Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Думаю насчет того, что московский метрополитен менее красив чем Харьковский - это кто-то погорячился, или просто хотел сделать приятное, комплимент...
В Москве очень много потрясающе красивых станций...
Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.
и точно так же много очень кафельных сороконожек.
Да-с... Бывает... Скажите, пожалуйста, планируют ли местные власти дотянуть алексеевскую линию до проспекта и, если да, то какие сроки называют?
было бы глупо с этим спорить... там есть станции и их много, которые страшнее любой харьковской на выбор))
Основные строительные работы на 3-ей линии были выполнены до начала девяностых. И когда через несколько лет стало очевидным, что поддерживать в нормальном техническом состоянии неработающую линию гораздо сложнее и дороже, чем ее достроить, наконец–то было принято решение добить эту стройку. Причем вариант просто ее закопать рассматривался на полном серьезе и оказался более дорогим вариантом. Станция Метростроителей яркий пример такого добивання, как впрочем и остальные станции этого участка. Части станции сделанные в конце 80х начале 90х облицованы белым и серым мрамором, полы более поздние - из полированных плит гранита. На путевых стенах применены металлоэмалевые плитки зелено-голубого цвета в комбинации с пластмассовыми вставками. Полы пешпереходов и служебные помещения покрыты керамической плиткой. Причем активное привлечение стойбатовцев, субботников с гос.предприятий и институтов оставили свой след в архитектуре станции т.к. огромное количество элементов оформления станции было позаимствовано на сувениры.Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.
Основные строительные работы на 3-ей линии были выполнены до начала девяностых. И когда через несколько лет стало очевидным, что поддерживать в нормальном техническом состоянии неработающую линию гораздо сложнее и дороже, чем ее достроить, наконец–то было принято решение добить эту стройку. Причем вариант просто ее закопать рассматривался на полном серьезе и оказался более дорогим вариантом. Станция Метростроителей яркий пример такого добивання, как впрочем и остальные станции этого участка. Части станции сделанные в конце 80х начале 90х облицованы белым и серым мрамором, полы более поздние - из полированных плит гранита. На путевых стенах применены металлоэмалевые плитки зелено-голубого цвета в комбинации с пластмассовыми вставками. Полы пешпереходов и служебные помещения покрыты керамической плиткой. Причем активное привлечение стойбатовцев, субботников с гос.предприятий и институтов оставили свой след в архитектуре станции т.к. огромное количество элементов оформления станции было позаимствовано на сувениры.Кстати первоначальное название станции "Плехановская" до сих пор присутствует в маркировке оборудования этой станции.
гг. научную тоже студэнты строили, или облицовывали.
Да помню, затворы пешвыходов в отличии от 1995, на основании опыта, были прикрыты, пройти можно было только по корочке и на ночь они закрывались, а солдаты применялись только на уборке территории.да и на 2 пусковом участке во всю солдатня присутствовала, когда поезда уже катались пустыми до новой конечной.
По результату да, части мрамора вмонтировать в пол в виде года это круто![]()
Переведиэто труЪ.
Да помню, затворы пешвыходов в отличии от 1995, на основании опыта, были прикрыты, пройти можно было только по корочке и на ночь они закрывались, а солдаты применялись только на уборке территории.
Переведи![]()
2 Viking
try
{
праксисски непереводимая идиома.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
можно ознакомится с применением, типа вот ты, к примеру телефонист. а есть петя, он провода под проходящими поездами прокладывает, если для запитки АТС не хватило метра-полутора провода для 220 или 380, то петя один провод в зубы, второй в руки, и собой замыкает, ибо НАДО, и нииёт.
это труЪ
}
catch ( ... )
{
status = false; // БРЕД
return;
}
false == !true;труЪ = true
false == !true;
Прочитала, но все равно не понятно как они собирались строить наземное метро на О.Ярыша,
Слышала что собираль наземную ветку делать чере алексеевский мост, но отказались через реки подземные..Показвали по тв оформление алексеевской ветки ----------полный отстойййййййй