AliExpress під час війни

Бездротова зарядка буде працювати з телефоном, якщо на його чохлі наклеєна металева пластина для кріплення в автомобілі? :)
Якщо телефон український, то буде працювати навіть без зарядки. (Відповідь на питання - ні, якщо пластина перекриває котушку у смартфоні).
 
Вітання. Якась херня другий день з алішкой, просить підтвердити через код з емейлу, вводиш , повисає. Вже і інший браузер і впн, хер його. Хтось щось підкаже ? Зі смарта все працює.

1714829399741.png
 
После смены старой гривневой карты на новую с бесконтактным чипом (бесплатно доставленной Приватбанком в отделение Новой Почты) не проходит оплата на сайте АЛИ. Пишет: Payment Failed. Transaction failed. We can't process this payment right now. Reference code: CSC_7200029 Please try another card or payment method. [Платеж не прошел. Транзакция не удалась. Мы не можем обработать этот платеж прямо сейчас. Код ссылки: CSC_7200029 Попробуйте другую карту или способ оплаты.] В настройках АЛИ в Payments - Cards карточка VISA (виртуальная) видится и она работала ранее до смены гривневой карты. p.s. в Приватбанке сказали, что запросов на списание средств с АЛИэкспресс не поступало, хотя я пробовал оплатить дважды. p.p.s. расшифровки данного кода ошибки Reference code: CSC_7200029 на странице техподдержки AliExpress Help Center я не нашел, поэтому связался с чат-ботом АЛИ, который выдал: "After checking, the payment failure is due to security reason. Don't worry, there is two ways to solve it.
The first way: send your【passport or ID card photo】 and 【order number】 to email customerinformation@service.alipay.com, related team will reply you within next 72 hours.
The second way: fill in below form, we will help you to appeal. Please rest assured that the issue will be solved well.
После проверки выяснилось, что сбой платежа произошел по соображениям безопасности. Не волнуйтесь, есть два способа решить эту проблему.
Первый способ: отправьте свое【фото паспорта или удостоверения личности】 и 【номер заказа】 по электронной почте customerinformation@service.alipay.com, соответствующая команда ответит вам в течение следующих 72 часов.
Второй способ: заполните форму ниже, мы поможем вам подать апелляцию. Будьте уверены, проблема будет решена хорошо. You have submitted the form successfully, and there is no need for you to enter the chat again for extra explanation.
Our expert group look into your request and send update to your contact email in 48 hours. Your kind patience is appreciated.
Вы успешно отправили форму, и вам не нужно снова заходить в чат для дополнительных объяснений.
Наша экспертная группа рассмотрит ваш запрос и отправит обновленную информацию на ваш контактный адрес электронной почты в течение 48 часов. Ваше любезное терпение ценно."
 

Вкладення

  • техподдержка АЛИ.jpg
    техподдержка АЛИ.jpg
    208.3 КБ · Перегляди: 7
Останнє редагування:
то что щас делаю это магия...пока не достижимая :(
 
После смены старой гривневой карты на новую с бесконтактным чипом (бесплатно доставленной Приватбанком в отделение Новой Почты) не проходит оплата на сайте АЛИ. Пишет: Payment Failed. Transaction failed. We can't process this payment right now. Reference code: CSC_7200029 Please try another card or payment method. [Платеж не прошел. Транзакция не удалась. Мы не можем обработать этот платеж прямо сейчас. Код ссылки: CSC_7200029 Попробуйте другую карту или способ оплаты.] В настройках АЛИ в Payments - Cards карточка VISA (виртуальная) видится и она работала ранее до смены гривневой карты. p.s. в Приватбанке сказали, что запросов на списание средств с АЛИэкспресс не поступало, хотя я пробовал оплатить дважды. p.p.s. расшифровки данного кода ошибки Reference code: CSC_7200029 на странице техподдержки AliExpress Help Center я не нашел, поэтому связался с чат-ботом АЛИ, который выдал: "After checking, the payment failure is due to security reason. Don't worry, there is two ways to solve it.
The first way: send your【passport or ID card photo】 and 【order number】 to email customerinformation@service.alipay.com, related team will reply you within next 72 hours.
The second way: fill in below form, we will help you to appeal. Please rest assured that the issue will be solved well.
После проверки выяснилось, что сбой платежа произошел по соображениям безопасности. Не волнуйтесь, есть два способа решить эту проблему.
Первый способ: отправьте свое【фото паспорта или удостоверения личности】 и 【номер заказа】 по электронной почте customerinformation@service.alipay.com, соответствующая команда ответит вам в течение следующих 72 часов.
Второй способ: заполните форму ниже, мы поможем вам подать апелляцию. Будьте уверены, проблема будет решена хорошо. You have submitted the form successfully, and there is no need for you to enter the chat again for extra explanation.
Our expert group look into your request and send update to your contact email in 48 hours. Your kind patience is appreciated.
Вы успешно отправили форму, и вам не нужно снова заходить в чат для дополнительных объяснений.
Наша экспертная группа рассмотрит ваш запрос и отправит обновленную информацию на ваш контактный адрес электронной почты в течение 48 часов. Ваше любезное терпение ценно."
Бля, а створити у привата віртуальну візу, зняти з неї обмеження на оплату в інтернеті (онлайн) і платити з неї - недоля?
Я основній карті взагалі заблокував можливість платити в інтернеті, і це нормально. Коли треба - перекидаю потрібну суму на віртуалку і башляю аж гай гуде.
Додатковий плюс - при зміні основної карти для віртуалки ніхуя не змінюється.
 
