Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Алексеевская линия метро планировалсь наземной!

  • Автор теми Автор теми Jabka
  • Дата створення Дата створення
мда.

сделанное убожество и сравнивать не хочется.
khs_st05_centre_1999_x1.jpg
 
Пойди внимательно погляди - забетонирован. А вот на тему +40 - я не считаю, я не считаю что он там вообще должен существовать... ровно как и говнолунопарк
Незабетонираванн полностью. Периметр действительно цементом заливали, но если бы внимательнее смотрел - в позапрошлом году тоже периметр цементом заливали, после чего успешно сняли.
Я был там, когда делали прошлый и существующий.
 
Это "Киевская" за три дня до пуска второй линии :) Люди на станции - рабочие, которые наводили марафет перед открытием. А маленькая девочка просто пришла с мамой :) А гляньте на вход в "Дзержинскую" - никакой рекламы, киосков...
 

Вкладення

  • P3040015MM.webp
    P3040015MM.webp
    57.1 КБ · Перегляди: 201
  • P3040020MM.webp
    P3040020MM.webp
    28.4 КБ · Перегляди: 204
Это "Киевская" за три дня до пуска второй линии :) Люди на станции - рабочие, которые наводили марафет перед открытием. А маленькая девочка просто пришла с мамой :) А гляньте на вход в "Дзержинскую" - никакой рекламы, киосков...

Не очень похоже на рабочих, как по мне.

В центре на скамейке мелкая фигура, похоже еще один малой, рядом женщина с большой сумкой, сидит.

Человек слева вблизи похоже слоняется в ожидании поезда. В поезде справа поодиночки в вагонах видны люди (рабочие ехали бы скорее всего одной компанией в одном вагоне).
 
Университет без киосков порадовал...
 
Не очень похоже на рабочих, как по мне.

В центре на скамейке мелкая фигура, похоже еще один малой, рядом женщина с большой сумкой, сидит.

Человек слева вблизи похоже слоняется в ожидании поезда. В поезде справа поодиночки в вагонах видны люди (рабочие ехали бы скорее всего одной компанией в одном вагоне).

Эти фото мне дала Лариса Николаевна Жилвакова, которая приехала из Красноярска (точнее Железногорска - подземного города), чтобы строить метро в Харькове, потому как не было у нас специалистов, знающих специфику подземного строительства. Так вот она сказала, что это рабочие и родственники рабочих (это на мой вопрос, почему перед открытием есть пассажиры). Она пригласила профессионального фотографа за три дня до открытия. На маразматика она не похожа :) Так что придется ей поверить...

На следующей неделе напечатаю всю инфу, которую она мне рассказала :)
 
Эти фото мне дала Лариса Николаевна Жилвакова, которая приехала из Красноярска (точнее Железногорска - подземного города), чтобы строить метро в Харькове, потому как не было у нас специалистов, знающих специфику подземного строительства. Так вот она сказала, что это рабочие и родственники рабочих (это на мой вопрос, почему перед открытием есть пассажиры). Она пригласила профессионального фотографа за три дня до открытия. На маразматика она не похожа :) Так что придется ей поверить...

На следующей неделе напечатаю всю инфу, которую она мне рассказала :)

к 40-калетию метростроя в Харькове что-то печатать думаете?
 
скоростная магистраль Барабашова - Верховная рада
 
фото крутые, действительно, в планах было одно, а засрали по самое не могу
 
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.
 
Фантазии не хватило или денег?
 
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.

Фантазии не хватило или денег?

тебя не хватило нарисовать и построить...
 
к 40-калетию метростроя в Харькове что-то печатать думаете?
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбу ;) И про все объекты ГО, которые под землей...
 
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.

Я уже писала выше, что на каждую станцию была выделена определенная сумма денег. Выйти за этот бюджет - никак нельзя. А мрамор, как известно, очень дорогой. Да и времена, когда строили эти станции уже были не те, что в 60-70-х. Поэтому наши архитекторы разработали свою авторскую отделку - как кастрюльки :) :D Они долговечны, практичны и стоят очень дешево. Мрамор сейчас на некоторых станциях уже поотваливался, а эти "кастрюльки" будут еще долго висеть, да и заменить их (в отличии от мрамора) очень дешево и просто. Так что я не думаю, что стоит наезжать на архитектора - Владимир Александрович - умничка. Он большой профи, которых еще поискать надо. А что касается Ботсада - то выше тоже описано, что станция должна была быть совершенно другой!!!! В виде моста. Но, к сожалению, некто решил сделать все иначе :(
 
Вот такой могла бы быть станция метро "Левада" (почему она превратилась в "пр. Гагарина" можно почитать в самом начале этой темки)

Жаль,что не видно васильков в цвете...:( Уверенна,что такая станция по красоте стала бы первой из всех харьковских,а уж самой оригинальной - точно!!!
Прочла тему от начала до конца - это что-то потрясающее...Только наши власти могут превратить предмет гордости в источник бесконечных проблем...:eek::eek::eek:
 
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбу ;) И про все объекты ГО, которые под землей...

хм.
а называется газета-то как?
 
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбу ;) И про все объекты ГО, которые под землей...

Ух ты, а где это почитать можно будет?

Или как вариант: Jabka, вы не моглибы после публикации статью с фото сюда вложить?
 
Назад
Зверху Знизу