Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.


a999 сказав(ла):Это всё херня. Вот это больше впечатляет.
Действительно впечатляет то, как буржуйские авиакомпании (а сейчас они все буржуйские) ради того, чтоб не потерять прибыль, готовы рисковать жизнями своих пилотов и своих пассажиров... За деньги тех же пассажиров, к слову.
Действительно впечатляет то, как буржуйские авиакомпании (а сейчас они все буржуйские) ради того, чтоб не потерять прибыль, готовы рисковать жизнями своих пилотов и своих пассажиров... За деньги тех же пассажиров, к слову.
а сами пилоты не из за денег рискуют?
почти всё что происходит это ради денег и что теперь
)
) возможна была только в кино "Экипаж".На самом деле авиакомпании боятся потерять прибыль в результате стопа лицензии, запретов, проверок и прочей чепухи если начнут требовать от пилотов "летать за прибыля", они же мониторят пилотов на предмет нарушений правил выполнений полетов почище контролирующих органов. Вот такая вот загогулина, вселетают (за исключением африки и одной северной страны) согласно четких правил позволяющих вполне безопасно осуществлять перевозки (какой вид транспорта самый безопасный)
), если брать статистику,это вовсе утопия была бы изначально, что бы мне оспорить вас, мне бы пришлось лгать о полётах ,та и там истребители ,а вы мне кажется говорите о гражданских полётах
) с сильным боковым ветром (но в пределах которые разрешены самолету, и соответствуют допуску летчиков) выравнивание начала высоко в итоге их с полосы и потащило, Командир дал по газам и они ушли на второй безопасно. вот такая история...

Н-дяи еще одно: тесты Боинга - посадки с предельным боковым ветром, просто красиво )

россияне, полагаю, просто слишком хорошо учились хапужничеству у "старших" капиталистических товарищей. Заработать на всем, сколько только можно - и хоть трава не расти.Северная страна это россия - только там догадались с экипажа высчитывать деньги за керосин если они уводят борт на второй заход, и платить ставку в 400$ а всё остальное - бонусы за сэкономленное топливо
... но после такой вот "рекламы" - точно ни в какой импортный гроб не полезу.
Похоже - ****** таки прочно захватили ключевые посты на авиатранспорте.
...
Так в том-то и дело, что то, что вы тут показали, хрен выполнишь БЕЗ автопилота (я про посадку под углом, блин, в 45 градусов) так, чтобы, блин, шасси не поотваливалосьCAXAP сказав(ла):Что вас так смущает в посадках с боковым ветром? на самом деле такой заход способен выполнить и автопилот, здесь особой хитрости не нужно

Так в том-то и дело, что то, что вы тут показали, хрен выполнишь БЕЗ автопилота (я про посадку под углом, блин, в 45 градусов) так, чтобы, блин, шасси не поотваливалось![]()
если лететь носом в полосу то при боковом ветре будет наблюдатся снос, для компенсации рулем направления создают скольжение (так чтобы результирующий вектор сил был направлен на полосу) стремление к крену (из за затенения фюзеляжем крыла, компенсируется элеронами) при посадке начинают действовать реакции опор от шасси и так как векор скорости у нас был строго по полосе то самолет спокойно выравнивается. режимы при которых эфективности управляющих плоскостей хватает для компенсации сноса/крена плюс выполнение маневров, плюс запас на порывы и сдвиги ветра, плюс маленький запас и записываются как разрешенные при выполнении полетов (хотя самолет способен и на большее
)
Под 89 - это, выходит, скорость относительно полосы будет практически равна нулю. Ну да: сесть-то, наверное, можно (но я б не полетел точно в пепелаце, управляемом тем, кто возьмется это проделать). Долететь до пункта назначения - несколько труднее (хотя - смотря с какой стороны лететь, наверное).CAXAP сказав(ла):Физика нам говорит что посадка возможна и под углом в 89 градусов
а шо это за хня на лбу у самолета? я полагаю она не просто так..
полагаю радиопрозрачный колпак_?? там под крыльями в виде бомб ..ишо приборы какието...