После смены старой гривневой карты на новую с бесконтактным чипом (бесплатно доставленной Приватбанком в отделение Новой Почты) не проходит оплата на сайте АЛИ. Пишет: Payment Failed. Transaction failed. We can't process this payment right now. Reference code: CSC_7200029 Please try another card or payment method. [Платеж не прошел. Транзакция не удалась. Мы не можем обработать этот платеж прямо сейчас. Код ссылки: CSC_7200029 Попробуйте другую карту или способ оплаты.] В настройках АЛИ в Payments - Cards карточка VISA (виртуальная) видится и она работала ранее до смены гривневой карты. p.s. в Приватбанке сказали, что запросов на списание средств с АЛИэкспресс не поступало, хотя я пробовал оплатить дважды. p.p.s. расшифровки данного кода ошибки Reference code: CSC_7200029 на странице техподдержки AliExpress Help Center я не нашел, поэтому связался с чат-ботом АЛИ, который выдал: "After checking, the payment failure is due to security reason. Don't worry, there is two ways to solve it.
The first way: send your【passport or ID card photo】 and 【order number】 to email customerinformation@service.alipay.com, related team will reply you within next 72 hours.
The second way: fill in below form, we will help you to appeal. Please rest assured that the issue will be solved well.
После проверки выяснилось, что сбой платежа произошел по соображениям безопасности. Не волнуйтесь, есть два способа решить эту проблему.
Первый способ: отправьте свое【фото паспорта или удостоверения личности】 и 【номер заказа】 по электронной почте customerinformation@service.alipay.com, соответствующая команда ответит вам в течение следующих 72 часов.
Второй способ: заполните форму ниже, мы поможем вам подать апелляцию. Будьте уверены, проблема будет решена хорошо. You have submitted the form successfully, and there is no need for you to enter the chat again for extra explanation.
Our expert group look into your request and send update to your contact email in 48 hours. Your kind patience is appreciated.
Вы успешно отправили форму, и вам не нужно снова заходить в чат для дополнительных объяснений.
Наша экспертная группа рассмотрит ваш запрос и отправит обновленную информацию на ваш контактный адрес электронной почты в течение 48 часов. Ваше любезное терпение ценно."
ограничения интернет-платежей на карте проверил?
Адрес, там все в порядке, потому что недавно был перезапрос у некоторых пользователей.
Про виртуальную выше правильно сказали -- у меня для всех интернет-покупок только виртуальные карты, на которые скидываю деньги непосредственно перед покупкой.
С сайта покупаешь или мобильного приложения?
Чтоб пообщаться в поддержке с человеком нужно написать -- мошенники или что то подобное
 
Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ні, не можем
 
Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
+

і мені допоможіть 😉
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


до речі, хто полюбляє їсти яблука без шкіри, або давити їх у соковитаскачах ітд, рекомендую -- s.click.aliexpress.com/e/_EHn4AQj
ним можна і картоплю чистити, тільки не дуже дрібну і більш округлу, відео як ця штука працює у моєму телеграм-каналі
 
+

і мені допоможіть 😉
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


до речі, хто полюбляє їсти яблука без шкіри, або давити їх у соковитаскачах ітд, рекомендую -- s.click.aliexpress.com/e/_EHn4AQj
ним можна і картоплю чистити, тільки не дуже дрібну і більш округлу, відео як ця штука працює у моєму телеграм-каналі
зробив
 
Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
+2

і мені допоможіть 😉
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
КорОчє - просрочилась картка ПБ. Перевів кошти на інтернет картку. Ввів данні цієї нової картки в профіль свій. Хтів купити в чайніков кєди. Авотвамфуй. Банк отклоніл пєрєвод дєнєг. А продаван повзає у мене в ногах і клянчить, шоб я "завєршил" покупку.
Вопрос - і шо робИть?
 
КорОчє - просрочилась картка ПБ. Перевів кошти на інтернет картку. Ввів данні цієї нової картки в профіль свій. Хтів купити в чайніков кєди. Авотвамфуй. Банк отклоніл пєрєвод дєнєг. А продаван повзає у мене в ногах і клянчить, шоб я "завєршил" покупку.
Вопрос - і шо робИть?
шо хош
 
Назад
Зверху Знизу