Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Альтаир

  • Автор теми Автор теми Pesick
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.03.2008
Повідом.: 271
Альтаир

Собственно приключилась такая история:
Понесла девушка заправлять картридж для лазерного принтера.
Картридж заправили, взяли 90 грн., якобы все нормально. Принесли домой, вставили в принтер - печатает текст с серым фоном.
На форумах почитал в чем может быть проблема. В большинстве случаев писали, что такое возникает из-да левого тонера, испорченного фото барабана или не качественной заправки. Понесли обратно что бы они разобрались в чем дело и исправили проблему. В Альтаире "отморозились", сказав что они свое дело сделали и за остальное не отвечают, что все должно работать нормально. В общем проблему пофиксить отказались. Покупать у них и пользоваться их услугами больше не желаю.
 
*****, так если же ты заправляешь картридж, то ты его уже заведомо ***ришь левым тонером, что ты от них хочешь? Качества печати при левом тонере?
ТСЕ
 
Для каждой серии картриджей есть определенные тонеры. Покажи мне хоть одну нормальную фирму, которая бы каждый раз покупала для своих принтеров и МФУ новые картриджи. В нормальных сервисах нормально заправляют и нормально печатает. Я на своем бывшем принтере 5 лет заправлял и все отлично работало.
И в данном случае мы обсуждаем отношение фирмы к клиентам, а не качество печати при левом тонере. Пожлобились на нормальный тонер - им минус.
Взялись предоставлять услугу - будь добры делайте ее качественно.
 
Другие организации по 80-90 заправляют и проблем не было. 300 грн . - это новый картридж, откуда взята такая цифра?

Цель топика - поделиться опытом общения с компанией Альтаир.

Другая фирма (не буду говорить как называется) пофиксила и перезаправила картридж за 100 грн. Все прекрасно работает.
 
заправлял на героев труда, печатает отлично. Главное прийти и сказать шо ты первый раз у них и собираешся и дальше заправлятся, тока хочеш глянуть на скока хватит заправки. Обычно при таких раскладах заправляют очень хорошо. А вот на работе заправляют в какой то фирме с доставкой и постоянно бока какие то, но всегда исправляются.
 
Месяц назад заправлял в Альтаире свой картридж и все было отлично.
 
Альтаир контора ****ная. Сталкивался с ними один раз, хватило на всю жизнь.Принес им на ремонт СДМА телефон (переодически при нагреве терял связь с базовыми станциями). Взяли на ремонт, позвонили на след.день сказали, что необходимо паять какую-то ху..., и будет стерта память. Ну хрен с ним. Позвонили позже забирайте все готово (гарантия 2 недели). Забрал телефон и на след. день пришлось уехать (умер тесть). Вернулся через неделю, начал пользоваться телефоном, и выяснил, что проблема осталась. Позвонил на Альтаир, там некий хлопец ответил, что в связи с праздниками (Новый Год, Рождество и т.д.) они не работают, приходите после праздников и они устранят проблему. Пришел после праздников, говорю в чем проблема, а там сидит жирная ***** (хоть прикуривай) и мне рассказывает, т.к. вы принесли телефон после гарантии то ремонт платный, на мои доводы (что во время второй недели гарантии Вы не работали), он ответил что ему пох.. и на то что гарантия закончилась на праздники и на все остальное.
Отвез телефон другому спецу (большой респект ему) он открыл телефон и сказал, что в телефоне до него никто ничего не делал, а тем более не паял. После его ремонта телефон работает уже год без проблем.
П.с. За ремонт он взял в 2 раза меньше чем Альтаир.
Вот ребята и связывайся с Альтаиром. Удачи.
 
Другие организации по 80-90 заправляют и проблем не было. 300 грн . - это новый картридж, откуда взята такая цифра?

Цель топика - поделиться опытом общения с компанией Альтаир.

Другая фирма (не буду говорить как называется) пофиксила и перезаправила картридж за 100 грн. Все прекрасно работает.
Ты заведомо знаешь, что заправка идет неоригинальным тонером, т.е. понимаешь, что могут быть проблемы после заправки. Качество в таких случаях трудно гарантировать.
За 300 грн новый картридж ты не купишь, а вот если клиент хочет качества на старом картридже, то вполне заправщику пересыпать оригинальный тонер из нового картриджа, оставив себе детали на з/ч. Тогда и будет качество, при хорошей предварительной чистке, но и не за 10 баксов. Альтаир лохонулся лишь на том, что не верно подобрал тонер и/или недостаточно вычистил картридж. Фиксить картридж, с которым клиент уже где то проносился уже, они не захотели, что можно тоже понять.
Знать, где достать картридж за 300 грн и при этом тратить 180грн суммарно на перезаправку плюс затраченное время - это ли не глупость? Скупой платит дважды, а ты четырежды, когда захочешь заправить в 3-4 раз (намек на неожиданность замены фотобарабана и ракеля).
 
