Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Ахтунг! Ахтунг! В Покрышкин небе!"


Мышь, я не знаю Хартмана, да и не о нем речь. Я вообще не понимаю, нахуя сравнивать Хартмана с Покрышкиным там или Кожедубом, или вообще с японцем каким-то. Все они асы, я не спорю, но умалять достоинства пилота и пренебрежительно о нем высказываться только на том основании, что кто-то сбил больше - ******ь. По этому я и считаю многих отписавшихся в таком ключе крайне кончеными личностями.
 
В детстве раза три не менее прочитал его книгу "Небо войны" если память не подводит, крутой был дядька. Помню эпизод из его книги:
Кто-то выбросил навесные баки для горючки самолётной, а Покрышкин подобрал, и когда аэродром их расположения был недалеко от моря, Покрышкин летал далеко в море и сбивал ******ов, которые знали, стандартный радиус действия советских истребителей, беспечно себе летали, думая что они не досягаемы.
Вечная Слава Герою.
 
Dj? блин, ******* кАзлы - поставили Р-39-е без ПОДвесных баков. Но русская смекалка Иваныча и здесь нашла выход - приспособил чужие. И фих с ним, что они от другого типа самолетов, и что у разных самолетов крепление ПТБ разное. Главное написать это в мемуарах, а пипл схавает.
ЗЫ. "Кузьмич, ты это серьезно? Корову - на военном самолете? Это ж байка!!!!"(с):D

Стоп стоп) Кобры были с навесными баками родными, просто многие их в последствии снимали ибо разумно зачем лишний вес с собой таскать после того как машины уже перегнали. А для конкретных задач перехват транспортной авиации над морем они не мешали и значительно отдаляли точку невозврата от своего аэродрома.
 
Dj? блин, ******* кАзлы - поставили Р-39-е без ПОДвесных баков. Но русская смекалка Иваныча и здесь нашла выход - приспособил чужие. И фих с ним, что они от другого типа самолетов, и что у разных самолетов крепление ПТБ разное. Главное написать это в мемуарах, а пипл схавает.
ЗЫ. "Кузьмич, ты это серьезно? Корову - на военном самолете? Это ж байка!!!!"(с):D

******* с кобрами поставляли подвесные баки, вот он их и использовал, не выбросив, как это сделали другие, чтоб не таскать за собой. И крепление тут не причём, я не писал, что Покрышкин ставил подвесные с Аэрокобры на МиГ или наоборот, так что сумничать у вас не получилось))
 
Эрих Хартманн - 352 самолета, Иван Кожедуб - 64 сбитых самолета. Почувствуйте разницу.
Так "у них" верили на слово! А в ВС РККА еще свидетели должны были подтвердить победу. А.И Покрышкин об этом упоминал!
 
Эрих Хартманн - 352 самолета, Иван Кожедуб - 64 сбитых самолета. Почувствуйте разницу.
Чем постить подобную ****у изучи историю. ЕЕ вообще изучают, а не курят: 1) ни один немецкий летчик с многосотенными победами, после перевода на западный фронт, не смог пройти отметку десяти сбитых самолетов, хотя западные летчики чаще всего и рядом не стояли с советскими 2) на западном фронте немецким асам удалось сбить чуть более 20-ти самолетов; 3) по немецким архивам число сбитых советских самолетов в кубанском сражении (одно из курпнейших во 2 мировой воздушное сражение) превышало количество участвовавших самолетов с советской стороны:D.

... и как этот ******ок на фото мог сбить 352 самолета, когда он лично угондошил при обычном перелете легкий бомбардировщик штуку - по какойто тупой причине оказался в штопоре и не смог вывести из него, и к стати, на восточном фронте был сбит дважды...
... а еще у немцев был один ас (запамятовал имя) с прозвищем "*****ютист" - был сбит 17 раз:D...
 
А я очень мало знаю про Покрышкина. Знаю только, что он летал на американском самолёте.
Насчет летал - возможно, но в основном он на Ла-5 и Ла-7 летал, а то что сбивал американцев - это точно! Разничается лишь количество сбитых - официально признали 2, неофициально - 5.
 
