Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

особливо пункт проезда пешеходных переходов.
у меня вопрос.
Не имеющий отношения к тому, что написано выше.
Я еду на зеленый.
Пешеходный переход. Пешеход переходит дорогу. Пропускать или нет?
Даже пдд седня читал, 18 раздел, но так никуя и не уразумел:)
 
вот
attachment.webp
Ога:).
ПДД сказав(ла):
18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
 
пункт абсолютно правильно процитирован, так вот Ваш е транспортное средство как раз и "яких може бути створена перешкода чи небезпека." можно не останавливаться, когда Вашу полосу УЖЕ прошли пешеходы (тоесть проезжать за спинами), но не перед ними (в 2-х метрах от пешеходов)

attachment.webp


авто Б ехать низя
 

Вкладення

  • 1_42.webp
    1_42.webp
    61.3 КБ · Перегляди: 280
Я не спорю есть разные ситуации, но в большинстве своем ситуации не безысходные и всегда найдется более правильный, но неудобный для нас по той, или иной причине вариант.

Ну ездил :) И шо? И этой наверное буду так же ездить. Я таг скажу, и дете (не свое, 4 года ему) и на заднем иногда вожу щас на сидухе, раньше на руках у мамы, пока малая была.

Наши бацьки и деды как то и без зимней резины катали и без кресел, и ниче. Моск должен быть, дабы понимать, шо если у тебя в машине ребенок без кресла, или зима на улице, а ты на лете, то не стоит рысачить как обычно, лучше неспешно в правом ряду ехать безопасно.

лугал №2:контракт:
пешеходы правильно сделали - просто тебя пропустили. хотя если бы среди пешеходов был бы лугал - он бы пошел не сбавляя скорости так, что тебе бы пришлось резко вытормаживаться

А был бы там один мой знакомый цыпа, так он еще бы и после контакта мог запрыгнуть на копот и лобовое побуцать :D
 
пункт абсолютно правильно процитирован, так вот Ваш е транспортное средство как раз и "яких може бути створена перешкода чи небезпека." можно не останавливаться, когда Вашу полосу УЖЕ прошли пешеходы (тоесть проезжать за спинами), но не перед ними (в 2-х метрах от пешеходов)
Это не мое ТС, это я для коти цитировал, который сначала сам на пдд положил, а через 10 метров возмущается, что кто-то еще так же сделал:).
 
Наши бацьки и деды как то и без зимней резины катали и без кресел, и ниче.
непробиваемый.
ага, моцк на льду сильно спасет.
а дите в салоне тоже твоим моцком будет защищено, если в машину какой-то ***** будет лететь?
 
18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
транспортное средство находится на пути следования пешехода, это может быть "перешкодой" для пешехода, или пешеход ускорится, или не дай бог упадет (его кто-то подтолкнет) и тогда "може бути створена небезпека"
 
если я "небезпека", то пусть стоИт пока я проеду и пока он меня не перестанет видеть.
толсто, когда они вышли на переход, это было безопасно, там вполне можно было пропустить, не прибегая к экстренному торможению
 
а я им не помешал и не тормозил при этом экстренно.
сбросил скорость и даже взял чуть правее, на видео видно.
повторюсь: лучче смареть ролик в HD1080, так виднее.
смотрю спорить бесполезно, самое хреновое что Вы так и не поняли своей ошибки и будете продолжать "так" проезжать пешеходные переходы
 
пункт абсолютно правильно процитирован, так вот Ваш е транспортное средство как раз и "яких може бути створена перешкода чи небезпека." можно не останавливаться, когда Вашу полосу УЖЕ прошли пешеходы (тоесть проезжать за спинами), но не перед ними (в 2-х метрах от пешеходов)
авто Б ехать низя

Так то оно может и так, но протокол при этом все равно выписывать не должны. На гайцов обычно волшебным образом действует упоминание статьи 62 Конституции Украины:
Обвинувачення не може ґрунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Усі сумніви щодо доведеності вини особитлумачаться на її користь.
 
Так то оно может и так, но протокол при этом все равно выписывать не должны. На гайцов обычно волшебным образом действует упоминание статьи 62 Конституции Украины:
протокол они могут выписать, если пешиков тоже остановят, и пешеки предъявят что им не предоставили преимущество, в общем если они потерпевшие
 
транспортное средство находится на пути следования пешехода, это может быть "перешкодой" для пешехода, или пешеход ускорится, или не дай бог упадет (его кто-то подтолкнет) и тогда "може бути створена небезпека"

Ключевой момент "дати дорогу". Пешеход не должен ускоряться. Он должен перейти не меняя скорости и направления. И если это так, то ему "дали дорогу". Если он упал или ускорился, то не по моей вине значит не я створив для нього небезпеку.
 
  • Це лайк!
Реакції: koty
Ключевой момент "дати дорогу". Пешеход не должен ускоряться.
в данном случае пешеходы замедлились, когда увидели что транспортное средство не собирается останавливаться
 
та харош уже обсасывать. я уже для себя понял что доказывать комуто свою точку зрения не имеет смысла. тем более если это ничего не решает

Тебе для этого 4 года на ХФ понадобилось? :trollface:
 
Назад
Зверху Знизу