 года, приём каждый год на новой. "Намёки" на аквапланирование у неё уже с 65 км/ч (как, между прочим и у практически любой другой резины). А если не плывёт, значит плыть не на чем. У хакки прекрасная сопротивляемость аквапланированию, но на 100 км/ч плывёт любая резина, если, конечно, есть на чём плыть.

самая худшая из всех резин, что у меня были - Какка Грин (одно преимущество - относительно тихая)
Это вас кто-то обманул. Как раз Хакка Грин нормальная по всем характеристикам кроме 2-х. Шумная и износ весьма быстрый.

Это не гоночная резина, но по совокупности характеристик она в списке лучших. Ну а тем, у кого есть желание проходить повороты на пределе возможностей нужно иметь всего -то 2-3 летних комплекта резины - слики для жары и для прохладной погоды + дождевую резину. Но вообще-то такой езде место не треке, а не на улицах города.

Что же до Хакки. Вот хотел бы послушать чем же она тако плоха, и, главное, по сравнению с чем. Просто у меня до енё был Бридж, потом Мишик, потом КаКама, и потом 2 сезона Хакка Грин 11 и 12 г. в. соответственно. Спровоцировать снос на Хакке мне удалось только 1 раз в дождь на 80 км/ч в весьма крутом повороте. Тормозила великолепно на любом (асфальтовом или бетонном) покрытии и в любую погоду. Были некоторые вопросы по курсовой устойчивасти на скоростях выше 120 км/ч к хакке 11 года. В 12 всё ок и с этим параметром. Короче резина как резина. В свём ценовом сегменте и для повседневной езды весьма удобоварима. Для горе-гончегов, конечно не годится, но какая им нужна написано выше.

304-й автобус на Гагарина, ***** нищеброд хренов не иначе
А в чём автобус виноват? И, главное, чего это он нищеброд? :D
 
Ездил на Хакке грин 2 года, приём каждый год на новой. "Намёки" на аквапланирование у неё уже с 65 км/ч (как, между прочим и у практически любой другой резины). А если не плывёт, значит плыть не на чем. У хакки прекрасная сопротивляемость аквапланированию, но на 100 км/ч плывёт любая резина, если, конечно, есть на чём плыть.

Как раз на 100 км/ч, неоднократно по накатанной колее по трассам залитой водой, и намека нет на аквапланирование, и когда даже одной стороной влетаешь в приличную лужу на 80-ти, тоже нет никакого намека на планирование и тоже проверенно неоднократно, держит крепко и ровно. И это не брендовая какая нить, а обычная нищебродская Амтел, но направленная.
Мне после использования направленной и зимой и летом другой и не хочется.

P.S. Что такое аквапланирование знаю, не надо рассказывать, что я ничего не видел и не знаю, я знаю, что такое въехать в лужу на 50-60-ти и потерять управление.
 
Как раз на 100 км/ч, неоднократно по накатанной колее по трассам залитой водой, и намека нет на аквапланирование, и когда даже одной стороной влетаешь в приличную лужу на 80-ти, тоже нет никакого намека на планирование и тоже проверенно неоднократно, держит крепко. И это не брендовая кака нить, а обычная нищебродская Амтел, но направленная.
Мне после использования направленной и зимой и летом другой и не хочется.

P.S. Что такое аквапланирование знаю, не надо рассказывать, что я ничего не видел и не знаю, я знаю, что такое въехать в лужу на 50-60-ти и потерять управление.
Удивительно. Ни одна резина не даржит такую скорость и "всплывает", если верить огромному количеству тестов, от 80 до 100 км/ч при 7мм воды на асфальте, и до 70 км/ч при 2 см. слое воды. А вот супер Амтел не плывёт даже в лужах. А тот, кто это пишет 100% всё знает об аквапланировании и его проявлениях.
 
