Покупал в АЛЛО камеру год назад, полгода назад вспышку - остался всем очень доволен: скоростью оформления заказа (оформлял через корзину, перезвонили буквально сразу), никто не хамил, всё проверил, работает до сих пор).
Когда стал вопрос о покупке объектива - не было и вариантов других, только в АЛЛО, ибо зарекомендовали себя с наилучшей стороны)
Как обычно, оформил заказ, быстро перезвонили, через день приехал объектив. Но я, по собственной глупости, на скорую руку проверил основные его функции - всё работает, фокусирует, жужжит и т.д. Вскоре, в тот же день, вечером, оказалось, что у него фабричный брак - сбит автофокус... Я надеялся, что получится заменить без проблем (14 дней и т.д.) - фиг там. Законодательство у нас очень хитро написано, вроде бы всё идеально, твои права защищаются налево и направо - а если вчитаться, то имеешь права только в 5% случаев.
Объектив взяли на гарантийный ремонт (спустя 3 дня с покупки, и то потому что сб-вс выходной у гарантиййных менеджеров), в договоре написано 14 дней на ремонт, 14 дней на перевозку. Итого, 28 дней. Естественно, был очень злой, ибо купил железку, считай что, в анти-кредит.
Сегодня как раз закончился 28ми дневный период, мне так и не перезвонили. Вчера ходил в их магазин - сказали, что завтра-послезавтра со мной свяжутся. После моего вопроса о 28ми дневном периоде, указанном в договоре о гарантийном обслуживании - они дали понять, что ложили они на этот период.
В общем, если покупать у них технику и она исправна - отличный магазин, но если вдруг столкнетесь с ними по поводу гарантийного ремонта - мало позитивных эмоций вас ожидает...