Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Aliexpress Укрпочта. У кого исчезают посылки?

  • Автор теми Автор теми Этна
  • Дата створення Дата створення
Да или дал левый трекномер и не отправил,вот и жди два месяца до открытия спора:незнаю:

не надо ждать, там есть отдельный пункт, ну и можно пожаловаться, что он ****ит и ни чего не отправлял.
 
честно говоря это уже порядком задрало
радует лишь то, что не заказываю дорогих товаров иначе обидно было бы втройне


1. мало того, что укрпочта уже совсем охренела, раньше как- приносили на почтовый ящик уведомление, теперь это редкое удовольствие приходиться туда мотаться и настаивать чтобы они все проверили - а то у них простой разговор нет бумажки нет посылки, то посылку в другие ящики кладут и сами найти не могут

2. приличное количество посылок так и не доехало, с учетом того, что обычно покупаю у продавцом с кучей отзывов, то больше грешу на укрпочту, но проблема в том что большая часть или не отслеживается либо только по Китаю

3. последней каплей стало то что отслеживаемая посылка уже находится в Харькове со 2 июня, на почте же - ну и что, это не значит, что у нас в отделении, хорошо спрашиваю как узнать, куда можно позвонить - все ответы Я НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЗНАЮ, дальше ну куда посылка приходит с Киева, - в распределительный центр в Харькове, можно ли узнать у них и тд- нет нет нет не знаю и тд


как вы находите или ищите потерянные посылки?

 
не надо ждать, там есть отдельный пункт, ну и можно пожаловаться, что он ****ит и ни чего не отправлял.
И как доказать,что продаван не отправил? А если он отправил эконом безтрековой почтой?
 
Трекинг на сайте самого миста ***** не работает
работает, только по принятым посылкам непосредственно в службу, самый точный трекер по китаю это 17track, если он не трекает, то с полсылкой какая-то проблема и можно открывать спор с пометкой "не трекается"
Безтрековых давно не видел, есть с "неформатным" треком, который отслеживается только на китайских сервисах, и то не всегда. На УП их называют "простая бандероль", выдается даже не под подпись. Эти пропадают, да.
ни разу не пропало ни одной такой посылки на укрпочке, китайцы, кстати, тоже любят наебать с посылками, когда ******** цену на сайте и не хотят отправлять товар, им тогда проще вернуть деньги (актуально для дорогих посылок). Что касется укрпочки - жалуйтесь в их контакт-центр, у меня это всегда помогало.
2 недели назад сделал на али заказ у крайне сомнительного продавца. уехало епакетом, трек номер, который выдает приложение, нигде не отслеживается (ни на емсе, ни на 17треке).
отслеживание в приложении выдает что "11.11 Готово к отправке", зеленая полоска с фигуркой самолета, 24.11-03.12 Расчетное время доставки.

Продавец не отвечает, даже не читает сообщения. Когда спор открывать?
Советую юзать веб-интерфейс, а не апликуху, там все более понятно расписано, и есть такие данные, которые аппликуха не показывает.
И 2 недели это не срок, если есть статус "отправлена" то стоет волноваться не раньше чем через месяц, а через 2,5 месяца, независимо от срока защиты посылки, али обычно возращает деньги если посылка еще не доехала.
Новый прикол на Али, не ждут подтверждения доставки через Укрпочту, сразу закрывают доставку.
Это когда получают соответсвующий статус в их трек-системе, но это не мешает открыть спор.
 
я вообще понять не могло, оно уехало или нет) оба заказа у этого продавца вот так показывает

нихера он не отправил. открывай спор

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если не отправил,ничего открывать не надо,деньги Али автоматом возвращает.

куй они че вернут. тем более, шо продаван может дать левый номер типа отправил. если в течении 10 дней после якобы отправки, ни на одном сайте по отслеживанию не появляется инфа, смело открывайте спор. причина - нет информации для отслеживания
 
Ничего не находит.

Впрочем, все мои пропажи нашлись на отделении УП.
Но почему в истории трека нет ни одного упоминания о каких-либо промежуточных точках, принадлежащих УП, которые должны были пройти посылки?
Если они нашлись на УП, причем тут Meest? По коду более менее понятно чем приедет. RO - МистЭкпресс, LM - укрпочта

Для трекинга использую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Здесь хорошо видны промежуточные пункты и чем поедет по Украине
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Здесь хорошо видны промежуточные пункты и чем поедет по Украине

А откуда *****ы знают чем оно поедет?
P.S. Я уже молчу, что "лучше видно" - миф, так как все трекеры берут данные из API, предоставленных почтовыми доставщиками, и лучше/хуже тут неприменимо. Что укажут почтальоны - то и будет видно.

Пока лучший 17track. Также, он сам определяет службу доставки.
Часто это Omniva (эстонская? ХЗ, короч, балтийский аналог мистэкспресса) и тогда ховайся. Будет месяц ехать и больше.
 