Останнє редагування:
Автор, если хочешь качества, покупай оригинальный картридж.
Если же ты выполняешь действия, не предусмотренные производителем (перезаправку картриджей), то не нужно искать виноватых, кроме как себя.
 
Никуя не понимаю в этих рассуждениях.
После заправки картриджа если последний в нормальном состоянии - должна быть нормальная печать с поправкой на состояние фотоцилиндра и запекающего вала.
Все прочие рассуждения - постная ***** (с).
ЗЫЖ Альтаир и по моему давнему опыту покупки СДМА-шной трубки - ******ы. Пытались меня кинуть на карточки пополнения к ней.
 
Собственно приключилась такая история:
Понесла девушка заправлять картридж для лазерного принтера.
Картридж заправили, взяли 90 грн., якобы все нормально. Принесли домой, вставили в принтер - печатает текст с серым фоном.
На форумах почитал в чем может быть проблема. В большинстве случаев писали, что такое возникает из-да левого тонера, испорченного фото барабана или не качественной заправки. Понесли обратно что бы они разобрались в чем дело и исправили проблему. В Альтаире "отморозились", сказав что они свое дело сделали и за остальное не отвечают, что все должно работать нормально. В общем проблему пофиксить отказались. Покупать у них и пользоваться их услугами больше не желаю.

А самим купить тонер и заправить картридж религия не позволяет? Сколько сейчас стоит банка, гривен 30-50? Так банки хватает на 3 раза.
 
Блин заправляю кучу лазерных картриджей в одной и той же конторе уже пару лет. Разные принтеры Самсунг, Кэнон и т.д. Приезжает хлопец забирает картридж, на след. день привозит заправленный. 3-5 заправок, потом регенирация. Если появляются после заправки полосы или другая хе..., то молча приезжает забирает картридж, короче исправляет недороботки и никаких проблем.
ТС пишет что заправил картридж и сразу пошла галимаю печать. И заправщик послал на ху... И вы считаете, что это нормально. Какая заправка за 300 грн., какой тонер, какой новый картридж. У нас все заправляют всю жизнь картриджы.
П.с. все заправки до 100 грн.
П.с.2 кому интересно контору которая мне заправляет принтер, в ЛС, чтобы не говорили, что рекламирую.
ТС молодец, согласен с тобой. Альтаир полное г...
 
Автор, если хочешь качества, покупай оригинальный картридж.
Если же ты выполняешь действия, не предусмотренные производителем (перезаправку картриджей), то не нужно искать виноватых, кроме как себя.

От того то у нас и страна такая хреновая, т.к. у каждого отмазки "А что вы хотели за такую сумму?" И все молча наклоняют гриву и уходят. В других странах за накачественно предоставленные услуги уже бы бунт подняли и на суд вызвали. А у нас все терпят. Взялись предоставлять сервис - он должен соответствовать минимальным стандартам качества. Если после заправки картридж работает не верно - это не считается предоставленным сервисом, а значит контора взяла деньги не за предоставленную услугу, а просто их украла. Если Вы придете в столовую, закажете обед, потом отравитесь и пролежите неделю в кровате, а вам после этого скажут "А что вы хотели за такие деньги? Идите покушайте в бизнес ресторане каком-нибудь." и Вы посчитаете это нормальным?

А самим купить тонер и заправить картридж религия не позволяет? Сколько сейчас стоит банка, гривен 30-50? Так банки хватает на 3 раза.

Это лишь бы свои 5 копеек вставить? Не заправил сам - значит нет времени.
 
заправляю кучу разных кенонов, самсунгов по работе, так вот, мое имхо такое: если была обнаружена некачественная печать и об этом было заявлено, то заправщик обязан забрать картридж и устранить неисправность, естественно если необходима замена деталей(фотобарабан итд), то заказчика надо об этом уведомить, с указанием цены за детали и работу. просто сейчас наблюдаю такую тенденцию, что тот же фотобарабан в новых картриджах и 2-х заправок не живет(имеется ввиду тот, что идет с картриджем), ну или ножи менять надо итд, в любом случае фирма исполнитель должна это делать, если заказчика устроит цена. насчет того, что серый фон-норма при перезаправке, так это бред.
 
ТС, как ты вообще живёшь? Триолан плохой, альтаир плохой... Кошмар:ги:
 
Несите картридж к нам в следующий раз-цена заправки всего 55 гривен и гарантия на выполненные работы.

Спасибо, непременно заеду к вам :)
 
Назад
Зверху Знизу