А ты попробуй нормально мысли излагать, развернуто, ага.
А то даже я тебя не понял.
На прямые вопросы о скорости всплытия в ванной данной резины ты морозишься.
Но продолжаешь гнуть линию, что она - плохая. Ага.
Ага. :)
 
просто ту девушку могут читать и понимать не все и не с первого раза :D

А вы не читайте, зачем напрягаться

Читал и нифига не понял, потом и спросил, вопросы еще будут?

К чему тогда замечания про правый законный ряд и гонки?

О у нас пррогресс наметился - 40 км\ч уже тошняший. Это похвально.

З.Ы. Хотя ечсли речь о Пушкинская\Веснина в сторону шевченко, есть еще одна теория - мерс с левого ряда решил сеститься в левый за перекрестком, а ТС поехала справого прямо в левый.
З.З.Ы. Кароче нада ждать автора поста с разъяснениями.

именно там и было, только я прямо в левый не ехала и ни с кем не гонялась, это водитель мерседеса, видимо, предупредить мой маневр решил (показалось ему что-то) и поехал на всякий случай наискосок из левого ряда в правый (а вдруг проскочу), увлекся, и чуть не упорол меня в бочину

а кроме слов "сугроб" и "подрез" другие слова читали?
Сабж:
Когда человек едет в правом ряду и его подрезают, то он неминуемо уходит в бордюр или сугроб, поэтому так делать нельзя (краткое изложение для Лугала)
Доп:
Если человек так торопился, что подрезал правый ряд, то странно потом наблюдать его тошнящим 40км\ч...

Pepilotta, вам, как всегда спасибо :клас:
Получается, что если все буквы читать, то все-таки понятно
 
Для лета - принципиально без разницы, какая резина.
Как-то я ездил на Нексене Н2000. И ничего.
Сейчас на каком-то крутом данлопе - принципиально разницы вообще никакой с тем Нексеном.

Так что я бы не выпендривался с такими ярлыками.


Чем худшая-то? Объективно.


Ибо Хакка Грин - наследница Хакки Н. А та - была одной из лучших. А с учетом цены - так и лучшей.
Износоустойчивость - кошмарная. За сезон стерлась до отметки 4-5 (со светофоров стартую без пробуксовки), да и сцепление похуже, чем у данлопа.
 
Иногда мне кажется что Dusilda и Pepilotta это одно лицо:D
 
именно там и было, только я прямо в левый не ехала и ни с кем не гонялась, это водитель мерседеса, видимо, предупредить мой маневр решил (показалось ему что-то) и поехал на всякий случай наискосок из левого ряда в правый (а вдруг проскочу), увлекся, и чуть не упорол меня в бочину

Ну дело в том что там левый ряд упирается во встречку, а правый в левый. Но так как справа там обычно мало кто едет прямо, у левого ряда нет проблем взять правее. Думаю что ваша проблема свелась к тому что либо вы не достаточно правее ушли (а в этом случае накосячили вы), либо мерс переборщил с маневром.

...
Вобщем, стёр я пост свой..
хз, шо там приключилось - если б мерин справа влево шарахнулся, то это по причине наплыва на асфальте, который имеет место быть сразу на въезде на спуск. Мелкомобилей там трусит изрядно, да. А т.к. мерс слева вправо ринулся, то хз шо ему куда попало, и чем это вызвано..

Думаю желанием не оказаться на встречке :)

Кошмарный ресурс - у GY DuraGrip. Она у отца два лета отъездила и ппц. При этом нужно понимать, что манера езды у него пенсионерская.

То у него был левый дюрагрип. Он у меня уже 30 тыков стоит. С регулярными пробуксовками и торможениями в пол. Износился где-то наполовину.
 
Может он ее недокачивал? Оня мягкая достаточно.
Хстати то шо она стираеться это ваще то хорошо, значит к асфальту липнет и сцепление лучше.

Та чё это?
Там двое легко помещаются, еслиб не ота ступентка, ващще йивропа была бы!

