я вообще не пойму, что им мешает запустить светофор?
при работающем светофоре, там пробка будет еще больше

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я вообще не пойму, что им мешает запустить светофор?
при работающем светофоре, там пробка будет еще больше![]()
ну ты сказал.... включить не могут, не то, что сделать это грамотно...При грамотно настроенном, учитывающим направление пробок в различное время суток - не будет.
нинада его запускать!ибо песдес будет еще хуже! кольцо тама делать нада вместо этой ****ной заправки.. а заправку либо снести к ***м либо перенести.
При грамотно настроенном, учитывающим направление пробок в различное время суток - не будет.
в ряд ли, там потоки пересекаются и тот, что с Жилярди по главной едет, можно сказать без задержек, а если включить светофор, то в добавок существующей тянучке по Героев, получим еще одну по Жилярди и Чебышева, чуть ли не до Чкалова.
та *** с ним. зато дальше по шевченко свободнее.. а то помницца когда пробки на героев не было - дальше по шевченко на каждом светофоре накапливалась ахуенная толпа. на киевской ваще ****ец
там просто надо сделать круговое движение
Утром оттуда почти никого нет. Все туда едут. Соответственно утром настраиваем дабы не было пробки по Гер.Труда. А вот вечером в обратном направлении. Всего делов.
так пробка то по Героев с утра и образовывается из-за того, что с Жилярди и Ковпака достаточно плотно едут и их пропускать надо![]()
Утром оттуда почти никого нет. Все туда едут. Соответственно утром настраиваем дабы не было пробки по Гер.Труда. А вот вечером в обратном направлении. Всего делов.
Вот так надо *****ов мочить
yuPeM_CaUyk
Перекр Сумская/Веснина вопщето не имеет многорядного движэния...
См разметку и расположение стоплинии...
Т.е. можно с той же смелостью расуждать про наглое туполобцтво лезущих слева, щимящих тех кто справа...
А сколько, по-твоему, там рядов?Та шо вы говорите? А вы там часто бываете? А в автошколе учились?
И о чем же говорит двойная сплошная? Как стоп линия может влиять на количество рядов? И наконец каким образом это может разрешать людям перестраиваться в другое ТС?
, что ряд один и он стоит в этом ряду, а второй чувак окуел и нагло ломится хз кудас учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
А сколько, по-твоему, там рядов?
- здесь видно, что две даже легковые машины (не говоря уже про маршрутки и прочие газели) там помещаются херово, значит полноценных двух рядов там нет. И значит, каждый из них вправе считать, , что ряд один и он стоит в этом ряду, а второй чувак окуел и нагло ломится хз куда⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу..
Я знаю, что означает двойная сплошнаяВо первых две влазят. Во вторых, спрашиваю ище раз - что значит двойная сплошная?
, а не наоборот...с правого ряда так уверенно прут прямо в левый...
Хвотает. Просто нашим водителям не по феншую придерживаться правой стороны. Справа оставляют метр-полтора, в лучшем случае.Я знаю, что означает двойная сплошная, просто она там не к месту, т.к. на два нормальных ряда, с безопасным интервалом между тс, там места явно не хватает.
И вообще, на выезде с перекрестка всяко один ряд, так почему ты решил, что , а не наоборот, из левого нагло ломятся в правый?
а не наоборот, из левого нагло ломятся в правый? Кто именно там окуел, вот вопрос
.
ТЫ еще спроси кто кому уступать должен там где полтавский на выезде из города перед мостом сужаеться с трех рядов до одного![]()