слышьте, ***********ы, а давайте поговорим про войну 1812 года, про дениску давыдова и прочих героев?!
 
Пруф пока найти немогу, но если найду выложу.
У немцев была четкая градация:
1. Истребители непосредственного сопровождения бомбардировщиков.
2. Группа прикрытия - держались выше и дальше.
3. Группа охотников, которые непосредственно в маневренном бою не участвовали, а (выжидали) специализировались на "ударил-ушел", как правило по отставшим и поврежденным машинам противника. Это как раз - немецкие асы-"эксперты".

Фактически получается, что на одного летчика работала целая команда.
 
читал Небо войны - Покрышкина , как раз на украинском.
 
Прочти как считали сбитые самолеты СССР и Германия а потом подумай о разнице
Тут, здається, все простіше: наші-розвідники,їхні-шпигуни, наші -партизани,їхні - бандити з лісу...А Покришкін та Кожедуб- справжні герої. Їхній подвиг не можливо применшити показниками пілотів інших держав.



читал Небо войны - Покрышкина , как раз на украинском.
...і починалася книжка такими словами: " Гей,візнику!":пиво:
 
Останнє редагування:
не только, я читал его мемуары (очень давно), его звено обкатывало практически все новинки отечественного авиапрома и ЯКи и ЛА

В мемуарах Покрышкин рассказывает, что он приказал механикам переключить все пушки и пулеметы на одну гашетку.
Конструкция американской Аэрокобры, на которой летал Покрышкин, это позволяла.
При этом не экономились боеприпасы, зато эффективность огневого залпа была огромной.
Если бы другие сов.летчики имели возможность так делать, то, возможно, асов среди них было бы больше.
 
В мемуарах Покрышкин рассказывает, что он приказал механикам переключить все пушки и пулеметы на одну гашетку.
Конструкция американской Аэрокобры, на которой летал Покрышкин, это позволяла.
При этом не экономились боеприпасы, зато эффективность огневого залпа была огромной.
Если бы другие сов.летчики имели возможность так делать, то, возможно, асов среди них было бы больше.
Гашетка біла крайне неудобна у кобрі для раздельного пристрелочного огня, вот и попросил.
А вот если бы остальные летчики так поступили большой вопрос что имело бы больший эффект для среднестатистического летчика истребителя (не Асса)



Напоминает СбУ по футболу
Сравнение интересное но немного не то :)
Если штурмовикам поставлена задача уничтожение "объекта" и от этого зависит успех или не успех целой операции то основная задача истребителей прикрытия это непосредственно прикрытие любой ценой, а не погоня за самолетами противника. То есть основная задача это действияа в соответствии с планами округа-фронта.



ну если жить прошлым, то на полную! ещё до героев трои дойдём!
Предлагаете забыть стереть историю до определенного периода как в Северное Корее? :D



слышьте, ***********ы, а давайте поговорим про войну 1812 года, про дениску давыдова и прочих героев?!
Эта тема создавалась и не для того чтоб так называемые ***********ы и их их оппоненты поливали друг гавном, таких тем полно я и сам там могу покидаться какашками но прошу не в этой теме.
 
Останнє редагування:
Фактически получается, что на одного летчика работала целая команда.
Боюсь перепутать персонажи, но аксакалы авиазавода, вживую видевших Кожебуда, рассказывали, что главная формула Покрышкина была: сбивают все - пишем на одного. И построение этажеркой - когда проклятый ****** не мог никуда деться из-под огня 4-6 машин.
А может это Покрышкин про Кожедуба рассказывал...

А у нас - не?
 
Эта тема создавалась и не для того чтоб так называемые ***********ы и их их оппоненты поливали друг гавном, таких тем полно я и сам там могу покидаться какашками но прошу не в этой теме.

какого *** эта тема в главном? покрышкин каким-то боком к Харькову имеет отношение? Нет?! тогда перенесите тему в политику и ****ите там до скончания века, ***********ы!:D

Предлагаете забыть стереть историю до определенного периода как в Северное Корее? :D

а хіба совок не те робив?! ХФ не исторический форум, и нехер забивать главное какой-то пропагандой и совковой муетой!
 
Назад
Зверху Знизу