Тут как бы видно, куда упираеться левый ряд:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот одному гражданину с правами стало мало места на презжей части, тянулся за ним пару км со скоростью 40км, а потом ему стало мало места...
QhqOSto4mgc
 
Мы, девочки, так всерьез относимся к вождению авто...
Однажды на окружной у меня был инцидент: очередной длинный участок с одной полосой и со сплошной я, не выпендриваясь, тащилась за машинкой с прицепчиком. Как только появилась вторая полоса, она спокойненько ушла вправо, а я собиралась опередить ее и тоже уйти вправо. Как тут сзади истошное "ФА!" и между мной и встречниками влетает Ланос (наверное, цвет считается золотистым, но без солнца очень светлый хаки металлик). Если я бы не дернула руль вправо, мы бы не разошлись, это точно.
Так вот, первое, что я сказала сыну после этого: никогда так не делай! То есть как я. Он удивился - ты же ушла от столкновения! Да, я избежала столкновения, но в ту сотую долю секунды я не контролировала ситуацию в правом ряду. Хорошо, что там никого не было. Да, я могу складно спеть, что, регулярно бросая взгляд по зеркалам заднего вида, я, может, и не помнила, но мозг мог помнить, что там никого...Но все это фигня.
Кстати, Ланос тут же скрылся из вида, и, случись что, мне было бы трудно доказать даже то, что он был...
Вы вот смеетесь все...А рядом с ней люди ездят, не зная про опасность...Рядом с ней я могу ехать!!!
Кто знает номера этой мадонны?
не правда ли:)
 

неправда.
Так это были Вы?!(с)
По сабжу: могло быть ДТП. ДТП не было. Единственно моими действиями...
П.С. Шутку оценила, поэтому влезание в мой текст с топором и в ботинках прощается. На первый раз...
 
Все равно не пойму, шо ты хочешь сказать. Всё там помещается:
di-K0SY.png

Так канешно помешаються :) Но для того что бы они так поместились прявый ряд должен взять правее, тогда левый уходит от встречки правее и они спокойно едут вниз вдвоем.
Но иногда, либо неопытные либо офанаревшие едут из правого ряда прямо - в левый за перекрестком. В результате они как бы выпихивают левый ряд на встречку.
 
Все равно не пойму, шо ты хочешь сказать. Всё там помещается:
не просто помещается, там два полноценных ряда и разметка - двойная сплошная, так шо только ****утые едут из правого в левый не глядя на соседа, но у нас это норма подобных "сдвинутых" перекрестков вагон и у многих мозгов не хватает, как надо ехать, та шо там перекрестков, у нас и на просто изгибах дорог умудряются ряды резать...
 
я сама буду решать что мне делать. спасибо.

Мне без разницы, я ваши "посты" не комментирую, пожалуйста.

Иногда мне кажется что Dusilda и Pepilotta это одно лицо:D

Ну уж нет, это даже уныло как-то было бы, да и стаж у меня побольше, и не такая я ответственная, как Pepilotta, иногда аж переживаю, как так во всех процессах активно участие принимать, это ж сколько нервов надо :confused:

Ну дело в том что там левый ряд упирается во встречку, а правый в левый. Но так как справа там обычно мало кто едет прямо, у левого ряда нет проблем взять правее. Думаю что ваша проблема свелась к тому что либо вы не достаточно правее ушли (а в этом случае накосячили вы), либо мерс переборщил с маневром.

Справа там в час пик все уверенно едут прямо, проблема была не в правее-левее, я бы об это не писала, я тут 12 лет езжу. проблема была в том, что человек заранее "подстраховался", и, чтобы я никуда не могла протиснуться просто поехал поперек :(
Я не знала, кстати, что там такое препятствие образовалось после остановки, но его, в любом случае, видно издалека, и я не собиралась резко перестраиваться, тем более, что месье на мерседесе мне свои намерения обозначил прямо на светофоре

Ой-ёй, я прогнала, согласившись, что это был перекресток пушкинская-веснина, как-то автоматически, это было ближе к центру, перекресток Веснина и Артема-Чернышевская
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу