А вот здесь действительно надо быть без мозга, что бы во всесилие АБS и ЕBD свято верить.
*****, где я писал о всесилии АБС?
Можно было и не крутить, хватило резкого тормоза.
Кому хватило бы, а кому нет

Я в декабре прошлого года был в похожей ситуации, как шкодовод. На окружной пошел в обгон колонны фур. Обогнал одну фуру, смотрю, что дистанция между той, что я обогнал той, которая впереди нее - метра два. Шли в притык. Встречки видно небыло, принял решение продолжать обгон. Обогнал вторую, обгоняю третью и тут ооопачки!

Оказывается впереди третьей фуры ехал зилок (вот ***** че они так плелись

) и этот зилок занимал крайне правую позизию (из-за третьей фуры его видно небыло мне), и что самое ***** интересное решил пойти на разворот.

А тут я в обгоне. Скорость около 100 и наростает и тут опа - на перерез зил выходит и перегораживает встречку. И шо? А ниче - тормоз в пол, руль резко влево, вылет на встречную обочину (все это в торможении, прошу заметить!

), обход зила, возврат в свою полосу. В свою полосу возвращался в режиме газвпол. И хоть бы *** намек был на занос или снос задней оси! Машина курс держала до последнего.
ЗЫ: АБС кстати в торможении трещало как подорванное.

И если бы не оно - уже б и 40 дней успели бы родственники отметить.
Вот так бывает.
Выскочил ток шо на Халтурина - сплошной лед! И как назло передо мной Жульке нужно было влево во дворы уйти. Я по тормозам - баян. Несет и юз (машина без АБС). Спасся тем, что начал "*******" тормоз, таким образом эмитируя работу АБС. Так и спасся. Возьмите этот метод на заметку, тк гололед еще долго будет
Спасибо, кеп!
а то мы не знали, как на гололеде без АБСа останавливаца!
ЗЫ: ты, кстати, еще попробуй торможение двигателем освоить.

Да не так, где "сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом двигателем", а путем подвтыкивания пониженных пэдэрачь
у меня просто в соседнем окне раздел "****" открыт
и шо там пишут?
