Ай да китайцы! Скоро мы все будем ездить на Chery

мы все пользуемся на 80-проц.китайским,раскрутите свои мобилки,телики,ноутбуки и все увидите.Дело в том что китаю никогда не будет доверия,так уж они себя поставили изначально

Где-то в этих словах есть противоречие)))

а берут китай только от безнадеги и только не совсем умные люди.Поставь любому челу амулет со всеми люксами и хотя бы обычного немецкого Опеля,шо он выберет:rolleyes:а безнадега или тупость не показатель успеха китайского автопрома,он популярен только в средневековых странах,типо нашей.Продвинутый мир ложил на Китай и ложить будет...

Не надо за ВСЕХ отвечать :) Есть у меня знакомый. Он чуток больше 20 лет буквально "живет" за рулем. Полтора года назад продал Ауди 100 и купил себе Чери омлет. Отъездил на омлете уже больше 200 тыс. и на вопрос "ну и как кетайская машина?" ответил: "Если бы мне опять пришлось выбирать какую машину купить - выбрал бы Амулет". За все время эксплуатации ремонтировал машину 1 раз (ходовая). Остальное - плановое ТО и чистка ковриков :D

Заметил очень интересную особенность - больше всего хают Кетай владельцы авто аналогичного или низшего класса. Наверно комплексы какие-то?..
P.S. Ничего личного :пиво:
 
Есть у меня знакомый. Он чуток больше 20 лет буквально "живет" за рулем. Полтора года назад продал Ауди 100 и купил себе Чери омлет. Отъездил на омлете уже больше 200 тыс. и на вопрос "ну и как кетайская машина?" ответил: "Если бы мне опять пришлось выбирать какую машину купить - выбрал бы Амулет". За все время эксплуатации ремонтировал машину 1 раз (ходовая). Остальное - плановое ТО и чистка ковриков :D

Это всё чёс, китаяся столько не живёт. Ездил я на Амулете с пробегом в 30 000, это писец, хуже ТАЗа, всё стучит, гремит, такое чуйство, что вот-вот развалится.
 
Есть у меня знакомый. Он чуток больше 20 лет буквально "живет" за рулем. Полтора года назад продал Ауди 100 и купил себе Чери омлет. Отъездил на омлете уже больше 200 тыс. и на вопрос "ну и как кетайская машина?" ответил: "Если бы мне опять пришлось выбирать какую машину купить - выбрал бы Амулет". За все время эксплуатации ремонтировал машину 1 раз (ходовая). Остальное - плановое ТО и чистка ковриков :D

Где-то в этих словах есть противоречие)))

Действительно противоречия есть. Твой знакомый наматывает по нашему "дорожью" в день кил под 400, а ходовку за 1,5 года делал только раз :клас: :іржач:
Добавлено через 2 минуты
После сотой аудюхи сел на китайчатину, и теперь будет брать только амулеты :іржач:
Добавлено через 3 минуты
Коврики за 1,5 года сколько раз чистил?
 
Останнє редагування:
Действительно противоречия есть. Твой знакомый наматывает по нашему "дорожью" в день кил под 400, а ходовку за 1,5 года делел только раз :клас: :іржач:

Грачует в стольном граде Киеве. Там дороги чуток лучше наших будут.
Пиздеть мне ему интереса нет никакого.
После сотой аудюхи сел на китайчатину, и теперь будет брать только амулеты :іржач:
Не
теперь будет брать только амулеты
, а
"Если бы мне опять пришлось выбирать какую машину купить - выбрал бы Амулет"
Речь идет не о том, что ему хотелось бы взять. Наверняка он бы хотел взять майбах или на крайняк супербэ :D. Речь о том, что свои деньги машина отработала на все 100%. За полтора года юзанья он ни разу не пожалел, что взял китайца.

Коврики за 1,5 года сколько раз чистил?

Хз. Может он заставляет всех разуваться перед посадкой :D
Добавлено через 39 минут
Это всё чёс, китаяся столько не живёт. Ездил я на Амулете с пробегом в 30 000, это писец, хуже ТАЗа, всё стучит, гремит, такое чуйство, что вот-вот развалится.

Может немного утрирую, но есть 3 этапа признания факта, противоречащего общепризнанным взглядам:
1) Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (Чехов А. П. "Письмо к ученому соседу");
2) А в этом что-то есть;
3) Это известно даже первокласнику.

Признание китайского автопрома сейчас завершает первый этап и начинает второй. Дойдет ли до третьего, Мао Дзэ Дун его знает. Мне кажется, что через несколько лет словосочетание "китайское авто" мы будем произносить уже без предрассудков. Хотя, конечно, могу и ошибаться.
Этот пустой спор ни о чем рассудит только время.
 
Грачует в стольном граде Киеве. Там дороги чуток лучше наших будут.
Пиздеть мне ему интереса нет никакого.

Да, это не мешки ворочать... И сцепа родная стоит?
Добавлено через 13 минут
Посилання видалено

Подскажите размер резьбы, длину и шаг болта, который крепит рычаг подвески к подрамнику и лонжерону. Он длинный и резьба по-моему М14. Сегодня потерял по дороге и появилась дикая вибрация и удары по ходовке.
 
Да, это не мешки ворочать...
Ну, кто на что учился))).
И сцепа родная стоит?
Я спросил его: "Что делал в машине?" Он ответил: " За все это время только по ходовой был ремонт"
Следовательно, могу предположить, что родная.
 
Где-то в этих словах есть противоречие)))



Не надо за ВСЕХ отвечать :) Есть у меня знакомый. Он чуток больше 20 лет буквально "живет" за рулем. Полтора года назад продал Ауди 100 и купил себе Чери омлет. Отъездил на омлете уже больше 200 тыс. и на вопрос "ну и как кетайская машина?" ответил: "Если бы мне опять пришлось выбирать какую машину купить - выбрал бы Амулет". За все время эксплуатации ремонтировал машину 1 раз (ходовая). Остальное - плановое ТО и чистка ковриков :D

Заметил очень интересную особенность - больше всего хают Кетай владельцы авто аналогичного или низшего класса. Наверно комплексы какие-то?..
P.S. Ничего личного :пиво:

Поддержу! За 2 года проехал на Амулете 50тыс, поменял 2 лампочки и гофру глушителя - остальное плановое ТО. До Этого была 10ти летка бмв 520 - машинка супер..., но ремонты задолбали ценой и частотой. Если бы сейчас искал авто - Амулета взял бы легко. Кстати, ничего не гремит и т.д., товарищ есздит на таком же, пробег 47 за год - что то застучало в подвеске(я думаю опора стойки), и всё! но он диски часто рихтует от ям, ездить ещё не научился толком, машиной тоже очень доволен.
Поражаюсь когда читаю топики - проехался на Амулете - говно и т.д. Мне даже после бэхи не говно...обычная недорогая машинка, достаточно надёжная и комфортная. В автоделе я не дилетант, я один из первых в постперестроечный период занимался перепродажей авто, восстанавливали зачуханый экземпляр и на базар, так что знаю о чём говорю.
Особенности Амулета - слабоватый кузов (на Авео такой же), хрупкие бампера, салон лучше Ланоса но хуже Приоры, механика лучше ВАЗов, к покраске претензий нет, Вместительный багажник, и испорченный Авторевю имидж. НО, тут многие кричат про краштесты, мол хуже некуда, а вот хвалёная всеми Нексия набрала по итогам краштестов авторевю меньше на 1 балл чем Амулет....;)
 
Назад
Зверху Знизу