Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

головой не думают те, кто не держит безопасную дистанцию.
я так понял, что третий не дистанцию не держал, а не видел препятствия, перед ним вполне мог ехать какой-то более крупный авто, который прямо перед стоячими ушел вправо, а этому уже некуда было деваться. мало кто рассчитывает дистанцию с учетом возможного возникновения неподвижного препятствия
стоять в левом ряду на скоростной дороге - полная ***ня и *****астия
 
с чего ты решил, что первый на видео тормознул для проведения лекции? посмотри еще раз - он же оттормаживался в пол.

Да нет там никакого пола. Тормозил он, кстати, правильно - прерывисто качками. Поэтому похоже на мигание аварийки. Так лучше привлекать внимание сзади едущего. А вот откат (с омерзением) еще на один метр, после полной остановки, говорит о том, что его нервировал, плотно севший на хвост. И после выхода из машины выражение морды лица вначале было, как у желающего крови, сменившееся на испуг и припоздавшее понимамание, что он таки *****...:D
 
ИМХО, оператору ситуация на дороге виднее, чем нам. Когда водила "Инфинити" остановился и открыл дверь, оператор тоже собрался выходить и открыл дверь, причем, в тот же момент. На видео видно, как серый автомобиль сминает дверь оператора (кстати, выйди оператор на проезжую часть парой секунд раньше, не миновать беды, т. к. вряд ли он палил по зеркалам, что делается сзади). Вот теперь вопрос: для чего двое мужиков, один из впереди едущей, другой - из сзади едущей машины, могут прямо на скоростной дороге выйти из машины? Попить кофе? Возможно. Но более вероятно, как раз для разборок. Кстати, если прислушаться, в конце видео слышна перепалка: оператор *****асит именно водилу "Инфинити" за такую остановку, а не водилу серой машины за аварию.

По поводу водилы серого авто согласен: скорее всего, кто-то перед ним тупо съехал вправо, оставив его в безвыходном положении. В момент аварии справа проезжает еще одно серое авто (после грузовика с прицепом). Возможно, это оно и есть.

На месте оператора следовало бы заснять дорожную ситуацию перед "Инфинити". С понтом, что не было никаких преград для движения. В таком случае водилу "Инфинити" нужно жестоко карать.
 
Останнє редагування:
Сегодня встретил целую колонну *****ов с флажками белыми с красными сердечками. У Йули шо, чай-сигареты ******ись?:confused:
 
видел раньше это видео... а сейчас зашёл сюда, и не понял суть вашего спора- "для разговора или препятствие" - а потом увидел... тут видео запостили без подписи, а я смотрел видео загруженное, походу, самим автором. там есть его подпись -

Водитель инфинити остановился чтобы спросить почему я так близко к нему еду.....
Виновным в дтп признали водителя селики

d9RAEYK-Uao&feature=player_embedded#!
 
видел раньше это видео... а сейчас зашёл сюда, и не понял суть вашего спора- "для разговора или препятствие" - а потом увидел... тут видео запостили без подписи, а я смотрел видео загруженное, походу, самим автором. там есть его подпись -



d9RAEYK-Uao&feature=player_embedded#!
я не думаю что за 2 дня с момента аварии был суд.так что это еще по воде вилами писано
 
водитель инфинити феерический *****. Каким *****ом надо быть, чтоб на скоростной трассе остановиться (!) в левом (!!) ряду тупо для того, чтоб спросить почему другой водитель едет так близко к нему? Не всех больных война забрала.
 
видел раньше это видео... а сейчас зашёл сюда, и не понял суть вашего спора- "для разговора или препятствие" - а потом увидел... тут видео запостили без подписи, а я смотрел видео загруженное, походу, самим автором. там есть его подпись -



d9RAEYK-Uao&feature=player_embedded#!


ну тада все понятно. :D хотя, я честно говоря не увидел, что оператор уж очень то близко к финику ехал.. ну был момент, что подпер малеха - но из за этого такой замес устраивать - феерическим *******ом в вакуме надо быть.
 
я не думаю что за 2 дня с момента аварии был суд.так что это еще по воде вилами писано

да суд конечно за 2 дня быть не мог, но думаю имелось ввиду что вызванные гайцы назвали виноватым водилу тойоты :) а окончательно разбираться будут думаю долго.... :)
 
Сегодня поворачивал с нового моста налево на клочки. Стою в левом ряду на красный, сзади подъезжает Туксон с включенным левым поворотником и начинает нервно мигать дальним и сигналить. Я на светофор, там красный... Потом мне дошло, водила туксона увидел горящую стрелку налево на светофоре со стороны трамвайных колий, вот и решил что это для него горит)))
Вроде и номера на туксоне Харьковские... Теперь я понимаю откуда столько аварий на этом перекрестке...
 
Сегодня поворачивал с нового моста налево на клочки. Стою в левом ряду на красный, сзади подъезжает Туксон с включенным левым поворотником и начинает нервно мигать дальним и сигналить. Я на светофор, там красный... Потом мне дошло, водила туксона увидел горящую стрелку налево на светофоре со стороны трамвайных колий, вот и решил что это для него горит)))
Вроде и номера на туксоне Харьковские...

:іржач::іржач::іржач:

Просто за рулем туксона был бывший водитель трамвая)))))))
 
:іржач::іржач::іржач:

Просто за рулем туксона был бывший водитель трамвая)))))))
А я часто там вижу таких - хоть сверху,хоть с моста.Вылезут на перекресток,а потом стоят там,втыкают...

Прально,шо дома остался - мерзкая погодка......
 
чем тебе не угодил задний привод? задний привод на хорошей резине это кайф:клас: ну тока када **** тяжелая правда:rolleyes:

:іржач:
Я наоборот говорю,что сейчас самое оно для заднего привода-подрифтить там,боком поездить и т.д.
 
савершенно верно:клас:

В субботу ездил учиться выходить из сноса и заноса на переднем приводе.
Тут вижу - чувак на пятерке летает. И даже не обиделся, что я занял самую козырную площадку. Летает вдольбетонного забора, зейки, цикличские заносы и все такое.
Покрутился я еще, и понял - что он крут. На заднем приводе зимой дрифтить вдоль забора. Позавидовал ему трошки, и порулил подобру-поздорову :D
 
привет всем тормозам,которые 30км/ч топчут,такое чувство,что впервые за руль сели,может лучше на метро? :ги:
 
Назад
Зверху Знизу