Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Незабетонираванн полностью. Периметр действительно цементом заливали, но если бы внимательнее смотрел - в позапрошлом году тоже периметр цементом заливали, после чего успешно сняли.Пойди внимательно погляди - забетонирован. А вот на тему +40 - я не считаю, я не считаю что он там вообще должен существовать... ровно как и говнолунопарк
Это "Киевская" за три дня до пуска второй линииЛюди на станции - рабочие, которые наводили марафет перед открытием. А маленькая девочка просто пришла с мамой
А гляньте на вход в "Дзержинскую" - никакой рекламы, киосков...
Не очень похоже на рабочих, как по мне.
В центре на скамейке мелкая фигура, похоже еще один малой, рядом женщина с большой сумкой, сидит.
Человек слева вблизи похоже слоняется в ожидании поезда. В поезде справа поодиночки в вагонах видны люди (рабочие ехали бы скорее всего одной компанией в одном вагоне).
Эти фото мне дала Лариса Николаевна Жилвакова, которая приехала из Красноярска (точнее Железногорска - подземного города), чтобы строить метро в Харькове, потому как не было у нас специалистов, знающих специфику подземного строительства. Так вот она сказала, что это рабочие и родственники рабочих (это на мой вопрос, почему перед открытием есть пассажиры). Она пригласила профессионального фотографа за три дня до открытия. На маразматика она не похожаТак что придется ей поверить...
На следующей неделе напечатаю всю инфу, которую она мне рассказала![]()
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.
Фантазии не хватило или денег?
Viking сказав(ла):тебя не хватило нарисовать и построить...
Я не архитектор!
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбук 40-калетию метростроя в Харькове что-то печатать думаете?
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.
Вот такой могла бы быть станция метро "Левада" (почему она превратилась в "пр. Гагарина" можно почитать в самом начале этой темки)
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбуИ про все объекты ГО, которые под землей...
хм.
а называется газета-то как?
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбуИ про все объекты ГО, которые под землей...