Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
дк я же уже говорил![]()
свиньи почистоплотнее будет подобного *****.
Специалисты по подготовке водителей говорят: то, как человек ездит — «по понятиям» или по правилам, — во многом зависит от того, как он воспитывался, в каких условиях он сформировался как личность. И если человек в силу своего воспитания и поведения в жизни не настроен соблюдать правила, он не будет этого делать и за рулем. «То, что в стране творится, то происходит и на дороге», — отмечает председатель правления Гильдии автошкол Сергей Лобарев.
По словам британцев, кампании по изменению «сердец и умов» всех участников дорожного движения в неблагополучных с точки зрения статистики ДТП странах важны не менее инженерных усовершенствований транспортных средств и достижений в области технологии безопасности.
«Результаты кардиффских исследователей о том, что культура поведения участников дорожного движения во многом определяет уровень безопасности на дорогах, подтверждаются многими другими исследованиями. При этом речь идет о культуре поведения не только на дороге, но и вообще в жизни. Ведь водитель, который пытается всех обогнать и проехать, куда ему нужно, с нарушением правил дорожного движения, подвергает повышенным рискам окружающих, о которых он мало заботится, проявляя своеобразный социальный эгоизм», — говорит заведующий отделом социологии фонда ИНДЕМ Владимир Римский.
Сформировавшаяся у нас социально-культурная среда поддерживает и такой эгоизм, и массовое нежелание соблюдать не только правила дорожного движения, но и любые другие правила и законы. Более того, в силу массовости такого поведения на российских дорогах водители, старающиеся соблюдать правила, создают помехи всем остальным. Поэтому на таких «правильных» водителей социально-культурная среда оказывает сильное давление, чтобы они стали ездить «как все». И очень немногие водители оказываются способными такое давление выдержать.
Выдержка из статьи про Россию, но сути не меняет. Все один-в-один. Честно спизжено с ХАКа ибо полностью раскрывает суть происходящего на дорогах.
Поясните,где нарушение пешеходом правил?![]()
Вчера в пьяном угаре таксиста заебал. "А чего поворот не включил, а чего не пропустил, а чего не жёлтый поехал, а чего машина так трясётся?" Был бы я на месте таксюка, я бы убил такого пассажира. Так я еще скромно себя вёл, т.к. жена с дочкой в машине еще были.
так а ***** из вас двоих кто? Ты или таксюк?![]()
Я у одного таксиста поинтересовался, что он выигрывает когда при красном на светофоре проезжает стоп линию и почти вылазит на перпендик. направление. Он обиделся. А мне просто было интересно![]()
Вчера в пьяном угаре таксиста заебал. "А чего поворот не включил, а чего не пропустил, а чего не жёлтый поехал, а чего машина так трясётся?" Был бы я на месте таксюка, я бы убил такого пассажира. Так я еще скромно себя вёл, т.к. жена с дочкой в машине еще были.
Поясните,где нарушение пешеходом правил?![]()
попалось по пути домой вот такое чудо, права купило, а ездить не купило
Rtr3xicLT7k
такие спешарики, кроме того, обычно стартуют, когда только начинает мигать зеленый на перпендикулярном направлении, то есть на свой красный или, в лучшем случае, на только загоревшийся желтый. одного не пойму, на кой тогда вобще стоять на светофоре...![]()
меня еще умиляют странные личности, которые меееедлено прокрадываются на свой красный. Потом выкатываются до середины перекрестка и там уже ждут зеленый. Не пойму зачем это делать, если я все равно их догоняю в худшем случае на следующем светофоре.
задроченное место, неужели справа нельзя спилить тополь, и убрать угол.
езжу там каждый день, поворачивая на лево. и вот всегда еду в левой полосе, и беру еще немного левее, почти по разделительной, и то многие пытаются приехать в бок, а если в правой еду, то *****ят как на видео...
ебаааать!
Ouj3dW7gJ_A
Хочется обратиться к сотрудникам СБУ на Совнаркомовской.
Будьте Мужчинами и Офицерами, а не тряпками, прячущимися за свои удостоверения!
Сегодня утром - еду по Чернышевского в сторону Совнаркомовской. От Красина до Совнаркомовской - одностороннее движение (обозначено знаком); с Совнаркомовской висит "кирпич".
Как нормальный водитель - стал в левый ряд, чтобы повернуть к Пушкинской, остновился перед "проезд без остановки" - мне на встречу упирается кроссовер. Вежливо показываю, что ему "кирпич", он мне тычит свою ксиву в лобовое.
Ясное дело, что он приехал на работу и ПДД ему разрешают ехать под этот знак, но в чем проблема была выпустить меня и потом повернуть? Или же сделать круг в 1 км и заехать никому не мешая?
Или как в песне "Жизнь красива, когда у папы ксива"?
Грустно от таких "стражей закона".....
попалось по пути домой вот такое чудо, права купило, а ездить не купило
Rtr3xicLT7k
shoot56,самое интересное вырезал-продолжение![]()