куй они че вернут. тем более, шо продаван может дать левый номер типа отправил. если в течении 10 дней после якобы отправки, ни на одном сайте по отслеживанию не появляется инфа, смело открывайте спор. причина - нет информации для отслеживания
Это разъяснение от Али для кого?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    16.2 КБ · Перегляди: 225
за несколько лет пользования - ни одной не пропало
 
Часто это Omniva (эстонская? ХЗ, короч, балтийский аналог мистэкспресса) и тогда ховайся. Будет месяц ехать и больше.
Та вроде Мист исправляется,точки выдачи появились. Сейчас одна посылка через Мист едет,прислали смс с предложением выбрать пункт выдачи.Посмотрю за сколько доставят.
 
Это разъяснение от Али для кого?

А это для кого?
если в течении 10 дней не появляется никакой инфы по отслеживанию, значит продаван 100пудово нихера не отправил. и открыть спор можно аж бегом. сам так делал и мне возвращали деньги
 

Вкладення

  • hbc.webp
    hbc.webp
    8.8 КБ · Перегляди: 218
Та вроде Мист исправляется,точки выдачи появились. Сейчас одна посылка через Мист едет,прислали смс с предложением выбрать пункт выдачи.Посмотрю за сколько доставят.
Мне тоже пару месяцев назад Мист прислал такую смс. Выбрал пункт выдачи, и начал ждать. Посылка приехала, правда Укрпочтой.:незнаю:
 
А откуда *****ы знают чем оно поедет?
P.S. Я уже молчу, что "лучше видно" - миф, так как все трекеры берут данные из API, предоставленных почтовыми доставщиками, и лучше/хуже тут неприменимо. Что укажут почтальоны - то и будет видно.

Пока лучший 17track. Также, он сам определяет службу доставки.
Часто это Omniva (эстонская? ХЗ, короч, балтийский аналог мистэкспресса) и тогда ховайся. Будет месяц ехать и больше.

Не смотрел, но осуждаю?
Я смотрю некоторое $баны без политики не могут, при этом опосредовано потребляя *****ские товаров. К чему в этой теме?

Все берут из API, хоть *****, хоть не *****. Только между API и юзером есть такая прокладка, которая называется программистом. В результате юзеру может удобно будет пользоваться сайтом, а может и нет, хотя данные из одного и того же источника.
Причина моего перехода с 17track :
- видно из какого источника получена информация (а получает естесно сразу из нескольких)
- не надо клацать Перевести. Даже если выбран русский, пишет китайчатину
- более полная расшифровка
- и главное - запоминает историю отслеживания. Особенно удобно когда идет несколько посылок и не надо каждый раз вбивать на сайт их номера.
- ну и обсуждение хода посылок

Живой пример - посмотрел сейчас 17track, потому что давно не пользовался, может чё подкрутили. Посылка ROxxxxxxEE т.е. Мист Экспресс. 17track надо было вручную указать перевозчика и в результате он дал две строчки информации. Postal.ninja сразу дал в 10 раз больше, включая полный путь по Китаю, вылеты, прилеты и т.п.

MeestExpress до Украины идет через Omniva. Обычно очень быстро трекается в Франкфурт-Хан и потом дней до 10 трекается во Львове. Последнее время с али идет быстрее Укрпочты (14-20дней).
 
А это для кого?
если в течении 10 дней не появляется никакой инфы по отслеживанию, значит продаван 100пудово нихера не отправил. и открыть спор можно аж бегом. сам так делал и мне возвращали деньги
Да,это анкета по открытию спора,но для спора нужны доказательства.Откуда у тебя доказательства,если продаван для экономии отправил посылку неотслеживаемым номером?
 
Не смотрел, но осуждаю?
Я смотрю некоторое $баны без политики не могут, при этом опосредовано потребляя *****ские товаров. К чему в этой теме?
Эк у тебя за *****ов пердак рванул...
Продолжай наблюдение.


Причина моего перехода с 17track :
- видно из какого источника получена информация (а получает естесно сразу из нескольких)
Источник всего один - почтовая служба, которая у себя по базе проводит и API отдаёт результат поисковику.

- не надо клацать Перевести. Даже если выбран русский, пишет китайчатину
Не знаю, мне не впадлу нажать. Так хоть видно "откуда данные".

- более полная расшифровка
Которая ни о чём не говорит...

- и главное - запоминает историю отслеживания. Особенно удобно когда идет несколько посылок и не надо каждый раз вбивать на сайт их номера.
- ну и обсуждение хода посылок
Нахрена мне, чтобы какой-то сайт хранил историю моих посылок?


Живой пример - посмотрел сейчас 17track, потому что давно не пользовался, может чё подкрутили. Посылка ROxxxxxxEE т.е. Мист Экспресс. 17track надо было вручную указать перевозчика и в результате он дал две строчки информации. Postal.ninja сразу дал в 10 раз больше, включая полный путь по Китаю, вылеты, прилеты и т.п.
Нахера мне знать бы было это :D Мне пофиг с какого пакета в какой китайцы посылку переложили.

MeestExpress до Украины идет через Omniva. Обычно очень быстро трекается в Франкфурт-Хан и потом дней до 10 трекается во Львове.
угу.
Последнее время с али идет быстрее Укрпочты (14-20дней).
Укрпочта может за 10 доставить. Она, в среднем, где-то 10 и катает по Украине. Вопрос только когда оно попадёт на укрпочту. Вот от того момента и 10. Поисковик на это ни как не влияет. Если идёт через меест - при попадании в Украину она первым делом в мисте и появляется, в приложении.
 
Назад
Зверху Знизу